Перейти к публикации
Katala.com
chiko

Интервью. Стив Форти

Рекомендованные сообщения

chiko

Интервью. Стив Форти (Игровой специалист) "Защита от шулерства", Известный эксперт области Защиты Казино От Шулерских Уловок дал интервъю 
https://web.archive.org/web/20140818075941im_/http://www.katala.com.ua:80/images/pic/steve_forte.jpg

Большое спасибо Стив за то, что вы согласились на интервью, посвящённое вам и вашей книге: Защита Игры Казино - объемный учебник.

- Спасибо Скотт. Я ценю ваш интерес к книге и приветствую возможность участвовать в этом интервью.

Вас другие охарактеризовали, как обладателя званий "эксперт казино" и "специалист по защите игры". Кто такой Стив Форте и что помогает вам быть замечательным специалистом в области защиты игры?

- Я сказал бы, что Стив Форте преданный учённый защиты игры и тот, кто потратил большую часть своей жизни, активно занимаясь исследованием предмета обсуждения и его лазеек. Если я и имею какие-нибудь уникальные знания, то это не что иное, как мой опыт в бизнесе с различной долей перспектив… включая много лет работы в игорном бизнесе, много лет игры в качестве профессионала высоких ставок и долгих лет путешествий по всему миру как консультанта, специализировавшегося на защите игры.

По-видимому, в обязанности инспектора игры чаще входит обслуживание клиента, нежели защита. Конечно, любое отсутствие игровой защиты снижет доходы. При наличии инспекторов прирост игроков высокого класса растет. Как вы считаете, казино будет в убытке.

- Прежде чем я отвечу на ваш вопрос, позвольте мне отметь несколько важных пунктов. Множество геймеров понимают, что индустрия меняет своё направление и больше сосредотачивается на обслуживании клиента, но я не уверен, что в этом отношение многое изменилось. Забота о клиенте и прирост новых игроков всегда считалось высоким приоритетом управляющих, если конечно вы говорите о них. Даже если вы вернётесь через пятьдесят лет в казино, клиент всегда будет царём. Поговорите с опытными игроками, и они скажут вам о безоговорочном обслуживании, которое они получили когда-то, и о том как "служащие всегда знают, как угодить игроку".
Сегодня уже понятно, что необходимо определять количество стоимости привилегий предоставляемых игрокам, систематически оценивая их, поэтому и существуют много устных и письменных положений индустрии по обслуживанию клиента. Хотя наши систематические оценки иногда мешают поощрять достойных игроков, и всегда будут существовать такие заведения, где клиент, выигрывая $10.000, будет постоянно под вниманием пройдёт пять боссов по дороге в буфет, такое часто происходит, если у заведения проблемы с защитой игры.
Мне вспоминается следующий спор между руководителями. Один утверждал, "Лучше выбрать людей по обслуживания клиентов, нежели экспертов по защите игры. По крайней мере, я буду сколачивать бизнес, и у меня будет достаточного количества денег, которые будут приносить массы слабых игроков, тем самым я преодолею утечку денежных средств, воровство, и потери от мошенничества и сильных игроков. И это походит на достойный аргумент, но вы, прежде всего, нуждаетесь в клиентах, нежели в защите и это всегда было фактом, однако это ни когда не относилось ко мне; вот почему я привёл это сравнение.
Неоспоримый факт, что защита игры в меньшей степени затрагивает обязанности инспектора. Так как игра вышла на новый уровень безопасности; обманывать и мошенничать стало сложнее. Многие видят в защите синонимическое вылавливание мошенников, после обычно идёт всеобщее разглашение и указание на редкость проявления жульничества… тогда вы спросите, "Если шулерство так редко проявляется, то почему служебный персонал обучают уловкам мошенников."
Вы обучаете ваш персонал, так как защита игры охватывает намного больше простой ловли мошенников. При исследовании этих людей мы узнаём крайности и видим, что некоторые идут на риск мошенничая в нашей игре, мы понимаем психологию, когда манипулируют нашим персоналом и управляющими, мы понимаем воздействие и опасность секретного сговора, мы аргументируем и объясняем прошлые процессы и контрмеры, которые помогают нам лучше ориентироваться и выбирать подходящие варианты, мы видим много подобий мошенников "прочесывающих" столы, мы видим различные классы игроков - профессионалов и любителей, мы видим, какие усердия мошенник предпримет, и все их слабые звенья. Это всё помогает нам предсказывать события будущего. Список пополняется снова и снова.
Шулера всегда были статистическими отбросами. Уверен - игра более надёжна сегодня, но собственно она была почти такой же надёжной и 20-ть лет тому назад. Это походит на сравнение попаданий из 50000 одно и из 55000 тоже одно, оба целились долго. Редкость случаев шулерства никогда не было причиной их игнорирования.
www.katala.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×