Перейти к публикации
Katala.com
танк

букмекеры БК Olimpbet - обзор, отзывы игроков

Рекомендованные сообщения

танк

21 декабря 2016 года на территории России начала действовать еще одна лицензионная букмекерская контора: Olimp bet. Многие операторы заинтересованы в широком игровом российском рынке, где активно играют на спортивных ставках сразу несколько миллионов человек.

Деятельность лицензионной конторы основана на лицензии ФНС РФ №26 от 25 декабря 2012 года, а также на свидетельстве о членстве в СРО букмекеров, которое вступило в силу 15 февраля 2016 года. Свои услуги оператор предоставляет посредством действующих 62 пунктов приёма ставок (сразу 6 ППС открыто в Республике Дагестан) и официального сайта olimp.bet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Вот эта контора, более менее хорошая.

Даже вилочники ее до сих пор любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

В некоторых случаях может спросить селфи с паспортом у морды.

А за вилки подрезать кэфы. Но это фантики ваще. По сравнению с тем что может даже к примеру Марик спросить или тот же Фонбет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Ну думаю если ты не бешенный вилочник то эта контора может у тебя доки ваще не спрашивать.

Мультов одинадцать там наклепал я.

На трех аках спросили селфи с паспортом. На одном сразу после первого запроса на вывод.

Но вилками бомбил с ходу и жестоко их.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Есть еще цуписный Олимп. Если регнулся в офшорном Олимпе. А Потом в цуписном. То это за мультик не будет считатся.

У них разные базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BillyBoy
12 минут назад, Fisher сказал:

Ну думаю если ты не бешенный вилочник то эта контора может у тебя доки ваще не спрашивать.

Мультов одинадцать там наклепал я.

На трех аках спросили селфи с паспортом. На одном сразу после первого запроса на вывод.

Но вилками бомбил с ходу и жестоко их.))))

Новые БК часто закрываются, от того что их выносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Кэфы меньше чем у Марика с Бетсити примерно на пять соток. На уровне Фонбета. Но роспись шире чем в Фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
1 минуту назад, BillyBoy сказал:

Новые БК часто закрываются, от того что их выносят?

Наверно. Бк это не казява. БК если это не Пинакл или Сбобет.

То очень уязвимая вилочниками халабуда.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Ну вот представь. Я к примеру узрел новую контору.

Аха значит. Халабуда новая не пуганная.

Надо пропасти чья там линия, ибо она новая и в вилочных сканерах еще нет. Если я выпасаю что в этой конторе такая же линия как у одной из контор которые есть в каком нибудь из вилочных сканеров.

То я заскакиваю на вилочный форум и ору.

Посоны. Непуганная халабуда к примеру с Фоновской линией.

Мочи курятню.

Человек триста в среднем щемятся в эту контору депают туды по 10 тыщ руб( больше не будут ибо контора новая не разведанная) и к концу дня каждый выносит оттуда сверху больше 100К руб навара.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

А если эта контора с Хуйбетской или Мариковской и Бетсити линией.

То ее вынесут ваще влет. С такой линией вилок хренячит нескончаемо и все жирные. Там уже в западло на 5 процентные вилки отвлекатся, хватаешь 15- 20 процентные и бомбишь шляпу в лайве до потери пульса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user72

Сегодня надумал зарегиться в Олимпе. Запросили сканы паспорта на стадии регистрации. Фишер, как контора на твой взгляд, всё ещё нормальная? В сети много противоречивых отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boblk
1 час назад, user72 сказал:

Сегодня надумал зарегиться в Олимпе. Запросили сканы паспорта на стадии регистрации. Фишер, как контора на твой взгляд, всё ещё нормальная? В сети много противоречивых отзывов. 

да нормальная контора, если уж совсем не беспредельничать, то подрежут кф да и может доки попросят, проверяют быстро, это не бетсити или париматч по 40 дней баланс морозить не будут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
2 часа назад, user72 сказал:

Сегодня надумал зарегиться в Олимпе. Запросили сканы паспорта на стадии регистрации. Фишер, как контора на твой взгляд, всё ещё нормальная? В сети много противоречивых отзывов. 

На каком домене сканы просили на международном?

Ниразу на домене ком ни у кого при реге не просили. Первый раз слышу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Главное, Олимп этот - легальная онлайн контора, причём имеет немало ППС. 
https://help.olimp.bet/about/?_ga=2.78596820.1168949984.1523411342-1774339985.1523411342#address-pps
Но не так много, как легальный красный Фонбет. Поэтому идентификация 
в онлайн-Олимпе идёт в пунктах Евросети и Контакта. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Да это лажа инфа.

В инете написано что во Владимире и Нижнем Новгороде есть его ППСы

Но вот уже второй год- ни один местный житель этих городов- ни нашол ни одного ППСа в своём городе.

В Казахстане да- этих Олимпов куча.

Я не лезу в цуписный если нет ППСа поблизости. Лезу в онлайне только в международные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Спецом у суппорта спрашивали адреса ППСов Олимпа.

Но по данным адресам не одного ППСа так и не обнаружилось.

В Казахстане они торчат. Это древняя Казахстанская контора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

То что эта контора не сильно беспределит и живодёрствует по отношению к своим игрокам. Это факт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user72
19 часов назад, Fisher сказал:

На каком домене сканы просили на международном?

Ниразу на домене ком ни у кого при реге не просили. Первый раз слышу.

https://olimp.bet/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user72

Есть ли смысл вилковать олимп с биржей без мультиакков? С расчётом на скромный профит в 100-300руб./день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boblk
1 час назад, user72 сказал:

Есть ли смысл вилковать олимп с биржей без мультиакков? С расчётом на скромный профит в 100-300руб./день.

нет ни какой разницы с кем олимп вилковать, сколько он тебя терпеть будет вот в чем загадка, а мульты тебе потом понадобятся , а пока вилкуй со своего акка 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
2 часа назад, user72 сказал:

Этот сайт да. Будет доки просить при реге.

А вот международный- https://olimp.com/mobile/index.php

Он не будет.

Запомни международный- он на домене .ком

И в нём- есть казява.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
user72
15 минут назад, Boblk сказал:

нет ни какой разницы с кем олимп вилковать, сколько он тебя терпеть будет вот в чем загадка, а мульты тебе потом понадобятся , а пока вилкуй со своего акка 

Если раскусили как вилочника, деп дают вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
1 минуту назад, user72 сказал:

Если раскусили как вилочника, деп дают вывести?

Дают. Шляпа будет если раскусят как мультяшника- и у тебя дропа нет. На те данные что зарегался.

Смотри- они уже начали селфи с датой на бумажке просить у некоторых особо борзых мультяшников.

Но прошаренные челы- не бздят. Тупо такую хрень рисуют.

От фонбет за рисовки- во все щели ипёт. Особенно когда паспорт рисованный подсунешь.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • drovokol
      Автор: drovokol
      Пока я зарегистрировался только в Фонбете. 
      Они вроде по суду вернули себе имя. 
      И сменили красный цвет (БК-ФОН) опять на синий. 
      Про другие напишу, когда проверю сам. 
      Я зареген и в нелегальном, там даже казино есть. 
      Раньше я эту БК хвалил и защищал, но теперь 
      появились серьёзные претензии, связанные с их 
      казино. Уточнять не хочу, но играть там пока 
      не буду. Да туда ещё и попасть непросто, всё 
      заблокировано в России. 
      А законным Фонбетом я пока доволен, он за год хорошенько 
      прогрессировал. ВЫВОД на телефон от 100 рублей - это нечто. 
      То есть, откуда пополняешь, туда можешь и вывести, причём 
      лимиты сумм совпадают - что туда - то и обратно. 



    • танк
      Автор: танк
      Когда в 2015 году в России в сфере азартных игр были введены жесткие ограничения и изменения, многим популярным букмекерам пришлось подстраиваться под новые законодательные акты, открывая на территории этой страны лицензионные сайты. Все это коснулось и такого популярного букмекера, как 1xbet, который оперативно среагировал на все произошедшие изменения. Этот оператор на территории России действует под брендом 1х Ставка, распространяя свои услуги на основе лицензии № 17 ФНС РФ (была выдана 01.10.2010 г.) и свидетельства о членстве в СРО №12 от 10.02.2016 года. На основании этих разрешительных документов действует лицензионный вариант сайта 1xstavka.ru.
    • танк
      Автор: танк
      Букмекерская контора 1xbet появилась на рынке в 2007 году, но уже через несколько лет российский букмекер сумел занять одну из лидирующих позиций на постсоветском пространстве. Компания имеет более 1000 пунктов приема ставок, разбросанных по всей территории России и странах СНГ. Также на сайте конторы регулярно совершают ставки более 400 000 пользователей. Многие пользователи отмечают шикарные условия игры и повышенную надежность оператора.
    • танк
      Автор: танк
      Букмекерская контора Leon bets относится к числу молодых и операторов. Открывшись в 2007 году, российский букмекер буквально за несколько лет сумел подвинуть многих «старичков» из постсоветского пространства и занять большую нишу игрового рынка стран СНГ. Сам оператор зарегистрирован в Белизе, осуществляя международную деятельность на основе канадской лицензии через сайт leonbets.com.
    • танк
      Автор: танк
      Букмекерская контора Winline bet является молодым, но успешным оператором из России, сумевший за несколько лет пройти путь, на преодоление которого многие конкуренты потратили намного больше времени. Российский букмекер не делает упор на открытие наземных касс, которых всего насчитывается 11 ППС (из них 8 в Москве), основные усилия прилагаются на продвижение ресурса в интернете. Международная деятельность букмекера основана на лицензии Коста-Рики, где располагается и центральный офис.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×