Перейти к публикации
Bert

рулетка казино НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В РУЛЕТКУ

Рекомендованные сообщения

Bert

Правила игры, о которых здесь пойдет речь, – это взятые из практического опыта сведения о поведении при игре в рулетку.

Для успешной игры недостаточно только овладеть техникой ставки и прогрессии. Этот факт многие игроки осознают лишь тогда, когда уже слишком поздно что-либо изменить, когда они оказываются в проигрыше. Однако, почему-то встречаются такие игроки, которые думают, что они могут избежать этого.

Есть люди, которые, как только они входят в игральный зал, четко следят, за каким столом сидит так называемый счастливчик. Если такой обнаруживается, они садятся после него на его место, думая, что игра и дальше будет проходить так же хорошо. Ни в коем случае нельзя одобрить такое поведение. Ведь прежде всего, ни один игрок не хочет, чтобы на его золотую жилу напали другие игроки. Он попытается от них отделаться, либо поздно поставив, либо в последний момент изменит ставки.

Итак, в таком случае второй игрок "сбивает поигрывающего с шагу", как это называется на языке рулетки. Человек, который хотел легко прийти к выигрышу, не только не участвует в нем, но наоборот начинает испытывать неуверенность. При игре в рулетку неуверенность приводит почти во всех случаях к проигрышу. Так что каждый игрок должен выработать свои правила и четко им следовать. Он должен абстрагироваться во время игры от всего, что может помешать ему сосредоточиться.

Если уж не повезло так, что оказался рядом с игроком, которому соседи беспрерывно дают советы, лучше сразу выбрать себе другое место.

Очень важная вещь – это игровой капитал. Одному известному игроку в рулетку принадлежит высказывание: "Если игрок хочет выиграть, он должен иметь долгое дыхание". Если кто-то думает, что с сотней долларов может достичь выигрыша в рулетке, пусть купит себе лучше лотерейный билет.

Конечно, бывали случаи, когда кто-то при небольших ставках выигрывал тысячи долларов. В основном это были люди, которые впервые слышали звук катящегося шара. О таких случаях лучше не дискутировать. Эти случаи – хорошая реклама для игрового банка.

Золотого правила, которое бы четко определяло величину требуемого игрового капитала, просто нет. Часто при каждом виде системной игры указан требуемый капитал.

Неполными были бы все указания, если бы остался необдуманным самый главный вопрос. Это вопрос окончания игры. В общем считается правильным, что с выигрышем, составляющим 25 % от изначального капитала, достигнут лучший вариант. А тот, кто играет дальше, игнорирует железный закон рулетки, а именно закон течения игры по кривой. В большинстве случаев эти кривые имеют тенденцию не возвращаться на исходный пункт. Об этом заботится ноль (Zero).

Тот, кто выиграл 100 единиц и потерял их снова, должен при отыгранных 50 единицах окончить игру. Игроку, который возразит, что это все равно, продолжить ли сегодня игру или завтра начать снова, хочется сказать, что именно из-за этого складываются огромные выигрыши игровых банков. Полоса везения сменяется всегда полосой невезения. К тому же, банк, защищенный максимумом, в любом случае в финансовом отношении сильнее.

В период расцвета Монте-Карло один игрок спросил своего соседа, какой цвет преимущественно выигрывает: красный или черный. Ответ был «blank» (белый). Луи Бланк был основателем казино в Монте-Карло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Bert
      Автор: Bert
      Существует еще один вариант рулетки игра под названием «Ч. Н.» («чет-нечет»). В этой игре колесо с 40 гнездами помещалось в середине круглого стола с нанесенной на его поверхность разметкой для ставок. Двадцать гнезд помечались буквой «ч» (чет), а остальные – буквой «н» (нечет). Если шарик попадал в четное гнездо, все ставки, сделанные на «нечет», уходили в банк и наоборот.
      Как и «пти шво», «Ч.Н.» могла показаться стороннему наблюдателю таким же монотонным занятием, как игра в орлянку. Но однообразие процедуры слегка скрашивалось наличием вращающегося колеса и стремительно несущегося шарика, да к тому же не бало необходимости в сложных расчетах шансов на выигрыш. Возможно, именно поэтому «Ч. Н.» снискала себе особую популярность представительниц прекрасного пола.
      Например, модный английский курорт Танбридж Уэллз, куда регулярно съезжались на воды богатые дамы высшего света, в 1739 году обзавелся собственным казино, посещение которого считалось одной из лечебных процедур. Во всяком случае, некий проницательный эскулап, обосновавшийся на курорте, прописал изнывающей от скуки пациентке следующий лечебный курс: «Утром и в полдень – воды, вечером – возбуждающий сеанс за столами Ролли-Полли («Ч. Н.»): прекрасное средство против сплина».
      Заметим, что в отдельных случаях азарт действительно оказывает лечебное воздействие. Его вполне можно порекомендовать тем, кто томится от вынужденной скуки, пребывает в состоянии внутреннего напряжения или страха. В таких случаях рулетка прекрасно помогает.
      Так во время второй мировой военнопленные с обеих сторон проявили поразительную изобретательность и находчивость, создавая прекрасные образцы механизмов, которые воспроизводили азарт и волнение настоящей рулетки.
      Английский артист Джон Ворсли, будучи морским офицером, попал к немцам в плен. Оh описывал азартные развлечения заключенных в лагере Милаг Норд для моряков торгового флота под Бременом, куда его перевели из лагеря в Вестетинке: «Старые велосипедные колеса, подобранные на свалке, лагерные умельцы при помощи брезента, картона, дощечек и других пдручных материалов превращали в самые настоящие, хорошо сбалнсированные рулеточные колеса, снабженные всем необходимым: цветными гнездами, цифрами, шариковыми втулками для посадки на ось. Укрепленные на неподвижных штырях, вделанных в доски пола, наподобие устройства императора Августа, эти колеса мало чем уступали своим прототипам из казино. Игра шла на лагер-марки – особые денежные знаки, выдававшиеся заключенным, или на самогон, который тайно гнали на территории лагеря из гнилых фруктов и овощей. И, хотя самогон вряд ли можно отнести к числу рекомендуемых медициной средств, азарт игры, как впрочем, и редкие попытки побегов, придавали унылой лагерной жизни некую внешнюю осмысленность
    • Bert
      Автор: Bert
      Технология ставок за рулеточным столом немного отличаются от любой другой игры казино. Рулетка – единственная игра, в которой у участника нет персональной ячейки для ставок. Таблица является единой областью для ставок всех игроков. Ставки осуществляются при помощи игровых фишек.
      При игре в рулетку используют несколько наборов специальных игровых фишек, обычно их 5, 6 или 7. Наборы, отличающиеся по цвету, состоят из 300 фишек. На каждого игрока выделяется по стандартному набору фишек по базовой стоимости. Сказать проще – игроки обменивают деньги на фишки, чтобы было удобнее делать ставки.
      Фишки разного достоинства окрашены в соответствующий цвет. Например, пятидолларовая фишка – красного цвета, фишка, достоинством в $ 10 – голубая, $ 25 – зеленая, $ 100 – черная. Такие фишки называются «кэшевые», то есть как бы «наличные». Их можно ставить на любом игровом столе. Стоимость таких фишек указывается непосредственно на них самих.
      Есть еще фишки, которые можно поменять у крупье за столом рулетки. Тут вам дадут фишки отдельного цвета, чтобы ваши ставки не спутались со ставками других посетителей. Фишки каждого игрока отличаются от фишек другого, и для этого в казино имеются фишки до семи различных цветов – отдельный цвет для каждого игрока.
      После того, как игрок покупает фишки для рулетки, крупье спрашивает, какого достоинства будет каждая фишка. Игрок должен назвать стоимость, после чего крупье помещает маркер, показывающий действительное значение фишек, на расположенный за колесом запас фишек этого игрока.
      В дополнение, в некоторых казино прямо на обод колеса помещают фишку вашего цвета наряду с дополнительным маркером сверху, чтобы избежать любых будущих недоразумений или споров.
      В каждом казино существует минимальный размер сtоимости фишки и минимальный размер ставки. При этом все цифры варьируются от одного игорного заведения к другому. Помимо этого, существует ограничение максимальной суммы ставки, составляющей, как правило, не более 500 долларов. Всегда прежде чем начать играть убедитесь, что вы правильно понимаете лимиты по ставкам, особенно если вы играете в разных казино.
      Минимальная стоимость фишки обычно составляет 25 центов, а минимальная ставка – 1 или 2 доллара. Хорошим тоном в казино считается покупка минимального набора из 20 фишек, называемых стоком. Так что негласное правило рулетки – выполнить программу минимум: купить за 20 долларов 20 фишек по 1 доллару или 40 фишек по 50 центов.
      При любых обстоятельствах необходимо помнить, что фишки имеют стоимость только за колесом рулетки и только в то время, когда идет игра. Если вы покинете колесо рулетки с игровыми фишками, то понесете потери.
      Между прочим, если стол не занят (как это обычно и бывает), большинство крупье не будут возражать, если вы будете делать ставки обычными фишками казино, подразумевая, что другие игроки не будут делать то же самое. И многие казино позволят вам ставить реальные деньги и расплачиваться фишками казино. Но сперва всегда поинтересуйтесь у крупье, какие правила действуют в настоящий момент.
    • Bert
      Автор: Bert
      Рулетка с одной зеленой ячейкой зеро распространена в европейских казино и имеется в некоторых казино штата Невада в США, а также в Атлантик-Сити. Американские казино иногда экспериментируют с колесом европейского стиля для привлечения большего числа игроков.
      Почему же европейская рулетка выгоднее американской? У колеса с одним нулем только одна зеленая ячейка и всего 37 позиций по сравнению с 38 у колеса с лишним нулем. Отсутствие второй ячейки с нулем уменьшает преимущество казино до 2,7 %. Исходя из теории вероятности, игрок будет проигрывать одну ставку из 37. Таким образом, 1/37 и составляет 2,7 %. При игре в рулетку с двумя нулями игрок должен терять две ставки из 38 или 5,26 %.
      Европейская рулетка – нераспространенное явление в игорном бизнесе. Нечасто, но встречаются казино, предлагающие игрокам попытать счастье на рулетке с одним нулем. Разметка игрового поля европейской рулетки отличается от американской только присутствием одного нуля.
      Казино предлагает игрокам американской рулетки некоторые преимущества, позволяющие привлечь большее количество посетителей. Если при игре на колесе с двумя нулями шарик попадает в зеленую ячейку (зеро), то казино снимает лишь половину каждой ставки с выплатой 1 к 1 (красное-черное, четное-нечетное или больше-меньше). Подобное действие со стороны казино называется «сдаться». При этом уменьшается преимущество игорного заведения до 2,63 %.
      Возможность сдаться при игре с одним нулем значительно бы уменьшила преимущество казино – до уровня в 1,35 %, что означает потерю 1/2 ставки на 37 попыток. Такой расклад сил сделал бы рулетку более привлекательной для азартных игроков.
      Но в настоящее время сложно найти и рулетку с одним нулем, а тем более не стоит рассчитывать, что подобное заведение предоставит преимущество игрокам.
      Обобщим особенности различных видов ставок в виде таблицы с указанием шансов игроков и преимущества казино.

      Обычно казино имеет преимущество перед игроком, так как выплата по выигравшим ставкам меньше истинной вероятности выигрыша по данной ставке. Это хорошо видно из приведенной таблицы.
      Например, выигрыш по ставке сплит выплачивается из расчета 17 долларов на 1 доллар ставки, в то время как должно быть 18 долларов. Исходя из того, что сумма обоих чисел в правильном соотношении шансов составляет число всех вероятностей, можно подсчитать это количество, для ставки сплит. Оно составит 19 (18 + 1). Для того, чтобы подсчитать преимущество казино, нужно разделить теряемое игроком число денежных единиц на общее число вероятностей.
      Если казино выплачивает 17 долларов вместо 18, то игрок теряет 1 доллар. Разделив 1 на 19, получим 0,0526 или 5,26 центов потери на каждый доллар. Эта цифра показывает преимущество казино, существующее на любом колесе.
      Из результатов таблицы можно сделать вывод, что игра в рулетку с двойным зеро с возможностью сдаться практически так же выгодна игрокам, как и игра на колесе с одним нулем (без сдачи). Разница в этих случаях чрезвычайно мала и составляет лишь 0,07 %.
      Сдача на колесе с двумя нулями дает игрокам 2,63 % по выплатам 1:1. Как получается это число? Известно, что существует 38 вероятностей. 18 чисел дают выигрыш одного элемента, и еще 18 чисел дают проигрыш другого элемента. Еще два числа (оба зеленых) дают потерю 1/2 элемента каждое. Таким образом, за 38 попыток игрок теряет один элемент (1/2+1/2). 1/38 и составляет 2,63 %.
      На европейской рулетке выплаты 1:1 также дают игроку потерю одного элемента, но только из 37 вероятностей. А 1/37 составляет 2,7 %.
    • Bert
      Автор: Bert
      Guetting – теоретик рулетки, техника ставки.
      Manque – простая часть шанса, числа с 1 до 18.
      Passe – простой вид шанса, охватывает числа с 19 по 36.
      Prison – после первого появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре.
      Quatre premier (первые четыре) – первые четыре номера на табло.
      Алиетические фигуры – расположение фигур после 4-х ходов при простом шансе.
      Американская рулетка – специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры.
      Банк – отдельный игровой стол как противник в игре.
      Блокирование – смотри Prison (Присон).
      Большая серия – твердое объявление определенного сектора.
      Бухгалтерия – запись и подведение итогов перманентности после определенного марша или ставки.
      Быстрый стол (quick-table) – стол с быстрым ходом игры.
      Вершина экарта – самое большое отклонение от нулевой линии.
      Вращение (оборот) – игровой отрезок с 37 хода при Plein (полном). охватывает нужные ходы, чтобы дать появиться каждой части шанса видов шансов. Красный – простой вид шанса, охватывает все красные числа.
      Грабли (лопатка) – рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.
      Двойная ставка – прогрессия с выигрышем.
      Двойной присон – дважды блокированная (закрытая) ставка после двухкратного появления нуля. Употребим только при простом шансе.
      Деление (Partager) – части ставки с банком после одной нулевой игры.
      Доминанта – неоднократно появляющаяся часть шанса.
      Дублеты – двухкратное выпадение одинакового числа.
      Дюжина – шансы, состоящие из 12 номеров (1-12, 13–24, 25-З6).
      ЕТ-ставка – сокращение для простого шанса – трансверсальный. Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18. Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.
      Жетон – игровые деньги.
      Закон двух третей, закон трети – самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как приблизительное правило можно считать, что за один оборот появляется лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений.
      Законы рулетки – закономерность в появлении выпавши номеров.
      Игра от края – многие игроки пытаются обойти высшую ставку игрового стола.
      Игра по окружности – игра, производящаяся по диску рулетки.
      Игрок уравнивания – игрок, который надеется на уравнивание.
      Интуитивная игра – игра без системы, игра только по интуиции.
      Каре – 4 цифры на табло, расположенные в определенном порядке в квадрате.
      Колонна – состоящий из 12 чисел вертикальный столбик на табло.
      Контригра – игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.
      Крупье – участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.
      Лимит – ограничение на ставку капитала.
      Линия уравнивания – смотри "нулевая линия".
      Лопнувший – общая потеря при систематической игре.
      Максимум – разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс.
      Марш – составная часть систематики, показывает, какой шанс должен быть поставлен.
      Минимум – минимальная ставка для всех шансов.
      Многократные шансы – шансы, с которыми выигрывают больше, чем ставят.
      Непрерывность (Permanenz) – запись номеров по порядку их следования друг за другом на столе.
      Нечет – простая часть шанса, охватывает нечетные числа.
      Низкие шансы – простые шансы, дюжины и колонны.
      Нулевая линия – линия, указывающая соответственно либо уравнивание, либо отклонение от уравнивания.
      Объявление – объявление ставки игрокам крупье.
      Объявление игры – четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.
      Одинаковая масса – игра с постоянной высотой ставки.
      Окружность (круг) – перегородка и вертящийся диск рулеточной машины.
      Остаток – отсутствующие или отстающие части жетонов.
      Отказ – момент, с которого в рулетке нельзя больше делать ставку. Известно также как "Rien ne va plus" или "ставок больше нет".
      Относительное уравнивание – в противоположность к абсолютному уравниванию, это только процентное приближение к уравниванию.
      Пара шансов – шансы и противошансы, две части шансов, которые составляют 36/37 игры, при полном (плейн) шансе 37/37.
      Перерыв (прекращение) – смена шанса на противошанс и наоборот. Эта смена случается один раз.
      Перерыв хода – стоящий между двумя сериями изолированный противоход.
      Перерыв цепи – серия перерывов.
      Подлинно фиктивная игра – не реально сыгранная игра, результаты которой не только регистрируются, но и влияют на дальнейшие подсчеты.
      Полный – вид шанса, состоящий из одного шанса.
      Половинный стол – игровой стол с одним табло.
      Поперечный плейн (полный) – игра на три друг с другом связанных числа; тройной поперечный.
      Поперечный простой – игра на шесть связанных друг с другом чисел, то есть два взаимосвязанных тройных поперечных.
      Прогрессия – разнообразное повышение ставки.
      Продолжительность экарта – количество ходов, которые нужны для нового достижения нуль-линии.
      Промежуточное уравнивание – явление уравнивания в экарте.
      Промежуточный экарт – расположенные между вершиной экарта и нулевой линией экарты, которые образуют собственную нулевую линию.
      Размещение – поставить жетоны на табло.
      Решетка – подразделение перманентности на отрезке одинаковой длины.
      Рука – крупье, который бросает шарик.
      Соир (ход) – выпадающий в игре номер.
      Сектора – расположенные рядом друг с другом цифры на рулеточном диске.
      Серия – повторение видов шансов.
      Сигнальный ход – часть фиктивной игры. Дает знак для ставки.
      Сироты (orphelins) – два сектора в рулетке.
      Система – точно обозначает вид игры.
      Смена руки – цикличная смена крупье, бросающего шарик.
      Соседние номера – расположенные на окружности номера рядом друг с другом или части сектора и, соответственно, между двумя лунками для шарика.
      Ставка – сумма жетонов, которую ставит игрок.
      Стихийное бедствие – в теории вероятности – возможный исход попытки. При игре в кости возможны 6 результатов, при рулетке – 37.
      Стол – игровой стол в общем.
      Табло – место игры игрока, где размещаются ставки.
      Тенденция – стремление направить ход игры в определенное направление. Тенденциозный игрок – игрок, который следует определенному направлению игры.
      Тенденция к уравниванию – развитие в направлении уравнивания.
      Треть-шансы – дюжины и колонны.
      Тройня (дриллинг) – трехкратное выпадение одинакового числа.
      Тропс – щель на столе для чаевых. Zero (ноль) – число 0, называется также банковыми числом. Он дает математическое преимущество банка.
      Тюрьма – смотри Prison.
      Уравнивание – восстановление одинакового участия в определенной продолжительности игры отдельных шансов одного вида шансов. Противоположность к "экарт".
      Фаворит – чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. Имеет значение дающий привилигии плейн (полный).
      Фигуры – членение перманентности на графические закономерности.
      Фиктив – не реально.
      Фиктивная игра – не реально сыгранная игра, которая все же регистрируется на бумаге (бухгалтерия).
      Финалы – сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами.
      Финальная игра – ставка на числа только с одной рулеткой для двух табло.
      Цвета – простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел (по окружности).
      Часть (штука) – обозначение для жетона или игровых денег без указания точного числа. Чаевые могут состоять из трех или четырех жетонов.
      Черный (noir) – простая часть шанса, охватывает 18 черных чисел.
      Четный – простой вид шанса, охватывает 18 четных чисел.
      Чип (Chip) – игровые деньги.
      Шансы – принципиальные возможности ставок на табло, а именно: плейн (полный), шеваль, трансверсальный (поперечный) плейн (полный), каре и 0-1-2-3, трансверсальный простой, дюжина и колонны; простые шансы, а именно красный/черный, четный/нечетный и Manque/Passe.
      Шарик – предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность.
      Шеваль (Cheval) – во множественном числе Chevaux – два взаимосвязанных друг с другом на табло числа.
      Экарт – отклонение, возникающий перевес одного шанса.
      Экарт-игра – игра на продолжение или прекращение экарта.
    • Bert
      Автор: Bert
      Давно замечено, что колесо рулетки не беспристрастно, то есть у каждого есть свои погрешности. Исходя из этого факта, можно выдвинуть ряд предположений.
      В мире нет ничего совершенного. И на каких бы точных станках не изготавливались рулеточные колеса, они не могут быть абсолютно симметричными и отбалансированными до совершенства, а также и ячейки не бывают абсолютно одинаковыми.
      Изготовители колес рулетки стараются делать их как можно точнее, доводя конструкцию до максимально возможных высот. Главное требование, предъявляемое к рулетке, – это обеспечение случайного распределения чисел путем устранения любых потенциальных пристрастий. Но представьте, какое огромное количество колес крутятся во всем мире – разве могут все они быть совершенными? Вряд ли. Допустим, что, как минимум, несколько из них – с дефектами. Можно ли предположить, что по истечении нескольких лет какое-то определенное колесо от постоянного использования выработало пристрастия? Конечно же. Это не только возможно, но и вполне вероятно.
      Можно ли вычислить такое колесо с дефектами? Работники казино тщательно следят за исправностью оборудования и при любых подозрениях сообщают руководству.
      Вот как это выглядит на практике: кто как не крупье может заметить, что шарик останавливается на одних числах чаще, чем на других. Об этом он и обязан сообщить менеджеру. Дальше все в руках обслуживающего персонала – наладить работу колеса, отцентровать его. Так что не ждите, когда вам укажут на пристрастное колесо.
      Азартные игроки могут утешиться. Работники казино тоже люди, и те, кто налаживает работу рулетки, не застрахованы от ошибок. В конце концов – кто видел точное оборудование, при помощи которого производится наладка рулетки? Так что велика вероятность того, что отцентрованное колесо вскоре вновь пристрастится к определенным секторам.
      Человека, надеющегося выиграть у пристрастного колеса, можно назвать игроком на пристрастие.
      Прежде чем сесть играть, такой игрок записывает результаты какого-либо определенного колеса. Ничего общего эта игра не имеет с системной игрой. Задача игрока в этом случае – найти пристрастие. Чтобы ее выполнить, нужно выстроить некоторые логические цепи.
      Игроки, которые хотят вычислить пристрастие колеса обычно ставят на определенный сегмент колеса, а не на определенное число. Для этого колесо делится мысленно на 4 или 8 частей. После того, как записано значительное число выпадений, нужно посмотреть, не показывает ли какой-либо из сегментов колеса большую, чем естественная, вероятность для данной группы. При этом следует помнить, что шансы на выпадение какого-либо одного числа составляют 37 к 1. Для трех чисел – 35 к 3; для 8 – 30 к 8 (15 к 4) и так далее.
      Со временем может явно выделиться определенный сегмент колеса, который используется чаще других. Но радоваться еще рано. Это или пристрастие, или просто случайное выпадение. Сказать с уверенностью, что именно этот сегмент колеса является пристрастным нельзя. Чем больше будет проведено тестов, тем точнее окажется результат.
      Если вы не обладаете достаточным терпением, то вряд ли обнаружите какое-либо пристрастие, если оно, конечно, есть, лишь за несколько минут наблюдения. Игроки на пристрастие чаще всего собираются в команду и работают по очереди. Один из членов наблюдает первый час, второй – следующий, и так далее. По истечении достаточно длительного времени они подытоживают полученные результаты и делают определенный вывод.
      В некоторых случаях казино меняет колеса, полностью сводя на нет все результаты ничего не подозревающих игроков. Если вы атакуете колесо, пытаясь определить пристрастие, будьте готовы к контрмерам казино. Перестановка колеса – наиболее излюбленная уловка.
      Игрокам вообще нужно быть готовыми к любому повороту дел, ведь работники казино тоже не дремлют и не хотят разориться.
      Вообще такой способ игры, как игра на пристрастие, изобрел английский инженер Уильям Джаггерс, и эта система принесла своему творцу 1500000 франков (около 180000 долларов).
      Будучи по специальности инженером, Джаггерс отлично разбирался в различных сопряженных динамических системах, к которым относится и рулетка. Он прекрасно понимал, что почти невозможно изготовить идеально сбалансированное рулеточное колесо. Следовательно, естественные физические погрешности так или иначе будут влиять на его вращение. В результате некоторые из номеров будут выпадать несколько чаще других.
      Исходя из таких умозаключений, Джаггерс нанял шестерых помощников. Каждому досталось по одному игровому столу. День за днем помощники должны были стоять в стороне, наблюдая за игрой и аккуратно записывать выпадающие номера. Вечером инженер собирал листки с полученными исходными данными и использовал их для анализа результов.
      После месяца кропотливых расчетов он мог с уверенностью сказать, что частота выпадения нескольких номеров не укладывается ни в какие рамки теории вероятностей. Тогда Джаггерс лично посетил казино и принял участие в игре, делая ставки только на заранее отобранные номера. Четыре дня, проведенные за игорным столом, принесли настойчивому и проницательному инженеру баснословный выигрыш.
      Справедливости ради необходимо отметить, что администрация казино быстро разобралась в происходящем и незамедлительно отрегулировала рулеточные колеса, положив тем самым конец необъяснимому для посторонних везению Джаггерса (события, описанные вьше относятся к концу XIX века).
      И этот урок не прошел даром. Именно после того случая, чтобы избежать повторения такой ситуации, в большинстве казино было введено правило проверять и настраивать все рулеточные колеса.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×