Перейти к публикации
Ксюша

форум игроков Казино всегда выигрывает ?!

Рекомендованные сообщения

Ксюша

Вот нашла статью годичной давности на Ленте.ру. Может вам будет интересно почитать.

 

Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и , будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов. На "Ленте.ру", например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Давайте разберемся.

 

  Из прошлого

 

Рулетка - пожалуй, одна из самых популярных азартных игр на сегодняшний день - впервые появилась во Франции. По одной из версий (приводимой Эриком Беллом в книге "Men Of Mathematics", опубликованной в 1937 году), руку к изобретению рулетки приложил Блез Паскаль. Согласно этой версии, колесо с дефлекторами должно было стать одной из деталей вечного двигателя, над которым работал ученый. По другим версиям, игру с колесом придумали в Древнем Китае, французском монастыре или в Италии. Последняя версия замечательна тем, что в ней фигурирует некто Дон Паскуале (Don Pasquale), то есть человек с почти такой же, как и у Паскаля, фамилией. Впрочем, "Дон Паскуале" - это еще и опера-буффа конца XIX века, поэтому существование итальянского математика с таким именем вызывает сомнение.

 

Как бы то ни было, но в конце XVIII века рулетка, известная также как чертово колесо (сумма всех чисел на диске равна в точности 666), завоевала Францию. Отчасти это было связано с тем, что игра выглядела много честнее - то есть случайнее - других, существовавших на тот момент. В самой первой версии рулетки по ободу игрового колеса имелись 36 выемок, в которых были расставлены числа от 1 до 36 - в первой версии рулетки не было сектора зеро. Этот сектор, как ниже станет ясно из математической модели рулетки, нужен для того, чтобы в некотором смысле казино всегда выигрывало. Эту оплошность (отсутствие зеро) к началу XIX века исправили, а спустя некоторое время, когда рулетка добралась до США, на колесе появился 38-й сектор - дабл-зеро, который увеличил среднюю прибыль казино почти в два раза.

 

Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей "более честной рулетки": Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году. Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения.

 

Правила игры.

 

  pic002.jpg

Изображение рулетки XVIII века

 

 

Итак , обратимся к основным правилам игры в рулетку, которые, за исключением некоторых несущественных нюансов, не менялись практически с конца уже упомянутого XVIII века. Основным инструментом игры является колесо. Оно представляет собой некоторую наклонную воронкообразную поверхность (обычно не слишком высокую - края воронки не должны закрывать от участников игры движение шарика). На дне поверхности установлено колесо, по краям которого располагается 37 (в американской версии 38) секторов, также ограниченных дефлекторами. В этих секторах проставлены числа от 0 до 36. Зеро покрашено в зеленый, в то время как остальные сектора - в черный или красный цвета (обоих цветов одинаковое количество). Числа на ободе расположены не по порядку, однако, за этим, скорее, стоит традиция, нежели математика. Если считать от зеро по часовой стрелке, то числа идут в следующем порядке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.

 

Игрокам, которых может быть несколько, разрешается делать ставки, причем одна ставка может охватывать группу чисел в количестве 1, 2, 3, 4, 12, 18. Крупье раскручивает колесо в одну сторону, а по наклонной поверхности в противоположную пускает маленький шарик. Со временем скорость шарика снижается и он сваливается на колесо, где в конце концов оказывается в одной из лунок. После того как шарик остановился, всем игрокам выплачивается выигрыш, а проигравшие ставки забирает себе казино. Выигрыш рассчитывается по несложной формуле (36 - n)/n к 1, где n - количество чисел в группе, на которую ставил игрок. В правилах некоторых казино случай выпадения зеро описан отдельно: например, игорный дом может не забирать все ставки игроков сразу, а предложить им на выбор либо вернуть половину ставки сейчас, либо дать ей сыграть еще раз.

 

Какие же бывают ставки? По традиции, никак не связанной с математикой, они делятся на внутренние и внешние. Чтобы сделать ставку, игрок кладет некоторое количество фишек, обозначающих деньги, на фиксированный участок игрового поля. Само поле состоит из множества секторов. Основную его часть занимают числа от 1 до 36, расположенные в три ряда по 12 в каждом, вместе с 13-м столбцом, целиком занятым нулем. Это и есть внутренняя часть поля. По ее краям расставлены специальные сектора, означающие внешние ставки. Примечательно, что европейская рулетка обычно отличается большими по величине полями - из-за их размера крупье для перемещения ставок по столу использует специальную лопаточку, в то время как их американские коллеги предпочитают действовать руками.

 

На самом деле, как станет понятно из математической модели, рулетка устроена так, что казино безразлично, какие ставки совершает игрок - имеют значения только размеры ставок. Более того, используя приведенную выше формулу, можно разрешить игрокам ставить на любые комбинации, содержащие до 18 чисел (это условие нужно, чтобы выигрыш соотносился со ставкой как целое число - выплачивать, например, 1/35 ставки может быть не очень удобно). Однако, по традиции, которой уже более 200 лет, ставки принимаются только на некоторые фиксированные наборы чисел:

 

1. Прямая ставка (Straight Bet). Это просто ставка на номер, включая зеро. В этом случае n = 1 и выигрыш составляет 35 к 1

 

2. Ставка на два номера (Split Bet). Ставить можно на два соседних на столе номера (включая зеро) - это, разумеется, не все возможные пары. В этом случае n = 2 и выигрыш составляет 17 к 1

 

3. Ставка на три номера (Street Bet). Ставить можно на три номера в одном столбце (зеро, по понятным причинам, не включается). В этом случае n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1

 

4. Из-за особенностей расположения зеро отдельно выделяют ставку трио (Trio) - это ставка на тройки (0,1, 2) и (0, 2, 3). Тут тоже n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1

 

5. Угловая ставка (Corner Bet). Ставят на четыре соседних номера на столе. В этом случае n = 4 и выплата составляет 8 к 1

 

6. Из-за особого расположения зеро, как и в случае с трио, существует ставка, именуемая корзиной (Basket) - это ставка на (0,1, 2, 3). Выигрыш, как и в предыдущем случае, составляет 8 к 1

 

7. Две линии (Line Bet) - ставка на два соседних столбца, по три числа в каждом. Тут n = 6 и выигрыш составляет 5 к 1

 

 

 

Внешние ставки обещают выигрыш гораздо меньший, чем внутренние:

 

1. Колонка (Column Bet) - ставят на 12 номеров, расположенных в одной строке таблицы. Выигрыш равен двойной ставке

 

2. Дюжина (Dozen) - ставка делается на три возможных числовых промежутка: от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до 36. Выигрыш тут тоже равен двойной ставке

 

3. Змейка (Snake) - ставка делается на 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34. Название становится понятным, если взглянуть на расположение этих чисел на столе. Эта ставка встречается не во всех казино, и выигрыш, как и в предыдущих двух случаях, составляет 2 к 1

 

4.Ставки чет-нечет (угадывается четность выпавшего числа), красное-черное (угадывается цвет числа), от 1 до 18, от 19 до 36 (в обоих случаях игрок ставит на то, что выигравшее число попадет в указанные границы) приносят выигрыш равный ставке. Их обычно обозначают термином равные деньги (Even Money)

 

Теперь, когда правила игры (более или менее) ясны, самое время обратиться к способам, позволяющим эти правила обойти, коих за более чем 200-летнюю историю существования казино накопилось немало. Все эти способы можно разделить на две категории - теоретические и практические (речь, конечно, идет о способах, не связанных с непосредственным воздействием на крупье или саму рулетку). Поговорим вначале о теоретических способах.

 

 

Вероятность и математическое ожидание

  pic003--ico.jpg Стол и колесо для игры в рулетку
 

 

Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку. Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равная 666, возможно - банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса (есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка). Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры.

 

Для того чтобы понять, на чем они основаны, необходимо коротко рассказать о математической модели рулетки. Пространство возможных исходов состоит из 37 элементов, вероятность выпадения каждого из которых равна 1/37. Предположим, что игрок ставит на группу из n чисел. Составляем уравнение для случайной величины - она принимает значение -m в случае, когда число из группы не выпадает, то есть в 37 - n из 37 случаев (m - размер ставки, а знак минус показывает, что деньги мы теряем), и (36 - n)m/n, когда число из группы выпадает.

 

Эта величина моделирует процесс игры. Для нее мы можем посчитать так называемое математическое ожидание - характеристику, описывающую среднее значение величины. Не вдаваясь в подробности  скажем, что оно равно - m/37, что составляет примерно -0,027m (кстати, в случае с американской рулеткой с дабл - зеро потери составляют почти в два раза больше). Здесь видно, зачем в игру был добавлен сектор зеро - если бы его не было, математическое ожидание равнялось бы нулю (по сути это происходит из-за того, что в формуле выигрыша фигурирует число 36, а секторов на колесе - 37) и игра шла бы с казино на равных, что, конечно, для последнего совершенно неприемлемо.

 

Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения "Выиграть в рулетку можно, выигрывать - никогда". Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры - размер ставки. При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент.

 

Тройка , семёрка, туз

Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок mk, где каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин.

 

Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос "Как выиграть?", в то время, как она говорит, что всякая определенная подобным образом стратегия для достаточно больших промежутков времени приводит к проигрышу.

Вместе с тем, стратегии "с обрывом" существуют. Простейшая из них - это так называемый мартингейл (или мартингал, мартингал Даламбера и прочие). Итак, в рамках этой стратегии предлагается ставить всегда на равные деньги, например, чет-нечет, с каждым ходом увеличивая ставку в два раза. Если первая ставка m, то через k подряд идущих проигрышей размер ставки составит 2km. Если эта ставка выиграла, то мы вернули деньги и получили 2km прибыли. Если теперь сложить по формуле геометрической прогрессии все проигранные к этому моменту деньги и вычесть их из выигрыша, то выяснится, что наша прибыль составила всего m, то есть равна первоначальной ставке.

 

У этой стратегии, известной с XVIII века (примечательно, что до сих пор, спустя более чем два века, находятся люди, рассказывающие содержание этой стратегии как откровение), есть два недостатка: во-первых, для небольшого выигрыша нам нужно очень много денег, а, во-вторых, во всех без исключения современных казино для игроков определен максимальный размер ставки. Это делает мартингейл убыточной глупостью. Модификацией мартингейла является так называемая голландская система, в рамках которой ставки увеличиваются по нечетным числам - то есть, если ставка составляла (2k - 1)m, то на следующем шаге она должна составлять (2k + 1)m. Максимальный размер ставки этой системе мешает меньше, однако одного выигрыша, чтобы покрыть все убытки, недостаточно.

 

Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном (и, разумеется, математически неверном) представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера. Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!

 

Тут, однако, подводит вот какой факт - каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной - 36 раз подряд ставить на один и тот же номер. Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера.

 

Несовершенство мира 1: плохое колесо

 

Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона "Малыш видит сны". Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино "Олений рог", ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает "систему" игры владельцу заведения.

 

Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.

 

Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.

 

До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.

 

Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности

 

Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.

 

В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки (правда, без шарика) и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных. Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса - в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории.

 

В 1967 году математик Ричард Эпштейн в своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик. Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса - это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно - на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.

 

В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.

 

Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге "Ньютоновское казино" (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.

 

Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.

 

Правда или вымысел?

 

Работа Майкла Смолла (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), препринт которой доступен на сайте arXiv.org, по сути посвящена простому вопросу: есть ли в историях про Eudaemons и отель Ritz доля истины? Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений (например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром).

 

В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке (надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зрения), а также подходящее программное обеспечение. Авторы проводили опыты двух типов - простой (без дополнительной аппаратуры на столе) и сложный (специальная камера была установлена прямо над колесом). Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром 820 миллиметров под названием President Revolution.

 

 

pic004--ico.jpg Основные параметры, необходимые для работы анализа Смолла и Це
 

В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно - все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил. При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Как бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки (напомним, что сами казино существуют на скромные 0,027 от ставки игрока).

 

Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели - Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це.

 

Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: нужно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращения шарика и колеса. Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами - в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй. Таким образом вывод, как и 200 лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: казино всегда выигрывает. ( с )

 

 Источник : lenta.ru/articles/2012/05/18/roulette/

рулетка.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-35-

Казино всегда выигрывает ?

 

 

Всегда.

 

Спасибо Ксюша за статью!  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rulev

Казино всегда будет иметь прибыль.Это не зависит от того,что есть способы обыграть казино,так как эти способы используют меньше 1% от всех игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BONUS

Согласен с Rulev. Казино не нужно обманывать, игроки сами проигрывают (это я про наземные заведения), в онлайн все по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

После прочтения статьи посмотрел Ленту.ру, чтобыубедиться. Ксюша умница, и если бы сама писала, тоне допустила бы неточностей. Придраться можно почтик любой строчке. Слово дефлекторы явноимеет в статье два значения: 1)перегородки между ячейками или фрэты,2)каное, ромбы, diamonds. 2-й вариант -  верный.То же и со словом "сектора".Поверхностно и описание системы Биарриц. При первом же выпадении целевого номера игрок может получитьприбыль, а не просто "вернет деньги".Присутствует, коллеги, и концептуально ошибочное на мой взгляд понятие "выигрыш казино".Вкратце: Игрок может просто  выиграть или проигратькакую-то сумму, "сорвать банк"(опустошить стол),создать риск разорения казино. Последнее теоретически,в книгах и фильмах - козни конкурентов.В действиях дилеров казино в любой игре почти нет места выбору. Они обслуживают процесс, а игрок принимаетрешения. В этом смысле казино не противник, а посредник и помощник, тут нет соревнования.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goldfishka-черный список

Отвечу на название темы. Нет!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexBog

сразу видно, что это писали люди далёкие... )) да, в статейке есть к чему придраться.

даже про 0,027 написано неточно. правильно так - 2,7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюша

Отвечу на название темы. Нет!

 

Это вы, Всеволод, про то , что казино всегда в выигрыше, но иногда и проигрывает ? ;) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wOlter

Отвечу на название темы. Нет!

 

 

"Лукавит" представитель...  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

В исходной статье этой темы есть с десяток выдающихся "перлов". Ссылки же, приведённые в ней, выводят на серьёзные сайты, работы и статьи. Но не замахнуться линам и на Вильяма нашего Шекспира? А заоднона Паскаля и Пуанкаре. Главное, пора покончить с ловко внедрённым в сознание масспостулатом об отрицательном математическоможидании выигрыша, как главном источникеприбыли казино. Пора досконально учестьвсе статистически значимые факторы,влияющие на денежный баланс. Казиношникиэто вполне понимают, это заметно  посообщением на форумах типа стафф, рариб,статьям сайта остров.Эти же причины, но в основном специфические,свои - влияют на прибыль игрока.Работа в этом направлении позволит наращивать не проценты МО, а десятки и сотнипроцентов. Задача многосторонняя, неплохо быузнать разные мнения о нюансах работыназемных и онлайн казино, о верных алгоритмах поведения игрока. А также о разных ошибках,  приводящих к убытку.У Пуанкаре, кстати, есть не только рассужденияо природе случайности, но также исследованияинтуиции, творческого процесса в науке,взаимодействия с подсознанием.А ещё он придумал очень полезную походнуюпивную кружку-трансформер.

 

post-1530-0-42345300-1377728416.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rulev

сразу видно, что это писали люди далёкие... )) да, в статейке есть к чему придраться.

даже про 0,027 написано неточно. правильно так - 2,7%.

Какая разница?Там просто в долях написано,-2,7%=-0,027.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Не было цели придираться к тексту статьи без причины.
Но слишком заметно низкое качество, поверхностное и
безответственное отношение. Вот лишь те примеры,
которые не требуют подробных комментариев и
доказательств:
.....................................................................................
"Приведенная математика является иллюстрацией
прекрасного выражения "Выиграть в рулетку можно,
выигрывать - никогда". Построение всякой системы
выигрыша в рулетку обычно опирается на простое
соображение: в общем случае игрок определяет только
один параметр игры - размер ставки. При этом, в силу
случайности процесса, он имеет на руках только
информацию о своих или чужих проигрышах на данный
момент."

 - Тут все утверждения ошибочны.
...................................................................................
"Тут, однако, подводит вот какой факт - каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной - 36 раз подряд ставить на один и тот же номер."
 - Именно в этом смысл данной системы. И она не глупее других.
----------------------------------------------------------------------------
"Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе."
 - !?  Рулетка - как раз пример макрообъекта, являющегося
образцовым генератором случайных чисел.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rulev

 Тут все утверждения ошибочны.

 

 

Почему? Я согласен что статья слишком поверхностно охватывают всю суть рулетки,но противоречий я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бородач

Не вдаваясь в нюансы, на вопрос: Казино всегда выигрывает?

 

Отвечу, ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

 

 Тут все утверждения ошибочны.

 

 

Я согласен...

И это правильно. Для научных исследованийили интуитивных прозрений полезнылюбовь к правде и стремление к истине. Игроку приверженность истине необходимадля успешной игры и поиска граалей. Искажение правды и обман могут принестивременную выгоду. Но они неизбежноделают чистое озеро сознания неспокойным.Тогда в нём не видно отражаемых поверхностьюзнаков свыше, а поднявшаяся муть мешаетвзаимодействию с глубинами подсознания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdme56

В онлайне рулетки нет, есть просто рулеточная настраиваемая программа, которая полностью в руках казиношников, вот они и рулят(в свою пользу конечно).

А лимиты, ограничения по ставкам на столе и прочее, это дополнительные плюсы им для выигрыша.

 

При таком раскладе. ДА.

А запланированный процент  выигрышей даётся  просто для рекламы, иначе кто к ним пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Если у казино есть реклама с запланированным процентом выигрышей на рулетке - в такой явный лохотрон вряд ли кто пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rulev

А лимиты, ограничения по ставкам на столе и прочее, это дополнительные плюсы им для выигрыша.

Лимиты казино нужны для соблюдения им банкролл менеджмента.Казино без лимитов,это типичный 100% лохотрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdme56

Если у казино есть реклама с запланированным процентом выигрышей на рулетке - в такой явный лохотрон вряд ли кто пойдёт.

 

 

 

Это реклама скрытая, в виде того, что надо кому-нибудь давать немного выигрывать, особенно хорошо когда они сами об этом говорят.

Люди сами иногда могут не понимать , что понемногу выигрывают якобы по причине своей системы или методике, начинают хвалить казино или свою систему, хотя у других по ней ничего не получается.Вот одни хвалят, другие ругают.

Да и казачки засланные имеются.

Это рекламные ходы, бизнес всё-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdme56

 

А лимиты, ограничения по ставкам на столе и прочее, это дополнительные плюсы им для выигрыша.

Лимиты казино нужны для соблюдения им банкролл менеджмента.Казино без лимитов,это типичный 100% лохотрон.

 

Получается БВ типичный лохотрон, да у них и КЧ мутный, по игре похоже даже есть ручное управление, уже сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Да, не гнушаются ничем. В минской Шангриле вообщебеспредел. -90-60-90% МО.

 

post-1530-0-12350700-1378041614.jpg

post-1530-0-46707600-1378041647.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
furman

Да, не гнушаются ничем. В минской Шангриле вообщебеспредел. -90-60-90% МО.

 

 

Мало им рулетки, добавляют доп. раздражители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюша

 

Да, не гнушаются ничем. В минской Шангриле вообщебеспредел. -90-60-90% МО.

 

 

Мало им рулетки, добавляют доп. раздражители.

 

А ничего так .. симпатичные раздражители ! ;)%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdme56

 

 

Да, не гнушаются ничем. В минской Шангриле вообщебеспредел. -90-60-90% МО.

 

 

Мало им рулетки, добавляют доп. раздражители.

 

А ничего так .. симпатичные раздражители ! ;)%)

 

 

Только вот помещение.... ну совсем не очень... %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюша

 

 

 

Да, не гнушаются ничем. В минской Шангриле вообщебеспредел. -90-60-90% МО.

 

 

Мало им рулетки, добавляют доп. раздражители.

 

А ничего так .. симпатичные раздражители ! ;)%)

 

 

Только вот помещение.... ну совсем не очень... %)

 

Да кто ж будет смотреть на помещение , когда рядом такие раздражители - рулетка и оголённая девица ?! :blink:%) А если вам ещё предложат алкоголь..

Вы будете ? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • mazder
      Автор: mazder
      Попробуем разобраться, что же такое «хайп», и какое место он занимает в сфере онлайн-инвестирования.
      Начнем с того, что аббревиатура «ХАЙП» дословно означает «высокодоходный инвестиционный проект». В этом контексте слово «высокодоходный» означает любую прибыль, выше доходности от депозитов. Любой проект, предлагающий «гарантированный» или предполагаемый доход выше, чем депозитный, можно назвать хайпом.
      Однако, опытные инвесторы считают, что не существует хайпов, которые так или иначе не являются «пирамидами».
      Откуда берется это мнение? Большинство хайпов работают онлайн, у них нет представительства или офиса в реальном мире. Их задача – перераспределять средства между участниками программы. А значит, выплаты будут происходить только до тех пор, пока администраторы смогут или заходят привлекать новых инвесторов.
      Кто стоит за созданием хайпов?
      Создатели хайпов называются «администраторами». Между ними существует невероятная конкурентная борьба. Рынок постоянно наполняется новыми игроками, которые ищут спонсоров. Такие хайпы сделаны поспешно и создаются лишь с целью получения дохода исключительно администратором.
      Но в виртуальном пространстве можно отыскать администраторов, которые создают качественные программы. Изначально такие хайпы ориентируются на будущее и много вкидывают в рекламу. Над некоторыми проектами, работает целая группа людей: создатели, программисты, администратор, дизайнер и рекламный менеджер. Такие хайпы очень сложно найти, но в них может заработать даже новичок!
      Зачем создаются хайпы?
      Все просто. хайп создается, чтобы его владельцы заработали. Это основополагающий принцип хайпа. Но при правильном подходе и анализе, инвестор тоже остается в прибыли. И размеры этой прибыли могут быть впечатляющими.
      Какие бывают хайпы?
      Условно принято делить Хайпы по рентабельности на несколько групп:
      1. Низкопроцентные хайпы с доходом до 15% в месяц.
      2. Среднепроцентные хайпы с доходом до 60% в месяц или до 2% в день.
      3. Высокопроцентные или «быстрые» хайпы с доходом от 3% в день и выше.
      Но мы добавим еще 2 группы:
      1. МЛМ (многоуровневые) программы. В процессе делается акцент на реферальную программу. Пирамида в чистом виде.
      2. Почасовые программы – если повезет, сумма вклада удваивается за очень короткий промежуток времени, например, за 1 день.
      Сколько живет хайп?
      Важно понимать, что хайп живет, пока этого хочет админ. И это основной фактор. Помимо этого, существуют другие составляющие, влияющие на то, сколько же проект будет оставаться активным. Необходимо оценивать тарифы (определяющие доходность), качество придуманной легенды, наличие технической базы, рекламу, уровень маркетинга и много других факторов.
      «Низкопроцентный» хайп живет от полугода до пару лет. Среднепроцентный «продержится» приблизительно столько же, а высокопроцентный – и того меньше, всего до пару месяцев. «Почасовой» же проект продержится лишь от нескольких часов до нескольких дней.
      Практически невозможно предугадать день закрытия хайпа, не имея в его руководстве доверенного информатора.
      Идеальный хайп проживает все уровни процентности. Только опытный человек может определить время «Х», когда пора выходить из проекта. И только он же может оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.
      Исходя из практики, можно утверждать, хайпы «лопаются», как только администратор принимает решение о закрытии этого и открытии нового проекта.
      Какие легенды используются для хайпов?
      Легенда – почти всегда вымышленный рассказ об источниках дохода. Обычно, администраторы ссылаются на Форекс, но встречаются альтернативы. Чем более убедительна история, тем больше вероятность, что она выдуманная. Легенду важно учитывать, когда вы делаете анализ хайпа.
      Принцип хайпов — «пирамиды»?
      Важно понимать, что в инвестиционном пространстве 99.9% программ уровнем дохода выше 15-20% в месяц – пирамиды! Среди хайпов встречаются реально работающие проекты с доходностью до 15%, но определить их практически невозможно. Администраторы почти никогда не предъявляют реальные доказательства, подтверждающие их легенду. Заведомо стоит относиться ко всем хайпам, как к «пирамидам».
    • Вит
      Автор: Вит
      Связь с администрацией форума осуществляется только посредством личных сообщений или через скайп в моем профиле. Если Вы решите связаться с нами по скайпу, вписывайте логин только английскими буквами. 
      Наш адрес: Москва, ЦАО, р-н Пресненский, Гранатный пер., 2/9 кв 7.
      С уважением, Вит.
    • wert
      Автор: wert
      С 1 июня сотовые операторы обязаны отключать абонентов, чью личность они не могут подтвердить. По оценкам экспертов, на серых клиентов может приходиться до 20% абонентской базы, которая в последние годы практически не растет

      Операторы сотовой связи начали готовиться к вступлению в силу поправок в федеральный закон «О связи», обязывающих их отключать от услуг связи ненадежных абонентов, личность которых не удалось подтвердить. Требование начинает действовать с 1 июня 2018 года. При этом действие закона распространяется не только на новые договоры, но и на те, которые были заключены ранее.

      Как рассказала РБК пресс-секретарь «ВымпелКома» (работает под брендом «Билайн») Анна Айбашева, компания начала заранее проверять абонентскую базу, чтобы дать клиентам достаточно времени на подтверждение своей личности и не допустить отключения. «В рамках подготовки к выполнению требований закона мы провели дополнительный анализ договоров наших клиентов по специально разработанному алгоритму. По тем договорам, в отношении которых у нас есть подозрения, что данные могут быть ошибочными, мы начинаем обзванивать абонентов с предложением прийти в офис и внести корректные паспортные данные», — сообщила Айбашева. Она уточнила, что оператор собирается использовать для подтверждения данных клиентов государственные информационные системы.

      Представитель пресс-службы МТС Алексей Меркутов сообщил, что компания также принимает меры, чтобы соответствовать требованиям закона с 1 июня. «Это потребует доработки уже существующего биллинга, что будет связано с определенными затратами, однако не повлечет создание новой базы данных», — говорит он.

      Кроме того, операторы стараются наладить работу с посредниками, продающими их сим-карты. «Мы уже сейчас боремся с незаконным распространением сим-карт. В частности, заключаем агентское соглашение с ретейлерами, жестко штрафуем контрагента в случае раздачи комплектов с рук без заключения договора и приостанавливаем оказание услуг связи по таким номерам», — сказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. «В отдельных случаях, например, в удаленных населенных пунктах, активация сим-карт может занять несколько большее время. Чтобы абоненты не испытывали неудобств при реализации новых требований, МТС будет совершенствовать взаимодействие со своими коммерческими представителями», — добавил Алексей Меркутов.
    • Abdulla
      Автор: Abdulla
      Интересный курс, думаю что админы не заругают меня.
       
    • Милена
      Автор: Милена
      Здравствуйте.
      Стоит ли связывать свою жизнь с человеком, который играет на деньги в онлайн-покер, на игровых автоматах и делает ставки на спорт.игры?..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×