Перейти к публикации
slowtime1

программы для рулетки Программа Предсказания Чисел Рулетки

Рекомендованные сообщения

slowtime1

В приложении - программа предсказания чисел рулетки на основе генетического программирования моделей генераторов псевдослучайных чисел. Теоретически-предельная вероятность прогнозов (чуть больше 10%). python 2.7 Интерфейс коммандной строки (для FAR Commander). Если нужен графический интерфейс, пишите в личку, сделаю. Не хочу делать тайны из этого алгоритма, поэтому публикую.

 

Есть вопросы - пишите, обсудим.

B-Prognose 0.1.5.zip

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slowtime1

В приложении - программа предсказания чисел рулетки на основе генетического программирования моделей генераторов псевдослучайных чисел. Теоретически-предельная вероятность прогнозов (чуть больше 10%). python 2.7 Интерфейс коммандной строки (для FAR Commander). Если нужен графический интерфейс, пишите в личку, сделаю. Не хочу делать тайны из этого алгоритма, поэтому публикую.

Есть вопросы - пишите, обсудим.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Ga2Fpf9QG0A

B-prognose 0,8 GUI

Поделиться ссылкой скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slowtime1

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Ga2Fpf9QG0A

B-prognose GUI 0.8 или B-Prognose MM 0.1

aswlad Я был бы благодарен, если вы добавите

трещина Существует нет. Пожалуйста, присылайте сосуды трещины

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slowtime1

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Ga2Fpf9QG0A

B-prognose GUI 0.8 или B-Prognose MM 0.1

aswlad Я был бы благодарен, если вы добавите

трещина Существует нет. Пожалуйста, присылайте сосуды трещины

программное обеспечение демо !!! трещина Существует нет. Пожалуйста, присылайте сосуды трещины

B-Prognose MM.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
angelruletki

B-prognose 0,8 GUIПоделиться ссылкой скачать?

Да, выложи эту прогу, если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Organist

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Ga2Fpf9QG0A

B-prognose GUI 0.8 или B-Prognose MM 0.1

aswlad Я был бы благодарен, если вы добавите

трещина Существует нет. Пожалуйста, присылайте сосуды трещины

программное обеспечение демо !!! трещина Существует нет. Пожалуйста, присылайте сосуды трещины

B-Prognose MM.rar

Очень похожа на спрут-5, только урезанный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vasya1234567

а есть не демо этой программы? или подскажите где ее найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatisha508

Есть у кого B-prognose GUI 0.8 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
master

МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

 

n есть число битов, достаточное для представления числа-выхода генератора шумоподобного сигнала

 

рассматриваются только генераторы с неотрицательными выходами, отрицательные сводятся к неотрицательным добавлением константы к выходу

 

Y0,Y1,..Yi..Yn биты следующего числа, Y = (Y0 << 0) | (Y1 << 1)...| (Yi << i)...| (Yn << n)

 

X[0,0],X[0,1]...X[0,i]...X[0,n]   биты числа в момент времени t-0

 

X[j,0],X[j,1]....X[j,i]....X[j,n]   биты числа в момент времени t-j

 

Базисные логические операции над битами:

"~" булевое отрицание приоритет 0

" and "  булевое и приоритет 1

" xor " булевое исключающее или приоритет 2

" or "   булевое или   приоритет 3

 

Специальные символы

"( "  " )" скобки приоритет -1

 

Константы

0,1

 

Пример модели генератора шумоподобного сигнала:

Y0 = ~( X[0,3] and X[5,1] )

Y1 = ~X[0,2] or X[0,4] and X[1,3]

Y2 = X[1,4] or 1

Y3 = ( 0 or 0 ) and X[3,4] or X[3,5]

Y4 = ~( 1 and X[5,4] ) or ~X[2,2] and ~X[3,3]

Y5 = ~ X[2,4] xor ~( X[3,0] and ~X[5,4])

 

Номер j формулы в модели соответствует j-ому биту следующего цисла генератора.

 

ГРАММАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЯ ФОРМУЛ

 

<root> ::= <form>

<form> ::= "( " <form> " )"

<form> ::= "~" <form>

<form> ::= <form> <bop> <form>

<bop> ::= " and "

<bop> ::= " xor "

<bop> ::= " or "

<form> ::= <const>

<const> ::= "0"

<const> ::= "1"

<form> ::= <var>

<var> ::= "X[" <num> "," <num> ]"

<num> := одна или более десятичная цифра

 

ИСЧИСЛЕНИЕ МУТАЦИЙ ФОРМУЛ

В исчисление входят правила:

  1. добавление константы

  2. удаление константы

  3. добавление переменной

  4. удаление переменной

  5. добавление операции

  6. удаление операции

  7. добавление скобок

  8. удаление скобок

  9. изменение константы

  10. изменение переменной

  11. изменение операции

  12. замена константы переменной

  13. замена переменной константой

 

Исчисление:

<const> -> отрицание <const>   изменение константы

<const> -> <var i, j>   замена константы на переменную

<var i, j> -> <var k, l>   изменение переменной

<var i, j> -> <const k> замена переменной на константу

<form> <bop i> <form> -> <form> <bop j> <form>   изменение бинарной операции

"~" <form> -> <form>   удаление отрицания

<form> -> "~" <form>   введение отрицания

<form1> <bop> <form2> -> <form1> правое удаление бинарной операции

<form1> <bop> <form2> -> <form2> левое удаление бинарной операции

<form> -> <form> <bop i> <const j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> <const j> <bop i> <form> левое введение бинарной операции и константы

<form> -> <var i, j> <bop k> <form> левое введение бинарной операции и переменной

<form> -> <form> <bop k> <var i, j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> "( " <form> " )"   введение скобок

"( " <form> " )" -> <form>   удаление скобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
richman

 

МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

 

n есть число битов, достаточное для представления числа-выхода генератора шумоподобного сигнала

 

рассматриваются только генераторы с неотрицательными выходами, отрицательные сводятся к неотрицательным добавлением константы к выходу

 

Y0,Y1,..Yi..Yn биты следующего числа, Y = (Y0 << 0) | (Y1 << 1)...| (Yi << i)...| (Yn << n)

 

X[0,0],X[0,1]...X[0,i]...X[0,n]   биты числа в момент времени t-0

 

X[j,0],X[j,1]....X[j,i]....X[j,n]   биты числа в момент времени t-j

 

Базисные логические операции над битами:

"~" булевое отрицание приоритет 0

" and "  булевое и приоритет 1

" xor " булевое исключающее или приоритет 2

" or "   булевое или   приоритет 3

 

Специальные символы

"( "  " )" скобки приоритет -1

 

Константы

0,1

 

Пример модели генератора шумоподобного сигнала:

Y0 = ~( X[0,3] and X[5,1] )

Y1 = ~X[0,2] or X[0,4] and X[1,3]

Y2 = X[1,4] or 1

Y3 = ( 0 or 0 ) and X[3,4] or X[3,5]

Y4 = ~( 1 and X[5,4] ) or ~X[2,2] and ~X[3,3]

Y5 = ~ X[2,4] xor ~( X[3,0] and ~X[5,4])

 

Номер j формулы в модели соответствует j-ому биту следующего цисла генератора.

 

ГРАММАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЯ ФОРМУЛ

 

<root> ::= <form>

<form> ::= "( " <form> " )"

<form> ::= "~" <form>

<form> ::= <form> <bop> <form>

<bop> ::= " and "

<bop> ::= " xor "

<bop> ::= " or "

<form> ::= <const>

<const> ::= "0"

<const> ::= "1"

<form> ::= <var>

<var> ::= "X[" <num> "," <num> ]"

<num> := одна или более десятичная цифра

 

ИСЧИСЛЕНИЕ МУТАЦИЙ ФОРМУЛ

В исчисление входят правила:

  1. добавление константы

  2. удаление константы

  3. добавление переменной

  4. удаление переменной

  5. добавление операции

  6. удаление операции

  7. добавление скобок

  8. удаление скобок

  9. изменение константы

  10. изменение переменной

  11. изменение операции

  12. замена константы переменной

  13. замена переменной константой

 

Исчисление:

<const> -> отрицание <const>   изменение константы

<const> -> <var i, j>   замена константы на переменную

<var i, j> -> <var k, l>   изменение переменной

<var i, j> -> <const k> замена переменной на константу

<form> <bop i> <form> -> <form> <bop j> <form>   изменение бинарной операции

"~" <form> -> <form>   удаление отрицания

<form> -> "~" <form>   введение отрицания

<form1> <bop> <form2> -> <form1> правое удаление бинарной операции

<form1> <bop> <form2> -> <form2> левое удаление бинарной операции

<form> -> <form> <bop i> <const j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> <const j> <bop i> <form> левое введение бинарной операции и константы

<form> -> <var i, j> <bop k> <form> левое введение бинарной операции и переменной

<form> -> <form> <bop k> <var i, j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> "( " <form> " )"   введение скобок

"( " <form> " )" -> <form>   удаление скобок

 

охты епересете!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

 

 

МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

 

n есть число битов, достаточное для представления числа-выхода генератора шумоподобного сигнала

 

рассматриваются только генераторы с неотрицательными выходами, отрицательные сводятся к неотрицательным добавлением константы к выходу

 

Y0,Y1,..Yi..Yn биты следующего числа, Y = (Y0 << 0) | (Y1 << 1)...| (Yi << i)...| (Yn << n)

 

X[0,0],X[0,1]...X[0,i]...X[0,n]   биты числа в момент времени t-0

 

X[j,0],X[j,1]....X[j,i]....X[j,n]   биты числа в момент времени t-j

 

Базисные логические операции над битами:

"~" булевое отрицание приоритет 0

" and "  булевое и приоритет 1

" xor " булевое исключающее или приоритет 2

" or "   булевое или   приоритет 3

 

Специальные символы

"( "  " )" скобки приоритет -1

 

Константы

0,1

 

Пример модели генератора шумоподобного сигнала:

Y0 = ~( X[0,3] and X[5,1] )

Y1 = ~X[0,2] or X[0,4] and X[1,3]

Y2 = X[1,4] or 1

Y3 = ( 0 or 0 ) and X[3,4] or X[3,5]

Y4 = ~( 1 and X[5,4] ) or ~X[2,2] and ~X[3,3]

Y5 = ~ X[2,4] xor ~( X[3,0] and ~X[5,4])

 

Номер j формулы в модели соответствует j-ому биту следующего цисла генератора.

 

ГРАММАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЯ ФОРМУЛ

 

<root> ::= <form>

<form> ::= "( " <form> " )"

<form> ::= "~" <form>

<form> ::= <form> <bop> <form>

<bop> ::= " and "

<bop> ::= " xor "

<bop> ::= " or "

<form> ::= <const>

<const> ::= "0"

<const> ::= "1"

<form> ::= <var>

<var> ::= "X[" <num> "," <num> ]"

<num> := одна или более десятичная цифра

 

ИСЧИСЛЕНИЕ МУТАЦИЙ ФОРМУЛ

В исчисление входят правила:

  1. добавление константы

  2. удаление константы

  3. добавление переменной

  4. удаление переменной

  5. добавление операции

  6. удаление операции

  7. добавление скобок

  8. удаление скобок

  9. изменение константы

  10. изменение переменной

  11. изменение операции

  12. замена константы переменной

  13. замена переменной константой

 

Исчисление:

<const> -> отрицание <const>   изменение константы

<const> -> <var i, j>   замена константы на переменную

<var i, j> -> <var k, l>   изменение переменной

<var i, j> -> <const k> замена переменной на константу

<form> <bop i> <form> -> <form> <bop j> <form>   изменение бинарной операции

"~" <form> -> <form>   удаление отрицания

<form> -> "~" <form>   введение отрицания

<form1> <bop> <form2> -> <form1> правое удаление бинарной операции

<form1> <bop> <form2> -> <form2> левое удаление бинарной операции

<form> -> <form> <bop i> <const j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> <const j> <bop i> <form> левое введение бинарной операции и константы

<form> -> <var i, j> <bop k> <form> левое введение бинарной операции и переменной

<form> -> <form> <bop k> <var i, j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> "( " <form> " )"   введение скобок

"( " <form> " )" -> <form>   удаление скобок

 

охты епересете!!!

 

Да уж!

Тут без банки самогона-не въедешь!! %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

 

 

 

МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

 

n есть число битов, достаточное для представления числа-выхода генератора шумоподобного сигнала

 

рассматриваются только генераторы с неотрицательными выходами, отрицательные сводятся к неотрицательным добавлением константы к выходу

 

Y0,Y1,..Yi..Yn биты следующего числа, Y = (Y0 << 0) | (Y1 << 1)...| (Yi << i)...| (Yn << n)

 

X[0,0],X[0,1]...X[0,i]...X[0,n]   биты числа в момент времени t-0

 

X[j,0],X[j,1]....X[j,i]....X[j,n]   биты числа в момент времени t-j

 

Базисные логические операции над битами:

"~" булевое отрицание приоритет 0

" and "  булевое и приоритет 1

" xor " булевое исключающее или приоритет 2

" or "   булевое или   приоритет 3

 

Специальные символы

"( "  " )" скобки приоритет -1

 

Константы

0,1

 

Пример модели генератора шумоподобного сигнала:

Y0 = ~( X[0,3] and X[5,1] )

Y1 = ~X[0,2] or X[0,4] and X[1,3]

Y2 = X[1,4] or 1

Y3 = ( 0 or 0 ) and X[3,4] or X[3,5]

Y4 = ~( 1 and X[5,4] ) or ~X[2,2] and ~X[3,3]

Y5 = ~ X[2,4] xor ~( X[3,0] and ~X[5,4])

 

Номер j формулы в модели соответствует j-ому биту следующего цисла генератора.

 

ГРАММАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЯ ФОРМУЛ

 

<root> ::= <form>

<form> ::= "( " <form> " )"

<form> ::= "~" <form>

<form> ::= <form> <bop> <form>

<bop> ::= " and "

<bop> ::= " xor "

<bop> ::= " or "

<form> ::= <const>

<const> ::= "0"

<const> ::= "1"

<form> ::= <var>

<var> ::= "X[" <num> "," <num> ]"

<num> := одна или более десятичная цифра

 

ИСЧИСЛЕНИЕ МУТАЦИЙ ФОРМУЛ

В исчисление входят правила:

  1. добавление константы

  2. удаление константы

  3. добавление переменной

  4. удаление переменной

  5. добавление операции

  6. удаление операции

  7. добавление скобок

  8. удаление скобок

  9. изменение константы

  10. изменение переменной

  11. изменение операции

  12. замена константы переменной

  13. замена переменной константой

 

Исчисление:

<const> -> отрицание <const>   изменение константы

<const> -> <var i, j>   замена константы на переменную

<var i, j> -> <var k, l>   изменение переменной

<var i, j> -> <const k> замена переменной на константу

<form> <bop i> <form> -> <form> <bop j> <form>   изменение бинарной операции

"~" <form> -> <form>   удаление отрицания

<form> -> "~" <form>   введение отрицания

<form1> <bop> <form2> -> <form1> правое удаление бинарной операции

<form1> <bop> <form2> -> <form2> левое удаление бинарной операции

<form> -> <form> <bop i> <const j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> <const j> <bop i> <form> левое введение бинарной операции и константы

<form> -> <var i, j> <bop k> <form> левое введение бинарной операции и переменной

<form> -> <form> <bop k> <var i, j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> "( " <form> " )"   введение скобок

"( " <form> " )" -> <form>   удаление скобок

 

охты епересете!!!

 

Да уж!

Тут без банки самогона-не въедешь!! %)

 

Ув. коллега, Вы полагаете, видимо, что "булеву" надо заменить на "байесову"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galatimus

 

МОДЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

 

n есть число битов, достаточное для представления числа-выхода генератора шумоподобного сигнала

 

рассматриваются только генераторы с неотрицательными выходами, отрицательные сводятся к неотрицательным добавлением константы к выходу

 

Y0,Y1,..Yi..Yn биты следующего числа, Y = (Y0 << 0) | (Y1 << 1)...| (Yi << i)...| (Yn << n)

 

X[0,0],X[0,1]...X[0,i]...X[0,n]   биты числа в момент времени t-0

 

X[j,0],X[j,1]....X[j,i]....X[j,n]   биты числа в момент времени t-j

 

Базисные логические операции над битами:

"~" булевое отрицание приоритет 0

" and "  булевое и приоритет 1

" xor " булевое исключающее или приоритет 2

" or "   булевое или   приоритет 3

 

Специальные символы

"( "  " )" скобки приоритет -1

 

Константы

0,1

 

Пример модели генератора шумоподобного сигнала:

Y0 = ~( X[0,3] and X[5,1] )

Y1 = ~X[0,2] or X[0,4] and X[1,3]

Y2 = X[1,4] or 1

Y3 = ( 0 or 0 ) and X[3,4] or X[3,5]

Y4 = ~( 1 and X[5,4] ) or ~X[2,2] and ~X[3,3]

Y5 = ~ X[2,4] xor ~( X[3,0] and ~X[5,4])

 

Номер j формулы в модели соответствует j-ому биту следующего цисла генератора.

 

ГРАММАТИКА ВЫЧИСЛИТЕЛЯ ФОРМУЛ

 

<root> ::= <form>

<form> ::= "( " <form> " )"

<form> ::= "~" <form>

<form> ::= <form> <bop> <form>

<bop> ::= " and "

<bop> ::= " xor "

<bop> ::= " or "

<form> ::= <const>

<const> ::= "0"

<const> ::= "1"

<form> ::= <var>

<var> ::= "X[" <num> "," <num> ]"

<num> := одна или более десятичная цифра

 

ИСЧИСЛЕНИЕ МУТАЦИЙ ФОРМУЛ

В исчисление входят правила:

  1. добавление константы

  2. удаление константы

  3. добавление переменной

  4. удаление переменной

  5. добавление операции

  6. удаление операции

  7. добавление скобок

  8. удаление скобок

  9. изменение константы

  10. изменение переменной

  11. изменение операции

  12. замена константы переменной

  13. замена переменной константой

 

Исчисление:

<const> -> отрицание <const>   изменение константы

<const> -> <var i, j>   замена константы на переменную

<var i, j> -> <var k, l>   изменение переменной

<var i, j> -> <const k> замена переменной на константу

<form> <bop i> <form> -> <form> <bop j> <form>   изменение бинарной операции

"~" <form> -> <form>   удаление отрицания

<form> -> "~" <form>   введение отрицания

<form1> <bop> <form2> -> <form1> правое удаление бинарной операции

<form1> <bop> <form2> -> <form2> левое удаление бинарной операции

<form> -> <form> <bop i> <const j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> <const j> <bop i> <form> левое введение бинарной операции и константы

<form> -> <var i, j> <bop k> <form> левое введение бинарной операции и переменной

<form> -> <form> <bop k> <var i, j> правое введение бинарной операции и константы

<form> -> "( " <form> " )"   введение скобок

"( " <form> " )" -> <form>   удаление скобок

 

Круть !!! попробую перевести это для делфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CURDBASAR

В приложении - программа предсказания чисел рулетки на основе генетического программирования моделей генераторов псевдослучайных чисел. Теоретически-предельная вероятность прогнозов (чуть больше 10%). python 2.7 Интерфейс коммандной строки (для FAR Commander). Если нужен графический интерфейс, пишите в личку, сделаю. Не хочу делать тайны из этого алгоритма, поэтому публикую.

Есть вопросы - пишите, обсудим.

Не совсем понял.Генетического программирования моделей -Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CURDBASAR

Я так понимаю. Взял. Раздел( снял одежду)- и генетически запрограммировал.

Только вот к программе для рулетки - это каким боком относится? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dits

Круть !!! попробую перевести это для делфи

 

Наобещал уже с 3 короба форуму...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Чё за тёрки тут?

Что обсуждаем?

Где прога то?

Чё за гнида эту тему открыла блин.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Ни чё ни понял. :facepalmm:

Хрень несусветная.))) %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Или можь я.

Черпанутый об бревно башкой.

Ни понимаю что то?? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
springob

Согласен ни чего не понять :smile160:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
springob

Ссылка не рабочая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

Привет.А почему никто не тестирует программу B - prognose mm?Я вот вчера протестировал пару часиков и результат попадает если 10 чисел ставка то максимум с 10 раза на реал игре в плейтеке европейская рулетка.Правда перед игрой я целую ночь составлял модели из 500 спинов.И то процент достиг 8 процентов вместо должных 14 и все равно результаты супер.Мужики протестируйте со мной судя по тестам это же грааль.Вот качайте модели генератора которые я строил на основе 500 спинов - http://rghost.ru/6rKZ9wmmF . Тестируйте в еврогранд - европейская рулетка.Сами увидите на что она способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor

С этой моделью спинов что я скинул,надо проводить тест обязательно в еврогранд - европейская рулетка - это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Support
      Автор: Support
      Калькулятор спинов и прогрессии по Мартингейлу
    • Support
      Автор: Support
      Система, которая прививает игроку бережливость к средствам, и понимание важности сдвига в каждой системе. На основе недавних выпадений, Sistema v2.6 выбирает 10 чисел из них, и ожидает сдвига — 5 холостых, перед тем, как засветить номера зеленым цветом и указать необходимый размер ставки. Работает программа действительно интересно, но игра по предыдущим числам не всегда эффективна. Опыт показывает, что выпадения бывают разные. Может быть 300 спинов подряд все время разные числа, а может и правда повторяются.
      Перед тем, как ринуться в игру, обязательно нужна оценка ситуации. Наиболее благоприятно подстраиваться под числа и последовательности, чем стараться идти против, выжидая черного, когда выпадает всегда красный. Многие из-за видео обзоров по системе Мартингейла “Красное-Черное” сливают депозиты. Безусловно, можно несколько раз выиграть, но потом идет слив, т.к. данная система самая нестабильная.
      В случае с этой программой, игра идет продолжительней. Можно даже сказать, с числами сеанс всегда дольше и интереснее. Как и везде, долго играть одной системой нельзя. Если Вы выждали необходимый момент, то у Вас есть 5-10 минут на расстрел казино, а дальше нужно делать паузу.
    • Support
      Автор: Support
      Итальянский анализатор рулетки, который работает по Матрице Кимо Ли, перебирая массивы чисел в истории выпадений. После ввода 25 спинов, в нижней части программы появляется зеленная полоса с наиболее вероятными к выпадению числами. Как они точно определяются неизвестно, но при каждом вводе новых чисел, результат существенно отличается от предыдущего. Из этого следует два варианта игры – постоянная смена чисел каждый раунд, либо прогрессирование по одному набору.
      Стоит учесть, что количество чисел всегда разное, и это усложняет расчет прогрессии. Поэтому, перед игрой по программе, нужно подготовиться, и рассчитать с помощью калькулятора, либо сторонних программ возможные исходы. Помимо этого, вокруг окружности рулетки загораются желтые поля с числами. Они отображают практически идентичные результаты, как и в колонке ниже, но обычно некоторых чисел там не хватает.
      Историю чисел можно сохранять, и импортировать уже готовую базу. Перспективность программы еще не оценена, и большой популярности она не набрала. Есть подозрения, что каждый спин генерируются случайные числа, но когда вводишь одно и тоже число истории в Ammazza Croupier, то программа постепенно уменьшает количество чисел на ставку, значит какой-то алгоритм есть.
    • Support
      Автор: Support
      Итальянский статист рулетки. Множество всяких таблиц, и графиков под каждый игровой элемент, включая шансы, дюжины, стриты, корнеры и числа. После ввода истории спинов, и выбора числа сверху появляются результаты подсвеченные зеленным цветом, выражающие наиболее вероятное выпадение числа, дюжины и других элементов. При выборе другого числа в выпадающем меню сверху, результаты меняются, но что означает выбор неизвестно, и по какому прогнозу выводятся значения – тоже.
      Вероятнее всего, зеленым подчеркивается, по чем стоит играть, и какая там вероятность. Рассчитываются проценты скорее всего по истории. Зеленые кнопки сверху никак не меняют результаты прогнозов. Если приглядеться к элементам, то можно понять последовательность их вывода.
      Rosso/Nero – это красное, черное. Pari/Dispari – четное/нечетное. Basso/Alto – меньше/больше. Dozzine – дюжины (слева отображается номер дюжины). Colonne – колонки. Sestine – сикслайны. Terzine – стриты. Cavalli Orizzintali – парные числа по вертикали. Cavalli Verticali – парные числа по горизонтали. Settori – последовательные числа по секторам. Figure – какие-то фигуры. Сагги – это корнеры по 4 числа. Другие значения непонятны мне, какой алгоритм определения у них.
    • Rublini
      Автор: Rublini
      Доброго дня всем. На одном форуме мне предложили купить эту программу, но 300 долларов я не готов пока за нее заплатить.
      Может есть аналоги? Поделитесь!
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×