Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Fisher
14 часа назад, ashot сказал:

Мне сейчас сказали что хакнули это казино и украли всю базу игроков.

Интересно, базу вместе с паспортами и фотками унесли?! :spiteful:

Победа хакнула.))))

Курятня Тырпыра хакнула.

Вот ржачка млять.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bentley

Клоуны, читаю их бред и ржу)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolik

TTR Casino - кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

В свете того что творит один дебильный говнюк.

Я даже в страшном сне- никогда не депну в эти курятни.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
uboy
3 минуты назад, Fisher сказал:

В свете того что творит один дебильный говнюк.

Я даже в страшном сне- никогда не депну в эти курятни.

Пусть придут и развеют наши сомнения! %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rusya
8 минут назад, uboy сказал:

Оставляем отзывы об Betchan casino, которое сцыт появляться на форуме игроков.

Мне очень интересно почему на лохо-форумах они есть, а у нас нет?

На одном из форумов пишут за пойнты, а  эти самые пойнты  наверное не начисляют за ругательные посты и неудобные вопросы, поэтому лохотронам там хорошо живется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
metil

Если эти казино тыртыра, то теперь это быстро прояснится по его реакции!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

У этих всех курятен- один португальский адрес и один номер лицензии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Я нехочу чтоб меня наяпывала- Рязанская морда засевшая в Португалии.))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
metil
23 минуты назад, Fisher сказал:

У этих всех курятен- один португальский адрес и один номер лицензии.

Вот и сказочке конец!))))
Фиш сделай скрин для наглядности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bolik

Теперь понятно почему ттр стримит без остановки в этих казино....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Да я млять в этой плейямо зарегался.

Хотел депнуть и поиграть там в ливруль Езуги.

А потом сдуру гугланул.

А там ещё Беткочан нарисовался. )))

А теперь Тэтэр сам себя попалил.))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Когда это плейямо нарисовалось.

Тыр ещё сдерживал понос.

На бетчане- он не вытерпел.)))

А Потом аж- с воздухом и продрисью начал.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Забанил на невере пару посонов сразу- которые чё то нето про этот кочан смели пукнуть.

Из за чего полневера заорали что кочан тэтэрский.

А потом и ещё одну казяву ваще нарёк своим именем.)))

Тупень млять.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Это козе ясно. Что курятни одной банды.

Все португальские и лицуха одна.

И о чудо- этот олень рязанский тоже типа случайно в Португалии трётся.))

И попку за них надрывает аж.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dzheker
18 минут назад, Fisher сказал:

Забанил на невере пару посонов сразу- которые чё то нето про этот кочан смели пукнуть.

Из за чего полневера заорали что кочан тэтэрский.

А потом и ещё одну казяву ваще нарёк своим именем.)))

Тупень млять.))

ТТр казино сделано для отвода глаз)))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxik

Надо для всех трех казино сделать одну ветку и убить их одновременно, а не распылятся. ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mr.Green

Объединил 3 казино в одну ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Попались голубчики.)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brbrbr
44 минуты назад, Fisher сказал:

Попались голубчики.)))

Вычислили и загнали под шконку подонков. :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sly
4 часа назад, Bolik сказал:

Теперь понятно почему ттр стримит без остановки в этих казино....

Получается сам себе начислял бездепы, а мужики то не знают! :facepalmm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sinbad
45 минут назад, sly сказал:

Получается сам себе начислял бездепы, а мужики то не знают! :facepalmm:

Я прозреваю!!! :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×