Перейти к публикации
Bert

рулетка казино ЛЕКСИКОЛОГИЯ ИГРЫ В РУЛЕТКУ

Рекомендованные сообщения

Bert

Guetting – теоретик рулетки, техника ставки.

Manque – простая часть шанса, числа с 1 до 18.

Passe – простой вид шанса, охватывает числа с 19 по 36.

Prison – после первого появления нуля ставки простых шансов блокируются и не могут играть в следующей игре.

Quatre premier (первые четыре) – первые четыре номера на табло.

Алиетические фигуры – расположение фигур после 4-х ходов при простом шансе.

Американская рулетка – специальная форма рулетки с ускоренным ходом игры.

Банк – отдельный игровой стол как противник в игре.

Блокирование – смотри Prison (Присон).

Большая серия – твердое объявление определенного сектора.

Бухгалтерия – запись и подведение итогов перманентности после определенного марша или ставки.

Быстрый стол (quick-table) – стол с быстрым ходом игры.

Вершина экарта – самое большое отклонение от нулевой линии.

Вращение (оборот) – игровой отрезок с 37 хода при Plein (полном). охватывает нужные ходы, чтобы дать появиться каждой части шанса видов шансов. Красный – простой вид шанса, охватывает все красные числа.

Грабли (лопатка) – рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.

Двойная ставка – прогрессия с выигрышем.

Двойной присон – дважды блокированная (закрытая) ставка после двухкратного появления нуля. Употребим только при простом шансе.

Деление (Partager) – части ставки с банком после одной нулевой игры.

Доминанта – неоднократно появляющаяся часть шанса.

Дублеты – двухкратное выпадение одинакового числа.

Дюжина – шансы, состоящие из 12 номеров (1-12, 13–24, 25-З6).

ЕТ-ставка – сокращение для простого шанса – трансверсальный. Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18. Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.

Жетон – игровые деньги.

Закон двух третей, закон трети – самый точный закон из так называемых законов рулетки. Как приблизительное правило можно считать, что за один оборот появляется лишь две трети возможных результатов, а одна треть не появляется по причине повторений.

Законы рулетки – закономерность в появлении выпавши номеров.

Игра от края – многие игроки пытаются обойти высшую ставку игрового стола.

Игра по окружности – игра, производящаяся по диску рулетки.

Игрок уравнивания – игрок, который надеется на уравнивание.

Интуитивная игра – игра без системы, игра только по интуиции.

Каре – 4 цифры на табло, расположенные в определенном порядке в квадрате.

Колонна – состоящий из 12 чисел вертикальный столбик на табло.

Контригра – игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.

Крупье – участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.

Лимит – ограничение на ставку капитала.

Линия уравнивания – смотри "нулевая линия".

Лопнувший – общая потеря при систематической игре.

Максимум – разрешенный на одном столе размер самой большой ставки за шанс.

Марш – составная часть систематики, показывает, какой шанс должен быть поставлен.

Минимум – минимальная ставка для всех шансов.

Многократные шансы – шансы, с которыми выигрывают больше, чем ставят.

Непрерывность (Permanenz) – запись номеров по порядку их следования друг за другом на столе.

Нечет – простая часть шанса, охватывает нечетные числа.

Низкие шансы – простые шансы, дюжины и колонны.

Нулевая линия – линия, указывающая соответственно либо уравнивание, либо отклонение от уравнивания.

Объявление – объявление ставки игрокам крупье.

Объявление игры – четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.

Одинаковая масса – игра с постоянной высотой ставки.

Окружность (круг) – перегородка и вертящийся диск рулеточной машины.

Остаток – отсутствующие или отстающие части жетонов.

Отказ – момент, с которого в рулетке нельзя больше делать ставку. Известно также как "Rien ne va plus" или "ставок больше нет".

Относительное уравнивание – в противоположность к абсолютному уравниванию, это только процентное приближение к уравниванию.

Пара шансов – шансы и противошансы, две части шансов, которые составляют 36/37 игры, при полном (плейн) шансе 37/37.

Перерыв (прекращение) – смена шанса на противошанс и наоборот. Эта смена случается один раз.

Перерыв хода – стоящий между двумя сериями изолированный противоход.

Перерыв цепи – серия перерывов.

Подлинно фиктивная игра – не реально сыгранная игра, результаты которой не только регистрируются, но и влияют на дальнейшие подсчеты.

Полный – вид шанса, состоящий из одного шанса.

Половинный стол – игровой стол с одним табло.

Поперечный плейн (полный) – игра на три друг с другом связанных числа; тройной поперечный.

Поперечный простой – игра на шесть связанных друг с другом чисел, то есть два взаимосвязанных тройных поперечных.

Прогрессия – разнообразное повышение ставки.

Продолжительность экарта – количество ходов, которые нужны для нового достижения нуль-линии.

Промежуточное уравнивание – явление уравнивания в экарте.

Промежуточный экарт – расположенные между вершиной экарта и нулевой линией экарты, которые образуют собственную нулевую линию.

Размещение – поставить жетоны на табло.

Решетка – подразделение перманентности на отрезке одинаковой длины.

Рука – крупье, который бросает шарик.

Соир (ход) – выпадающий в игре номер.

Сектора – расположенные рядом друг с другом цифры на рулеточном диске.

Серия – повторение видов шансов.

Сигнальный ход – часть фиктивной игры. Дает знак для ставки.

Сироты (orphelins) – два сектора в рулетке.

Система – точно обозначает вид игры.

Смена руки – цикличная смена крупье, бросающего шарик.

Соседние номера – расположенные на окружности номера рядом друг с другом или части сектора и, соответственно, между двумя лунками для шарика.

Ставка – сумма жетонов, которую ставит игрок.

Стихийное бедствие – в теории вероятности – возможный исход попытки. При игре в кости возможны 6 результатов, при рулетке – 37.

Стол – игровой стол в общем.

Табло – место игры игрока, где размещаются ставки.

Тенденция – стремление направить ход игры в определенное направление. Тенденциозный игрок – игрок, который следует определенному направлению игры.

Тенденция к уравниванию – развитие в направлении уравнивания.

Треть-шансы – дюжины и колонны.

Тройня (дриллинг) – трехкратное выпадение одинакового числа.

Тропс – щель на столе для чаевых. Zero (ноль) – число 0, называется также банковыми числом. Он дает математическое преимущество банка.

Тюрьма – смотри Prison.

Уравнивание – восстановление одинакового участия в определенной продолжительности игры отдельных шансов одного вида шансов. Противоположность к "экарт".

Фаворит – чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. Имеет значение дающий привилигии плейн (полный).

Фигуры – членение перманентности на графические закономерности.

Фиктив – не реально.

Фиктивная игра – не реально сыгранная игра, которая все же регистрируется на бумаге (бухгалтерия).

Финалы – сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами.

Финальная игра – ставка на числа только с одной рулеткой для двух табло.

Цвета – простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел (по окружности).

Часть (штука) – обозначение для жетона или игровых денег без указания точного числа. Чаевые могут состоять из трех или четырех жетонов.

Черный (noir) – простая часть шанса, охватывает 18 черных чисел.

Четный – простой вид шанса, охватывает 18 четных чисел.

Чип (Chip) – игровые деньги.

Шансы – принципиальные возможности ставок на табло, а именно: плейн (полный), шеваль, трансверсальный (поперечный) плейн (полный), каре и 0-1-2-3, трансверсальный простой, дюжина и колонны; простые шансы, а именно красный/черный, четный/нечетный и Manque/Passe.

Шарик – предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность.

Шеваль (Cheval) – во множественном числе Chevaux – два взаимосвязанных друг с другом на табло числа.

Экарт – отклонение, возникающий перевес одного шанса.

Экарт-игра – игра на продолжение или прекращение экарта.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerta

           Большое спасибо.Обожаю рулетку, играю по наитию,хотя сейчас очень интересуюсь стратегией и тактикой)И совершенно не знала терминологии!Полезное сообщение!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

А где- стрит, сплит, сикслайн и тд..?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zerta

          В продолжении темы

Терминология рулетки

Для новичка в любой игре первая сложность – это специфические термины, употребляемые персоналом и продвинутыми игроками. Далее приведён мини словарик для рулетки.

Американская рулетка. Вариант игры, в котором используется колесо с двумя зеро. Порядок чисел на барабане такой: 0-28-9-26-30-11-7-20-32-17-5-22-34-15-3-24-36-13-1-00-27-10-25-29-12-8-19-31-18-6-21-33-16-4-23-35-14-2. В отличие от европейской рулетки обладает большей доходностью для казино, соответственно, хуже с точки зрения игрока.

Большая серия. Сектор на колесе рулетки из 17 чисел вокруг зеро. Ставка на большую серию может быть сделана девятью жетонами. Распределение – стрит 0-2-3  - 2 жетона, по одному жетону на сплиты 4-7, 12-15, 18-21, 19-22 и 32-35; 2 жетона на каре 26-28.

Большие или малые номера (1-18; 19-36). Вариант ставки на равные шансы, который предоставляет игроку возможность перекрыть 18 чисел поля в зависимости от их расположения. Малые числа включают в себя номера от 1 до 18, а большие – от 19 до 36. Ставка оплачивается 1 к 1.

Выплата. Количество игровых или кэш жетонов, которое игрок получает, когда делает ставку на выигравший номер. Также выплата может быть обозначена в деньгах.

Двойная линия. Линия, которая на поле европейской и американской рулеток отделяет ставки в поле от дюжин и равных шансов. На двойной линии можно сделать ставки на три и шесть чисел (стрит и сикс-лайн).

Дилер (крупье). В наземных казино – работник заведения, который ведёт игру.

Дюжина. Вариант ставки на 12 чисел. Первая вторая и третья дюжины, соответственно включают в себя номера от 1 до 12, от 13 до 24 и от 25 до 36. Выплата такой ставки 2 к 1.

Европейская рулетка. Самый популярный вариант рулетки в мире. Комбинация колеса французской рулетки и игрового поля Американской. Скорость и доступность игры взята с Американского варианта, а шансы на выигрыш, прибыльность игры от Французской версии игры.

Жетон. Предмет игры, с помощью которого игрок делает ставки и получает выигрыш. Кэш жетон – внутренняя валюта казино(или попросту фишки).

Зеро шпиль. Сектор на колесе включающий семь чисел: 12, 35, 3, 26, 0, 32, 15. Устная ставка на зеро шпиль делается четырьмя жетонами, по одному на каждую из следующих позиций – сплиты 0-3, 12-15, 32-35 и стрейт-ап 26.

Инспектор. Позиция в казино, на которой работник обеспечивает наблюдение за игрой. На рулетке инспектор, в основном, контролирует правильность выплат и корректность ставок.

Каре. Ставка на четыре номера. Оплачивается 8 к 1.

Касание. Количество соприкосновений ставки игрока с выпавшим номером. Например: игрок делает ставку на сплит 14-17, каре 14-18 и сикс-лайн 13-18. При выпадении номера 14 у игрока 3 касания выигравшего номера. Чаще всего это понятие используется при подсчёте выплаты на комплитах.

Колесо. Механизм, состоящий из неподвижной станины и вращающегося внутри размеченного диска, использующийся для игры в рулетку.

Колонна. 12 номеров, сгруппированных в колонну. Первая колонна – 1-4-7-10-13-16-19-22-25-28-31-34. Вторая колонна – 2-5-8-11-14-17-20-23-26-29-32-35. Третья колонна – 3-6-9-12-15-18-21-24-27-30-33-36. Выплата ставки на колонну 2 к 1.

Комплит. Ставка, включающая в себя максимально возможное количество жетонов на каждой из позиций номера. 1 жетон на стрейт-ап, 2 – на каждый из сплитов, 3 – на стрит, по 4 – на каре, по 6 на сикс-лайны. Изначально, комплит возник как максимально возможная ставка на число, но с течением времени её стали принимать и в меньших номиналах, сохранив лишь принцип.

Красное-чёрное. Ставка на числа одного цвета. Оплачивается 1 к 1. На колесе красные и чёрные номера чередуются, поэтому вероятность выпадения их одинакова.

Кэш. Фишка с номиналом. Внутренняя валюта казино. На рулетке, обычно, кешем делают ставки на равные шансы и трек, ставки в поле предпочтительно делать цветом.

Малая серия. Сектор на колесе, состоящий из 12 номеров. Ставка на малую серию принимается шестью жетонами. Выставление в поле: сплиты – 5-8, 10-11, 13-16, 23-24, 27-30 и 33-36.

Орфелин. Восемь номеров на колесе, не вошедшие в большую и малую серии, а именно: 1-6-9-14-17-20-31-34. Ставка состоит из пяти жетонов: стрейт-ап на 1 и сплиты – 6-9, 14-17, 17-20, 31-34.

Первые четыре. Ставка на четыре первых номера на поле. В разных интерпретациях это либо 0-1-2-3, либо 1-2-4-5. Оплачивается 8 к 1.

Поздние ставки. Ставки, которые игрок сделал после анонса дилера «ставок больше нет». Чаще всего такие ставки возвращаются игроку и не участвуют в текущем розыгрыше.

Последние ставки. Анонс, который делает дилер за несколько оборотов до падения шарика.

Равные шансы. Ставки с примерно равными шансами на выигрыш. Это ставки на первую и вторую половину поля (большие либо малые номера), красное и чёрное, чётные и нечётные номера. Выплата 1 к 1.

Серии. Ставки на определённый сектор колеса. Различают большую, малую серии, орфелин  и зеро-шпиль.

Сикс лайн. Ставка на шесть номеров, оплачивается 5 к 1.

Системы. Системы ставок, которые, по мнению некоторых игроков, позволяют получить преимущество над казино.

Соседи. Ставка на число и по два соседних номера, так, как они расположены на колесе. Ставка на соседей должна быть кратна пяти, в некоторых заведениях минимальная ставка на соседей на трек в несколько раз выше, чем минимум в поле.

Спин. Запуск шарика.

Сплит. Ставка на два номера, оплачивается 17 к 1.

Ставки в поле. Ставки на одно, два, три, четыре и шесть чисел. Все ставки, которые делаются непосредственно в пределах числовой разметки рулеточного сукна.

Стрейт-ап. Ставка на одно число, оплачивается 35 к 1.

Стрит. Ставка на три числа, оплачивается 11 к 1.

Трек. Размеченная часть сукна, куда выставляются ставки на серии и соседей.

Устные ставки. Ставки, которые игрок не может сделать самостоятельно, для их совершения необходимо обратиться к дилеру.

Финалы. Ставки, основанные на окончании номеров. Например: финал двойки это все числа, оканчивающиеся на два, 2-12-22-32. Также используются ставки на финалы соседей.

Фишки. Пластинки в форме дисков, которые используются в казино в качестве замены деньгам. Различают цветные фишки, без номинала, которые используют на рулетке и кэш-фишки, используемые на любых других играх казино.

Французская рулетка. Самый аристократичный вариант рулетки. Практически все ставки делаются через дилера, множество устных заказов и медленный темп игры.

Цвет. Цветные фишки, используемые на рулетке для того, чтобы не перепутать ставки разных игроков. В начале игры кеш-фишки гостя обмениваются на цвет, который маркируется в соответствующий номинал. После окончания игры происходит обратный обмен.

Чёт-нечет. Ставки на чётные либо нечётные номера. Оплачиваются 1 к 1.

Шарик. Один из основных инструментов в игре. Используется для определения выигравшего номера.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
1 час назад, Zerta сказал:

Каре. Ставка на четыре номера. Оплачивается 8 к 1.

Она же - корнер, угол, крест.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nelly

                   Спасибо за тему, познавательно! Пригодится однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Вот, что захотелось написать по этому поводу. Казино это образец торжества порядка и жизни по закону (в виде строгих правил и процедур). 
Нужно делать на это акцент в подобных темах. И ошибки в них вообще недопустимы, это же словарь, базовый документ. 
Поэтому нужна отдельная тема по терминам и (кратко) по процедурам, 
которую, после недолгого обсуждения, нужно закрыть от дополнений. 
Имеется в виду терминология и правила казино России и окрестностей. 
Взять их нужно НА САЙТАХ ЭТИХ КАЗИНО, из первоисточников, а также на других серьeзных ресурсах, вроде 
http://krypie.ru/shkola-kazino.html

А тут можно пообсуждать, да. Поспорить. Обратить внимание на избыточное число разных названий. Например, по 3-5 для некоторых 
деталей рулетки: ячеек, каноэ. Пусть тут будет общий "энциклопедический" словарь на любой случай. 
А отдельно - более строгий для практической игры в России, Белоруссии, 
Казахстане.
Лично я пока спортставками занят, но высказал свои соображения, 
подсказки гипотетическим энтузиастам. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Bert
      Автор: Bert
      Существует еще один вариант рулетки игра под названием «Ч. Н.» («чет-нечет»). В этой игре колесо с 40 гнездами помещалось в середине круглого стола с нанесенной на его поверхность разметкой для ставок. Двадцать гнезд помечались буквой «ч» (чет), а остальные – буквой «н» (нечет). Если шарик попадал в четное гнездо, все ставки, сделанные на «нечет», уходили в банк и наоборот.
      Как и «пти шво», «Ч.Н.» могла показаться стороннему наблюдателю таким же монотонным занятием, как игра в орлянку. Но однообразие процедуры слегка скрашивалось наличием вращающегося колеса и стремительно несущегося шарика, да к тому же не бало необходимости в сложных расчетах шансов на выигрыш. Возможно, именно поэтому «Ч. Н.» снискала себе особую популярность представительниц прекрасного пола.
      Например, модный английский курорт Танбридж Уэллз, куда регулярно съезжались на воды богатые дамы высшего света, в 1739 году обзавелся собственным казино, посещение которого считалось одной из лечебных процедур. Во всяком случае, некий проницательный эскулап, обосновавшийся на курорте, прописал изнывающей от скуки пациентке следующий лечебный курс: «Утром и в полдень – воды, вечером – возбуждающий сеанс за столами Ролли-Полли («Ч. Н.»): прекрасное средство против сплина».
      Заметим, что в отдельных случаях азарт действительно оказывает лечебное воздействие. Его вполне можно порекомендовать тем, кто томится от вынужденной скуки, пребывает в состоянии внутреннего напряжения или страха. В таких случаях рулетка прекрасно помогает.
      Так во время второй мировой военнопленные с обеих сторон проявили поразительную изобретательность и находчивость, создавая прекрасные образцы механизмов, которые воспроизводили азарт и волнение настоящей рулетки.
      Английский артист Джон Ворсли, будучи морским офицером, попал к немцам в плен. Оh описывал азартные развлечения заключенных в лагере Милаг Норд для моряков торгового флота под Бременом, куда его перевели из лагеря в Вестетинке: «Старые велосипедные колеса, подобранные на свалке, лагерные умельцы при помощи брезента, картона, дощечек и других пдручных материалов превращали в самые настоящие, хорошо сбалнсированные рулеточные колеса, снабженные всем необходимым: цветными гнездами, цифрами, шариковыми втулками для посадки на ось. Укрепленные на неподвижных штырях, вделанных в доски пола, наподобие устройства императора Августа, эти колеса мало чем уступали своим прототипам из казино. Игра шла на лагер-марки – особые денежные знаки, выдававшиеся заключенным, или на самогон, который тайно гнали на территории лагеря из гнилых фруктов и овощей. И, хотя самогон вряд ли можно отнести к числу рекомендуемых медициной средств, азарт игры, как впрочем, и редкие попытки побегов, придавали унылой лагерной жизни некую внешнюю осмысленность
    • Bert
      Автор: Bert
      Технология ставок за рулеточным столом немного отличаются от любой другой игры казино. Рулетка – единственная игра, в которой у участника нет персональной ячейки для ставок. Таблица является единой областью для ставок всех игроков. Ставки осуществляются при помощи игровых фишек.
      При игре в рулетку используют несколько наборов специальных игровых фишек, обычно их 5, 6 или 7. Наборы, отличающиеся по цвету, состоят из 300 фишек. На каждого игрока выделяется по стандартному набору фишек по базовой стоимости. Сказать проще – игроки обменивают деньги на фишки, чтобы было удобнее делать ставки.
      Фишки разного достоинства окрашены в соответствующий цвет. Например, пятидолларовая фишка – красного цвета, фишка, достоинством в $ 10 – голубая, $ 25 – зеленая, $ 100 – черная. Такие фишки называются «кэшевые», то есть как бы «наличные». Их можно ставить на любом игровом столе. Стоимость таких фишек указывается непосредственно на них самих.
      Есть еще фишки, которые можно поменять у крупье за столом рулетки. Тут вам дадут фишки отдельного цвета, чтобы ваши ставки не спутались со ставками других посетителей. Фишки каждого игрока отличаются от фишек другого, и для этого в казино имеются фишки до семи различных цветов – отдельный цвет для каждого игрока.
      После того, как игрок покупает фишки для рулетки, крупье спрашивает, какого достоинства будет каждая фишка. Игрок должен назвать стоимость, после чего крупье помещает маркер, показывающий действительное значение фишек, на расположенный за колесом запас фишек этого игрока.
      В дополнение, в некоторых казино прямо на обод колеса помещают фишку вашего цвета наряду с дополнительным маркером сверху, чтобы избежать любых будущих недоразумений или споров.
      В каждом казино существует минимальный размер сtоимости фишки и минимальный размер ставки. При этом все цифры варьируются от одного игорного заведения к другому. Помимо этого, существует ограничение максимальной суммы ставки, составляющей, как правило, не более 500 долларов. Всегда прежде чем начать играть убедитесь, что вы правильно понимаете лимиты по ставкам, особенно если вы играете в разных казино.
      Минимальная стоимость фишки обычно составляет 25 центов, а минимальная ставка – 1 или 2 доллара. Хорошим тоном в казино считается покупка минимального набора из 20 фишек, называемых стоком. Так что негласное правило рулетки – выполнить программу минимум: купить за 20 долларов 20 фишек по 1 доллару или 40 фишек по 50 центов.
      При любых обстоятельствах необходимо помнить, что фишки имеют стоимость только за колесом рулетки и только в то время, когда идет игра. Если вы покинете колесо рулетки с игровыми фишками, то понесете потери.
      Между прочим, если стол не занят (как это обычно и бывает), большинство крупье не будут возражать, если вы будете делать ставки обычными фишками казино, подразумевая, что другие игроки не будут делать то же самое. И многие казино позволят вам ставить реальные деньги и расплачиваться фишками казино. Но сперва всегда поинтересуйтесь у крупье, какие правила действуют в настоящий момент.
    • Bert
      Автор: Bert
      Рулетка с одной зеленой ячейкой зеро распространена в европейских казино и имеется в некоторых казино штата Невада в США, а также в Атлантик-Сити. Американские казино иногда экспериментируют с колесом европейского стиля для привлечения большего числа игроков.
      Почему же европейская рулетка выгоднее американской? У колеса с одним нулем только одна зеленая ячейка и всего 37 позиций по сравнению с 38 у колеса с лишним нулем. Отсутствие второй ячейки с нулем уменьшает преимущество казино до 2,7 %. Исходя из теории вероятности, игрок будет проигрывать одну ставку из 37. Таким образом, 1/37 и составляет 2,7 %. При игре в рулетку с двумя нулями игрок должен терять две ставки из 38 или 5,26 %.
      Европейская рулетка – нераспространенное явление в игорном бизнесе. Нечасто, но встречаются казино, предлагающие игрокам попытать счастье на рулетке с одним нулем. Разметка игрового поля европейской рулетки отличается от американской только присутствием одного нуля.
      Казино предлагает игрокам американской рулетки некоторые преимущества, позволяющие привлечь большее количество посетителей. Если при игре на колесе с двумя нулями шарик попадает в зеленую ячейку (зеро), то казино снимает лишь половину каждой ставки с выплатой 1 к 1 (красное-черное, четное-нечетное или больше-меньше). Подобное действие со стороны казино называется «сдаться». При этом уменьшается преимущество игорного заведения до 2,63 %.
      Возможность сдаться при игре с одним нулем значительно бы уменьшила преимущество казино – до уровня в 1,35 %, что означает потерю 1/2 ставки на 37 попыток. Такой расклад сил сделал бы рулетку более привлекательной для азартных игроков.
      Но в настоящее время сложно найти и рулетку с одним нулем, а тем более не стоит рассчитывать, что подобное заведение предоставит преимущество игрокам.
      Обобщим особенности различных видов ставок в виде таблицы с указанием шансов игроков и преимущества казино.

      Обычно казино имеет преимущество перед игроком, так как выплата по выигравшим ставкам меньше истинной вероятности выигрыша по данной ставке. Это хорошо видно из приведенной таблицы.
      Например, выигрыш по ставке сплит выплачивается из расчета 17 долларов на 1 доллар ставки, в то время как должно быть 18 долларов. Исходя из того, что сумма обоих чисел в правильном соотношении шансов составляет число всех вероятностей, можно подсчитать это количество, для ставки сплит. Оно составит 19 (18 + 1). Для того, чтобы подсчитать преимущество казино, нужно разделить теряемое игроком число денежных единиц на общее число вероятностей.
      Если казино выплачивает 17 долларов вместо 18, то игрок теряет 1 доллар. Разделив 1 на 19, получим 0,0526 или 5,26 центов потери на каждый доллар. Эта цифра показывает преимущество казино, существующее на любом колесе.
      Из результатов таблицы можно сделать вывод, что игра в рулетку с двойным зеро с возможностью сдаться практически так же выгодна игрокам, как и игра на колесе с одним нулем (без сдачи). Разница в этих случаях чрезвычайно мала и составляет лишь 0,07 %.
      Сдача на колесе с двумя нулями дает игрокам 2,63 % по выплатам 1:1. Как получается это число? Известно, что существует 38 вероятностей. 18 чисел дают выигрыш одного элемента, и еще 18 чисел дают проигрыш другого элемента. Еще два числа (оба зеленых) дают потерю 1/2 элемента каждое. Таким образом, за 38 попыток игрок теряет один элемент (1/2+1/2). 1/38 и составляет 2,63 %.
      На европейской рулетке выплаты 1:1 также дают игроку потерю одного элемента, но только из 37 вероятностей. А 1/37 составляет 2,7 %.
    • Bert
      Автор: Bert
      Давно замечено, что колесо рулетки не беспристрастно, то есть у каждого есть свои погрешности. Исходя из этого факта, можно выдвинуть ряд предположений.
      В мире нет ничего совершенного. И на каких бы точных станках не изготавливались рулеточные колеса, они не могут быть абсолютно симметричными и отбалансированными до совершенства, а также и ячейки не бывают абсолютно одинаковыми.
      Изготовители колес рулетки стараются делать их как можно точнее, доводя конструкцию до максимально возможных высот. Главное требование, предъявляемое к рулетке, – это обеспечение случайного распределения чисел путем устранения любых потенциальных пристрастий. Но представьте, какое огромное количество колес крутятся во всем мире – разве могут все они быть совершенными? Вряд ли. Допустим, что, как минимум, несколько из них – с дефектами. Можно ли предположить, что по истечении нескольких лет какое-то определенное колесо от постоянного использования выработало пристрастия? Конечно же. Это не только возможно, но и вполне вероятно.
      Можно ли вычислить такое колесо с дефектами? Работники казино тщательно следят за исправностью оборудования и при любых подозрениях сообщают руководству.
      Вот как это выглядит на практике: кто как не крупье может заметить, что шарик останавливается на одних числах чаще, чем на других. Об этом он и обязан сообщить менеджеру. Дальше все в руках обслуживающего персонала – наладить работу колеса, отцентровать его. Так что не ждите, когда вам укажут на пристрастное колесо.
      Азартные игроки могут утешиться. Работники казино тоже люди, и те, кто налаживает работу рулетки, не застрахованы от ошибок. В конце концов – кто видел точное оборудование, при помощи которого производится наладка рулетки? Так что велика вероятность того, что отцентрованное колесо вскоре вновь пристрастится к определенным секторам.
      Человека, надеющегося выиграть у пристрастного колеса, можно назвать игроком на пристрастие.
      Прежде чем сесть играть, такой игрок записывает результаты какого-либо определенного колеса. Ничего общего эта игра не имеет с системной игрой. Задача игрока в этом случае – найти пристрастие. Чтобы ее выполнить, нужно выстроить некоторые логические цепи.
      Игроки, которые хотят вычислить пристрастие колеса обычно ставят на определенный сегмент колеса, а не на определенное число. Для этого колесо делится мысленно на 4 или 8 частей. После того, как записано значительное число выпадений, нужно посмотреть, не показывает ли какой-либо из сегментов колеса большую, чем естественная, вероятность для данной группы. При этом следует помнить, что шансы на выпадение какого-либо одного числа составляют 37 к 1. Для трех чисел – 35 к 3; для 8 – 30 к 8 (15 к 4) и так далее.
      Со временем может явно выделиться определенный сегмент колеса, который используется чаще других. Но радоваться еще рано. Это или пристрастие, или просто случайное выпадение. Сказать с уверенностью, что именно этот сегмент колеса является пристрастным нельзя. Чем больше будет проведено тестов, тем точнее окажется результат.
      Если вы не обладаете достаточным терпением, то вряд ли обнаружите какое-либо пристрастие, если оно, конечно, есть, лишь за несколько минут наблюдения. Игроки на пристрастие чаще всего собираются в команду и работают по очереди. Один из членов наблюдает первый час, второй – следующий, и так далее. По истечении достаточно длительного времени они подытоживают полученные результаты и делают определенный вывод.
      В некоторых случаях казино меняет колеса, полностью сводя на нет все результаты ничего не подозревающих игроков. Если вы атакуете колесо, пытаясь определить пристрастие, будьте готовы к контрмерам казино. Перестановка колеса – наиболее излюбленная уловка.
      Игрокам вообще нужно быть готовыми к любому повороту дел, ведь работники казино тоже не дремлют и не хотят разориться.
      Вообще такой способ игры, как игра на пристрастие, изобрел английский инженер Уильям Джаггерс, и эта система принесла своему творцу 1500000 франков (около 180000 долларов).
      Будучи по специальности инженером, Джаггерс отлично разбирался в различных сопряженных динамических системах, к которым относится и рулетка. Он прекрасно понимал, что почти невозможно изготовить идеально сбалансированное рулеточное колесо. Следовательно, естественные физические погрешности так или иначе будут влиять на его вращение. В результате некоторые из номеров будут выпадать несколько чаще других.
      Исходя из таких умозаключений, Джаггерс нанял шестерых помощников. Каждому досталось по одному игровому столу. День за днем помощники должны были стоять в стороне, наблюдая за игрой и аккуратно записывать выпадающие номера. Вечером инженер собирал листки с полученными исходными данными и использовал их для анализа результов.
      После месяца кропотливых расчетов он мог с уверенностью сказать, что частота выпадения нескольких номеров не укладывается ни в какие рамки теории вероятностей. Тогда Джаггерс лично посетил казино и принял участие в игре, делая ставки только на заранее отобранные номера. Четыре дня, проведенные за игорным столом, принесли настойчивому и проницательному инженеру баснословный выигрыш.
      Справедливости ради необходимо отметить, что администрация казино быстро разобралась в происходящем и незамедлительно отрегулировала рулеточные колеса, положив тем самым конец необъяснимому для посторонних везению Джаггерса (события, описанные вьше относятся к концу XIX века).
      И этот урок не прошел даром. Именно после того случая, чтобы избежать повторения такой ситуации, в большинстве казино было введено правило проверять и настраивать все рулеточные колеса.
    • Bert
      Автор: Bert
      Если вы не хотите тратить драгоценное время на простаивание у колеса рулетки, что и на самом деле является весьма скучным занятием, то вы можете попробовать другой способ ловли удачи – хронометрирование колеса.
      В этом случае придется не искать дефект колеса, а угадывать предвестие того, куда упадет шарик. Делать это нужно не наобум, а на основании трех важных факторов: скорости колеса, скорости шарика, относительного положения шарика и колеса в определенный момент времени.
      Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Игроки-хронометристы уверены в том, что колесо неспособно выдавать непредсказуемые случайные числа. Речь идет не о дефекте не колеса, а самой конструкции. Единственным важным препятствием на колесе рулетки, имеющим значение для концепции хронометрирования, являются несколько отражателей (каноэ), помещенных вдоль наклонной вертикальной стены для отражения шара, когда он замедляет ход.
      Если обычные игроки делают свои ставки до того, как крупье запустит шар, то хронометрист сперва внимательно наблюдает за колесом и шаром, принимает определенное решение и лишь затем делает ставку.
      Хронометристы доставляют немалое беспокойство работникам казино. Поэтому любой крупье постарается вычислить подобного игрока за столом, и вполне возможно, что ему будет сделано предупреждение. Во всяком случае, его заметят и в подходящий момент попросят покинуть игровой стол. В такой ситуации игрок-хронометрист сменит место работы, хотя бы на время.
      Многие специалисты, ломающие голову над тем, как победить рулетку, склоняются к методу хронометрирования как к наиболее эффективному и действенному способу на этом поприще.
      Еще одним из веских доводов в пользу метода хронометрирования является то, что опытный крупье, запускающий колесо и шарик изо дня в день одним и тем же движением, доводит его до автоматизма. Это все равно, что хорошо поставленный удар клюшкой у игрока в гольф.
      Крупье неумышлено вращает шар (и колесо) с одной и той же скоростью снова и снова. Их «сдача» кажется «рутинной», особенно если они занимаются этим долгое время. Можно попробовать выиграть в рулетку, используя прием хронометрирования крупье.
      Некоторые эксперты по игре в рулетку, являющиеся специалистами по хронометрированию колеса, сконструировали хитроумные приборы со встроенными микропроцессорами для оценки скорости шара и колеса, вычисления взаимоположения шара и колеса, а затем немедленного определения наиболее вероятного сектора колеса, куда попадет шар.
      Такого рода аммуниция делает рулетку для игрока более привлекательной и дает игре стимул, как это сделали компьютерные стратегии для блэк джэка. К сожалению, владельцы казино реагируют так же, как и в 60-х годах, когда были открыты новые стратегии для блэк джэка. Они дают отпор. Так, в 1985 году губернатор штата Невада подписал законопроект, ставивший вне закона любого человека, использующего или обладающего каким-либо устройством, помогающим предугадать результат игры.
      Относится ли это к хронометрированию колеса рулетки? Пожалуй, не совсем. Ведь запрещены лишь «устройства». Но можно продолжать использовать свои мозги.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×