Перейти к содержанию
Katala.com
Авторизация  
chiko

карточные игры Казино и шулерство

Рекомендуемые сообщения

chiko

Опытные игроки говорят: если хочешь выиграть в казино, надо его купить.

Азартных игр в нынешних казино очень много. Но игроки в основном испытывают азарт лишь при игре в блэк-джек, рулетку или на игровых автоматах. Игровые автоматы появились в 1895 году. Самый первый сконструировал американец Чарльз Фей. Его изобретение было ошеломляющим - буквально через несколько лет мир охватила эпидемия игры на "одноруких бандитах".

Рулетку считают королевой казино. Игра родилась во Франции, а популярной ее сделал кардинал Мазарини. Дело в том, что правительство Франции, в которое входил сей святой отец, решило воспользоваться игрой в рулетку только для того, чтобы за счет народа пополнить государственный бюджет.

Блэк-джек очень походит на игру в русское очко, которое очень любят использовать мошенники при игре в карты с "лохами". А ведь игра считается старинной, потому как первые упоминания о ней появились в XV веке. Но с тех времен по сегодняшний день она осталась неизменной. Принимая карты от банкомета, игрок должен следить, чтобы количество очков на его картах не превышало 21. Перебор - проигрыш.

В России игорный бизнес в казино только-только начинает приобретать цивилизованные формы, поэтому пока рано делать выводы, с какой стороны барьера мошенников больше: со стороны работников казино или со стороны его завсегдатаев. Мошенники, помешанные на казино, могут днями стоять около автоматов и записывать результаты. Каждому хочется разгадать систему выигрышей.

И организаторы не дремлют, разрабатывая хитрые трюки, дабы заманить посетителей в игорные дома. В этом направлении работает сегодня мысль владельцев казино. Выпускаются новые "однорукие бандиты", которые имеют не только игровой механизм, но и механизм размена денег. Уловка в том, что игроку не нужно отлучаться в кассу, чтобы разменять купюры. Не дай Бог, по дороге передумает опять засесть за автомат. Поэтому лучше, если деньги будут менять прямо на месте, без отрыва от "производства*.

Для разработки тактики выманивания денег у населения привлекаются светила в области психологии, которые придумывают, как удержать клиента в помещении казино. Например, для начала все игральные аппараты в одном из казино были настроены на определенную частоту выигрышей. Но вот один из психологов посоветовал подкорректировать программы аппаратов в сторону большей частоты. И в казино клиенты повалили толпами. Посетители моментально раскусили, что "однорукие бандиты" по-разному обеспечивают частоту выигрышен. И принялись бегать от аппарата к аппарату, определяя самый "удачливый". Но ведь в казино не единственный посетитель, и каждый из них на собственной шкуре старался прочувствовать, где быстрее можно сорвать куш.

Другая уловка состояла в том, что компьютерная программа автомата работала так: она останавливала крутящиеся барабаны в те моменты, когда до выигрышной комбинации не хватало "чуть-чуть". А игрок-"лох" прекрасно видел се. При этом смотрел на табло и негодовал: надо же, чуть-чуть не попал! После чего он, ободренный, делал более высокую ставку и принимался за следующую прокрутку в надежде, что теперь-то ему непременно повезет. Но ему снова "чуть-чуть" не везло - согласно все той же хитрой программе.

Еще одна подсказка психологов- заменять при игре деньга на жетоны. С ними игрок расстается гораздо легче, чем с денежными купюрами, особенно крупными.

С подачи психологов в туалетах казино заменили электросушилки на полотенца. Расходы казино увеличивались незначительно, а клиент меньше времени тратит на вытирание рук - следовательно, меньше вероятность того, что он вдруг задумается и выйдет из игры. Также по предложению психологов во многих казино лиц женского пола, сопровождавших игроков, приглашали в буфет и угощали за счет заведения - только бы не охладили азарт играющего: ведь женщины в целом более осторожны и меньше подвержены азарту.

Совет посетителю казино: если есть желание пощекотать себе нервы игрой в казино, предусмотрительно возьмите с собой лишь ту сумму, которую можете проиграть безболезненно.

www.katala.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
17 часов назад, chiko сказал:

www.katala.com.ua

Этот сайт не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777
11 час назад, Red сказал:

Этот сайт не работает.

Он давно умер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red
В 17.09.2016 в 20:03, 777 сказал:

Он давно умер

Сайт или писатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
777
В 21.09.2016 в 12:28, Red сказал:

Сайт или писатель?

Сайт. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

  • Похожий контент

    • Bob
      От Bob
      В заказном кинге каждый игрок имеет право заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из участников обязан при этом сыграть все игры.
      Заказывает игрок, который сидит по левую руку от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и после того, как игроки посмотрели свои карты.
      Никакую игру, кроме отыгрыша, нельзя заказать два раза. Для того чтобы избежать недоразумений, расчерчивается таблица, в которой один из участников отмечает, кто какие игры сыграл. После того как таблица заполнена, игра считается оконченной.
      КИНГ ЗАКАЗНОЙ ДЛЯ ТРЕХ ИГРОКОВ
      Этот вариант кинга еще называют «минским». В нем используется колода из 32 карт с порядком старшинства: А, К, Д, В, К), 9, 8, 7.
      Сдача производится по одной карте. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно, и они составляют прикуп. В прикуп нельзя класть первую и последнюю карты.
      Посмотрев свои карты, игрок назначает игру, козыри в которой отсутствуют; а при отыгрыше он назначает игру и козырь. После этого он берет прикуп и всем показывает его, смешивает карты прикупа со своими картами, а затем сносит втемную (т. е. никому не показывая) две карты.
      Запрещено сносить карты, которые имеют очки в данном круге: например, при игре «не брать мальчиков» нельзя сносить валетов, при игре «не брать кинга» нельзя сносить червового короля и т. д. Если игрок позволил себе подобное нарушение, то снесенная карта считается в его взятке.
      Право первого хода принадлежит игроку, сидящему по левую руку от сдающего. Затем первым ходит тот, кто взял предыдущую взятку.
      У каждого участника девять игр: шесть, за каждую из которых начисляется 40 штрафных очков:
      1)            не брать взяток;
      2)            не брать две последние взятки;
      3)            не брать девочек (дам);
      4)            не брать мальчиков (валетов);
      5)            не брать кинга (короля червей);
      6)            не брать червей,
      а также три отыгрыша (по 80 очков каждый), в которых следует брать взятки. Ералаша в данном варианте игры нет.
      Игрок, который сидит по левую руку от сдающего, получает карты, смотрит их, после чего заказывает одну из игр.
      Не брать взяток Козырей нет. Карты кладутся по масти. Если карт требуемой масти нет, то кладется любая карта. За каждую взятку назначается штраф, или ремиз, в 4 очка.
      Не брать двух последних. Порядок розыгрыша обычный. За предпоследнюю и последнюю взятку назначается штраф в 20 очков.
      Не брать девочек За каждую взятую даму назначается по 10 штрафных очков.
      Не брать мальчиков За каждого взятого валета начисляется штраф в 10 очков.
      Не брать кинга При розыгрыше нельзя ходить с червей при наличии карт другой масти. Игроку, который взял короля червей, записываются 40 штрафных очков.
      Не брать червей При розыгрыше также нельзя ходить с червей, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту начисляется 5 штрафных очков.
      ОТЫГРЫШ
      При отыгрыше следует брать взятки. Играющий назначает козырную масть, после чего берет две карты прикупа и показывает их партнерам. Затем играющий сносит втемную две любые свои карты. За каждую взятку игрок получает 8 плюсовых очков.
      Можно также играть, не объявляя козыря. В этом случае играющий заявляет: «Без козырей». Розыгрыш идет в обычном порядке.
      Подсчет очков в этой игре не вызывает затруднений лишь у опытных игроков. В любом случае он требует внимания и аккуратности. Ведущий игру вычерчивает равносторонний треугольник, затем рисует в центре, где сходятся биссектрисы, круг.
      В секторах круга проставляются инициалы играющих, которыми обозначается поле записи очков игрока. Плюсовые очки записываются внутри треугольника, а ремизы (штрафные очки)—снаружи. На линии треугольника указываются игры, которые заказывает каждый игрок. Индекс заказанной игры перечеркивают или обводят кружком.
      После того как все игроки сыграют по девять игр, партия заканчивается. Для каждого игрока подсчитывается разница плюсовых и минусовых очков 

      У игрока А: 360 плюсовых очков, минусовых очков — 98; итого: + 262.
      У игрока В: 144 плюсовых очка, минусовых очков — 316; итого: — 172.
      У игрока С: 216 плюсовых очков, минусовых очков — 306; итого: —90.
      Шесть минусовых игр по 40 очков дают в сумме — 240 очков. Три плюсовые игры по 80 очков дают в сумме + 240 очков. Таким образом, общие суммы плюсовых и минусовых очков равны и разделяются между игроками пропорционально выигрышу или проигрышу каждого участника игры.
      Совет ведущему игры: для того чтобы не допустить ошибок при расчете, после каждого кона следует проверять результаты подсчетов, разделив отдельно суммы всех плюсовых и минусовых очков на 40. Если сумма разделилась, значит, ошибки нет.
    • Mr.Green
      От Mr.Green
      Сегодня термин "баккара" обычно относится к игре American Baccarat, распространенной в Северной Америке, хотя в других странах встречаются и другие варианты этой игры. Возможны и самые различные комбинации этих вариантов.
      У этих вариантов другие имена (БАККАРА, ШМЕН-ДЕ-ФЕР, ПУНТО-БАНКО, МАКАО, ЖЕЛЕЗКА, ДЕВЯТКА, МИНИБАККАРА и др.) и отличаются они:
      своими правилами раздачи и прикупа карт
      количеством колод в игре
      числом участников
      диапазоном и величиной ставок
      выплатами по выигравшим ставкам
      ролью дилера в игре
      Объединяет все эти варианты цель игры - получить комбинацию карт с общим числом очков 9 или как можно более близкой к 9.
      Возможные версии игры могут отличаться:
      числом используемых карточных колод (от одной колоды в 52 листа до 8 колод в 416 листов)
      числом одновременно участвующих в игре (например: банкомет играет с каждым игроком в отдельности, а не со всеми одновременно)
      процедурой перехода банка среди участников игры (банк может переходить из рук в руки, или постоянно быть в руках одного участника, например: в руках дилера казино)
      способом создания банка (банк формируется либо ставками игроков, либо величина банка определяется казино, в том числе, и диапазон допустимых ставок)
      правилами третьей карты, предоставляющих игроку и дилеру возможность выбора - получить в прикуп третью карту (Draw) или остаться при своих (Stand). В онлайновых казино, например, это правило реализуется автоматически.
      порядком и величиной выплат по ставкам (зависят от правил конкретной игры или казино)
      Наиболее распространённые варианты баккара.
      Баккара Chemin de fer
      Этот вариант игры (Шмен-де-фер, или "Шемми") чаще встречается в европейских казино (главным образом - французских), в отличие от американских казино, культивирующих распространённый в Неваде вариант игры Nevada Baccarat, описанный на странице American Baccarat.
      Цель игры прежняя - угадать руку на которую выпадет комбинация карт с суммой очков равной 9 или как можно более близкой к 9. Подсчет суммы очков на руках осуществляется по тем же самым правилам, которые приняты в American Baccarat.
      В правилах "Шмен-де-фер" есть некоторые особенности. Главное отличие от American Baccarat - в Chemin de fer казино не участвует в игре в роли банкомета. Если в American Baccarat Вы играете против казино, и казино обеспечивает финансовую поддержку игры, то в Chemin de fer казино не участвует в игре. Оно только предоставляет необходимое оборудование для игры, отслеживает игру и обеспечивает соблюдение ее правил. За все это казино берет коммиссионные - (обычно 5 от всего Банка. Роль держателя Банка (банкомета) поочередно берут на себя игроки. Ставки игроков составляют Банк, который затем и разыгрывается игроками между собой.
      Обязанности банкомета игроки выполняют по очереди, но без принуждения, по желанию. Первым банкометом становится тот, кто готов предоставить наибольшую сумму денег для банка. Каждый игрок может сделать ставку на всю сумму банка, но правом первой очереди обладает игрок, сидящий справа от банкомета. Игрок исполняет роль Банкира до тех пор, пока его ставка выигрывает. Если ставка банкомёта проигрывает, то он должен передать бокс с картами другому игроку. Ход переходит к следующему игроку направо, так что розыгрыш идет против часовой стрелки подобно поезду (Chemin de fer по французски - "железная дорога").
      К тому же в Chemin de fer, в отличие от American Baccarat, более гибкие Правила третьей карты. Если В American baccarat игрок автоматически проигрывает, если он имеет комбинацию на двух картах с 5-ю или меньшим количеством очков), то в Chemin de fer у игрока есть выбор:
      при 6 7 очках, игрок остается при своих;
      владельцы 4 и менее очков должны сделать прикуп;
      обладатель 5 очков может выбирать, прикупать ему или нет.
      Дополнительная карта сдаётся крапом вниз. После выбора игрока банкомёт в свою очередь решает: прикупать или оставаться при своих. Полагается только одна дополнительная карта.
      Если банкомет набирает больше очков, чем его противник, он получает все ставки и право метать банк в дальнейшем. Изначальный банк и прибавленные к нему ставки создают новый банк. Если же очков больше не у банкомёта, а его противника, то каждый выигравший берёт из банка свою ставку и равный ей выигрыш. Назначается новый банкомет. Им становится сосед справа от банкомёта.
      В том случае, если банкомет отказывается продолжать игру, он может передать банк другому игроку, согласившемуся на эту роль. При этом банкомет должен помнить, что свою часть выигрыша он сможет получить только после передачи банка.
      Европейская баккара
      Ещё один вариант игры - европейская (классическая) баккара - встречается и в английских клубах и имеет два ключевых различия в правилах по сравнению с American Baccarat:
      как и в Chemin de fer, игрок, обладатель 5 очков, может выбирать: прикупать ему или нет. Хотя, нужно отметить, что, для данного варианта игры, чаще встречаются версии, когда казино предпочитают следовать правилам игры American baccarat.
      размер банка определяется казино и возможность игроков участвовать в игре определяется величиной ставок, сделанных предыдущими игроками. Например: заявленная величина банка 1,500 $. Игрок, сидящий на первой руке, заявил ставку в 1,000 $, второй игрок, поставив 500 $, лишает следующих игроков права делать ставки. Если игрок первой руки идет "ва-банк", другие игроки лишаются права делать ставки в текущей раздаче.
      С игроков, сделавших ставки на Банк, в случае выигрыша, удерживаются комисионные от 4 до 5 процентов от величины выигрыша.
      Пунто банко
      Пунто банко (PUNTO BANCO) - ещё одна европейская версия игры Баккара. Столы для игры имеют специальную разметку. Играют 6-ю колодами карт по 52 листа от двойки до туза (312 карт) или 8-ю колодами (416 карт). Достоинство карт и их комбинации оцениваются по общепринятым в Баккараправилам. Игроки занимают любое свободное место за столом. Каждому месту соответствует определенный бокс на игровом столе с номером от 1 до 16. В роли BANCO выступает казино. Все операции на игровом столе осуществляет дилер.
      Каждый игрок делает ставку либо на то, что выиграет понтёр PUNTO, либо на то, что выиграет банкомёт BANCO, либо на то, что будет ничья (Egalite). Диапазон ставок указан на игровом столе. Ставки делаются на соответствующий бокс с тем же номером, что и место игрока.
      В каждой сдаче карты раздаются только на две руки - на Punto (Игрока, Понтёра) и на Banco (Банкомёта, Банкира). Сдача начинается с Punto, карты даются поочерёдно и по одной, взакрытую. В зависимости от суммы очков на руке Punto, игра либо сразу заканчивается, либо вступает в силу Правило третьей карты, предоставляющее игроку выбор - получить в прикуп третью карту (Draw) или остаться при своих (Stand). Дальнейшие события в игре развиваются в зависимости от суммы очков Banco, имеющего в определенном случае право тоже прикупить третью карту.
      Выигрывает рука, получившая выигрышную комбинацию. Выплаты по ставкам не отличаются от общепринятых. В случае, когда выигрывает понтёр, дилер забирает все ставки, сделанные на Banco и Egalite и оплачивает ставки, сделанные на Punto. При выигрыше Banco, забираются все ставки на Punto и Egalite, и оплачиваются ставки на Banco с удержанием комиссионного сбора в размере 5 %.
      В заключение, хочется отметить одну интересную деталь - в европейских казино ставки делают обычно фишками, в то время как в Северной Америке ставки могут быть сделаны реальными деньгами, что безусловно делает игру более наглядной и захватывающей.
      Мы кратко рассказали Вам о чаще всего встречающихся вариантах баккара. Подробнее об этих играх (и не только об этих) можно прочесть на соответствующих страницах нашего сайта.
      В последнее время, в первую очередь в интернетказино, получила распространение минибаккара, игра с упрощенными правилами, привлекательная для начинающих игроков низкой величиной ставок.
      Многие онлайн казино имеют мультиплеерные версии этих игр. Мультиплеерный режим игры дает возможность нескольким игрокам одновременно играть в одну и ту же игру за одним столом. Возможность игры в этом режиме удовлетворит запросы самых утонченных любителей баккара.
    • Mr.Green
      От Mr.Green
      В американскую баккара играют за столом, который состоит из двух идентичных областей с местами для игроков и средней области для дилеров. Типичная разметка такого стола показана на изображении.
      Для дилеров выделены три места. Два места - для дилеров, обслуживающих концы стола (2) и (3). Они выдают выигрыши, обменивают и собирают проигранные фишки со стола. Третий дилер (1) называется - "caller" (от англ. call - звать, называть) , т.к. именно он объявляет комбинации карт и называет победителя. Он же перемещает в игре карты по столу.

      В рабочей зоне стола размещаются три бокса:
      бокс для перетасованных колод карт (на большом столе - восемь колод карт) бокс для отыгранных карт блок с информацией о правилах игры и размере предельных ставок стола. Для игроков отведено 14 мест. Места для игроков пронумерованы. Хотя номер конкретного игрока никакого влияния на игру не оказывает, из суеверных соображений, на столе пропущен 13 номер. Поэтому 14 игрок занимает место под номером 15.
      Перед каждым игроком в его секторе - три поля для ставок:
      на "Банкира" на "Игрока" или на "Ничью" Для того, чтобы не замедлять игру, крупье выдаёт ставки по выигрышам на Банк, не удерживая каждый кон положенных в этом случае комиссионных. Информация о задолженности каждого игрока по комисионным накапливается в секторе перед каждым игроком в виде фишек, выкладываемых крупье.
      Окончательный расчёт производится в конце игры или при выходе игрока из игры.
    • Borisych
      От Borisych
      Независимо от числа игроков за столом, одновременно играть могут только двое - Игрок (PLAYER) и банкир (BANKER). Цель игры прежняя - угадать руку, на которую выпадет комбинация карт с суммой очков равной 9 или как можно более близкой к 9. Возможна ставка и на ничейный исход.
      Каждый игрок занимает за игровым столом свой сектор. В каждом секторе выделено по три поля, на которые игрок может делать свои ставки. Возможны ставки на:
      PLAYER (Игрока) - ставка на то, что выиграет игрок; BANKER (Банк) - ставка на то, что выиграет банкомет; TIE (Ничью) - ставка на равенство очков у игрока и банкомета. Ставки нужно сделать до раздачи карт. Диапазон ставок - минимум и максимум - указан на каждом столе. Подробнее о ставках в баккара читайте: ставки и выплаты в баккара.
      В широко распространенном американском варианте баккара участвуют от 6 до 8 колод по 52 листа каждая, помещаемых в специальный ящик (бокс, "сабо" - от фр. "башмак"). Карты тасуются каждую раздачу. Перетасовка карт - обязанность дилера заведения.
      Право на раздачу переходит против часовой стрелки при смене "Игрока", являющегося "Банкиром". Движение сабо по кругу - простая формальность.
      Игрок может пасовать, и тогда право раздачи переходит к следующему игроку. В American Baccarat казино финансирует поддержку банка.
      После того, как "ставки сделаны", крупье выдает 4 карты. Раздача начинается всегда с "Игрока", сделавшего наибольшую ставку. Сдаются карты по одной, "рубашкой " кверху. Каждый участник игры получает по две карты. После этого участник, сделавший наибольшую ставку на "Игрока", открывает свои карты и сравнивает выпавшую комбинацию на своей руке с комбинацией участника, сделавшего ставку на "банк".
      В конечном итоге возможны три исхода:
      количество очков больше у игрока (победил игрок) количество очков больше у банкомета (победило казино) и количество очков у игрока и банкомета одинаково Правила подсчета очков смотри на: ставки и выплаты в баккара.
      Баккара - простая и динамичная игра, не требующая от игрока принятия решений после того, как сделаны ставки. Правила игры автоматические. Это означает, что Дилер за столом действует согласно этим правилам без консультации с игроками. Будет ли победитель объявлен сразу после сдачи двух карт или придётся открывать третью карту - зависит от суммы очков Игрока.
      Если на любой из двух рук количество очков равно 8 или 9 - такая комбинация карт называется "натуральной".
      Если у Игрока "натуральные" 8 или 9 очков, игра тут же заканчивается: дилер открывает свои карты. Очки Игрока и Дилера сравниваются, после этого происходит расчёт.
      Игрок, набравший 9 очков, выигрывает сразу. Игра заканчивается.
      Игрок, набравший 8 очков, проигрывает 9 очкам на руке банкира. Игра заканчивается. На размер выплаты не влияет, получен выигрыш за счёт натуральных очков или иначе.
      В определенных случаях (в зависимости от количества очков на руках) может быть выдана третья карта игроку, банкиру или обоим. В игре можно прикупить одну карту - первым прикупает игрок, потом банкомет.
      Интернет-казино произведет прикуп за игрока автоматически , если расклад не в его пользу. Прикуп карты не производится, если у одной из сторон сразу будет 8 или 9 очков после раздачи.
      В итоге, выигрывает рука, получившая на трёх картах комбинацию наиболее близкую к девяти. В случае равенства очков, ставки могут быть возвращены участникам игры или оставлены на столе для игры в следующем коне.
      Так как Ваши решения в этой игре ограничены, нет необходимости запоминать правила. Тем более в разных казино, для разных вариантов баккара есть и различные правила. Но, если Вы хотите осознанно принимать участие в игре, понимать причины своего успеха или проигрыша, обязательно ознакомьтесь с правилами, принятыми в каждом конкретном казино.
      Подробнее об общих правилах "прикупа третьей карты", определяющих, когда игроку и/или банкиру выдается третья карта, можно прочесть на: Правил прикупа карт в баккара.
      Если Вы можете позволить себе делать высокие ставки, то классическая баккара даёт прекрасную возможность насладиться именно этой азартной игрой. Но если Вы начинающий игрок, или не хотите рисковать значимой для Вас суммой, есть другая возможность, играя по тем же самым правилам, имея те же шансы на выигрыш, но делая небольшие ставки, принять участие в
    • Mr.Green
      От Mr.Green
      Говоря о разновидностях баккара, нельзя остановиться на одной из самых популярных ее видов - Chemin de fer, которая не уступает по популярности классической баккара (мы играем обычно в американскую разновидность). Исходя из названия, чаще всего такую игру предлагают французские игорные заведения, сокращенное его наименование – «Шемми».
      Сразу отметим, что цель игры в «Шемми» точно такая же, как в классической баккара. Игроку требуется угадать, на какую из рук приходит комбинация с 9 очками или же назвать максимально приближенное число. Достоинство карт и подсчет очков также не претерпели изменений от оригинала.
      Об отличиях
      Мы подходим к самому интересному вопросу – к вопросу об отличиях. Главная особенность «Шемми» кроется в том, что казино, по сути, не принимает участие в игре, игроки играют друг против друга. За организацию игры удерживается 5% комиссия (как правило) от общего размера банка. Казино – это регулятор, предоставляющий обслуживание, оборудование и контролирующий, придерживаются ли игроки правил, разрешая спорные ситуации.
      В порядке очереди роль банкомета переходит к каждому из присутствующих игроков. Банк формируется из ставок, которые, как следствие, разыгрываются между участниками. Традиционно банкомет делегирует право на сдачу карт следующему участнику, сидящему по правую руку, после проигрыша его ставки.
      Отличия от классической баккара кроются также в правилах прикупа третьей карты. Кратко о сути:
      1.       Если у игрока 6 или 7 очков – карта не прикупается
      2.       Если у игрока 4 и меньше очков – игрок обязан прикупить карту
      3.       Если у игрока 5 очков – решение игрок принимает на свое усмотрение.
      Французская «Шемми» может похвастаться тем, чего нет в американской рулетке, а именно – присутствием стратегического элемента. Сдается только 1 карта.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×