Перейти к публикации
alexnec

форум игроков Пять способов убить отношения между людьми

Рекомендованные сообщения

alexnec

Большинство из нас переживали момент, когда становится ясно, что отношения катятся по наклонной, пишет консультант по семейным отношениям Кира Асатрян.

Да, такие спады в отношениях часто заканчиваются разрывом, но необязательно. Есть вероятность, что вашим отношениям вредит какая-то особенность вашего поведения – и, выяснив, какая именно, отношения можно спасти.

Вот пять наиболее распространенных ошибок, способных уничтожить отношения:

1. Винить и стыдить

Помимо прямого насилия, обвинения и попытки пристыдить своего партнера – самый быстрый способ убить отношения. Они демонстрируют, что вы презираете партнера и считаете, что он или она заслуживают, чтобы их унижали. Такое поведение наносит психологический ущерб не только тому, кого стыдят или обвиняют, но и тому, кто этим занимается.

Способ исправить ситуацию: начинайте любой спор или конфликт с предположения, что проблема вызвана не недостатками вашего партнера. Это поможет вам решить проблему, не переходя на личные оскорбления.

 

2. Убивать веселье

Это не просто вредит отношениям, но и является проблемой, которая всегда подкрадывается незаметно. Однажды человек просыпается, смотрит на свою жену и думает: «Когда нам в последний раз было по-настоящему весело вместе?». Посреди ссоры женщина смотрит на мужа и спрашивает: «Почему мы не можем просто повеселиться?». Как только из отношений уходит веселье, они превращаются в борьбу за то, чтобы остаться на плаву.

Способ исправить ситуацию: Вспомните хотя бы одно дело, которым вам нравилось заниматься вместе. Не обязательно повторять его – но даже воспоминание может дать вам надежду.

Задавайте вопросы – и честно отвечайте на вопросы, которые партнер задает вам

3. Шантажировать разрывом

Если вы угрожаете порвать (или развестись) с кем-то во время повседневных конфликтов у вашего партнера сложится впечатление, что эти отношения для вас не очень-то важны. Эти угрозы не только не помогут вам получить желаемое, но и нанесут гораздо больший вред, чем сам конфликт, во время которого вы до таких угроз опустились.

Способ исправить ситуацию: Используйте любые другие аргументы в споре. Вместо того, чтобы говорить: «Если ты поедешь в Вегас с друзьями, я тебя брошу», скажите: «Если ты поедешь в Вегас с друзьями, я буду кошмарно волноваться». Вторая фраза не только, скорее всего, более правдива, но и поднимает истинную причину конфликта.

4. Призывать призраки бывших

Все знают, что говорить о бывших – все равно, что идти по минному полю. Если вы вспоминаете о них слишком тепло, ваш партнер может начать ревновать или сомневаться в себе. Если вы их слишком ругаете, ваш партнер может задуматься о том, что вы не умеете контролировать свои эмоции. От прошлых отношений никуда не деться, это часть вас, но если вы постоянно призываете призрак бывшего или бывшей, это испортит ваши нынешние отношения.

Способ исправить ситуацию: Объясните, что вам нравилось или не нравилось в ваших бывших, не упоминая их. К примеру, вместо того, чтобы говорить: «Мой бывший всегда убирал со стола», скажите: «Я буду очень благодарна, если ты уберешь со стола».

 

5. Неуверенность

Это самый скрытный убийца отношений. Может казаться, что все идет прекрасно, но при этом вы постоянно ощущаете какую-то неуверенность. Все как-то зыбко. Вы совершенно не удивитесь, если ваш партнер завтра вас бросит; да и вы сами можете выкинуть что-то подобное. Все это – симптомы неуверенности в отношениях. Это не пуля, а яд, но рано или поздно он убьет ваши отношения.

Способ исправить ситуацию: Будьте более открыты. Необязательно с головой нырять в любые отношения, в которые вы ввязываетесь, но отношения становятся болезненными, если вы не понимаете, что происходит. Задавайте вопросы – и честно отвечайте на вопросы, которые партнер задает вам.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVO

В психологию игры , эту тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • mazder
      Автор: mazder
      Попробуем разобраться, что же такое «хайп», и какое место он занимает в сфере онлайн-инвестирования.
      Начнем с того, что аббревиатура «ХАЙП» дословно означает «высокодоходный инвестиционный проект». В этом контексте слово «высокодоходный» означает любую прибыль, выше доходности от депозитов. Любой проект, предлагающий «гарантированный» или предполагаемый доход выше, чем депозитный, можно назвать хайпом.
      Однако, опытные инвесторы считают, что не существует хайпов, которые так или иначе не являются «пирамидами».
      Откуда берется это мнение? Большинство хайпов работают онлайн, у них нет представительства или офиса в реальном мире. Их задача – перераспределять средства между участниками программы. А значит, выплаты будут происходить только до тех пор, пока администраторы смогут или заходят привлекать новых инвесторов.
      Кто стоит за созданием хайпов?
      Создатели хайпов называются «администраторами». Между ними существует невероятная конкурентная борьба. Рынок постоянно наполняется новыми игроками, которые ищут спонсоров. Такие хайпы сделаны поспешно и создаются лишь с целью получения дохода исключительно администратором.
      Но в виртуальном пространстве можно отыскать администраторов, которые создают качественные программы. Изначально такие хайпы ориентируются на будущее и много вкидывают в рекламу. Над некоторыми проектами, работает целая группа людей: создатели, программисты, администратор, дизайнер и рекламный менеджер. Такие хайпы очень сложно найти, но в них может заработать даже новичок!
      Зачем создаются хайпы?
      Все просто. хайп создается, чтобы его владельцы заработали. Это основополагающий принцип хайпа. Но при правильном подходе и анализе, инвестор тоже остается в прибыли. И размеры этой прибыли могут быть впечатляющими.
      Какие бывают хайпы?
      Условно принято делить Хайпы по рентабельности на несколько групп:
      1. Низкопроцентные хайпы с доходом до 15% в месяц.
      2. Среднепроцентные хайпы с доходом до 60% в месяц или до 2% в день.
      3. Высокопроцентные или «быстрые» хайпы с доходом от 3% в день и выше.
      Но мы добавим еще 2 группы:
      1. МЛМ (многоуровневые) программы. В процессе делается акцент на реферальную программу. Пирамида в чистом виде.
      2. Почасовые программы – если повезет, сумма вклада удваивается за очень короткий промежуток времени, например, за 1 день.
      Сколько живет хайп?
      Важно понимать, что хайп живет, пока этого хочет админ. И это основной фактор. Помимо этого, существуют другие составляющие, влияющие на то, сколько же проект будет оставаться активным. Необходимо оценивать тарифы (определяющие доходность), качество придуманной легенды, наличие технической базы, рекламу, уровень маркетинга и много других факторов.
      «Низкопроцентный» хайп живет от полугода до пару лет. Среднепроцентный «продержится» приблизительно столько же, а высокопроцентный – и того меньше, всего до пару месяцев. «Почасовой» же проект продержится лишь от нескольких часов до нескольких дней.
      Практически невозможно предугадать день закрытия хайпа, не имея в его руководстве доверенного информатора.
      Идеальный хайп проживает все уровни процентности. Только опытный человек может определить время «Х», когда пора выходить из проекта. И только он же может оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.
      Исходя из практики, можно утверждать, хайпы «лопаются», как только администратор принимает решение о закрытии этого и открытии нового проекта.
      Какие легенды используются для хайпов?
      Легенда – почти всегда вымышленный рассказ об источниках дохода. Обычно, администраторы ссылаются на Форекс, но встречаются альтернативы. Чем более убедительна история, тем больше вероятность, что она выдуманная. Легенду важно учитывать, когда вы делаете анализ хайпа.
      Принцип хайпов — «пирамиды»?
      Важно понимать, что в инвестиционном пространстве 99.9% программ уровнем дохода выше 15-20% в месяц – пирамиды! Среди хайпов встречаются реально работающие проекты с доходностью до 15%, но определить их практически невозможно. Администраторы почти никогда не предъявляют реальные доказательства, подтверждающие их легенду. Заведомо стоит относиться ко всем хайпам, как к «пирамидам».
    • Вит
      Автор: Вит
      Связь с администрацией форума осуществляется только посредством личных сообщений или через скайп в моем профиле. Если Вы решите связаться с нами по скайпу, вписывайте логин только английскими буквами. 
      Наш адрес: Москва, ЦАО, р-н Пресненский, Гранатный пер., 2/9 кв 7.
      С уважением, Вит.
    • wert
      Автор: wert
      С 1 июня сотовые операторы обязаны отключать абонентов, чью личность они не могут подтвердить. По оценкам экспертов, на серых клиентов может приходиться до 20% абонентской базы, которая в последние годы практически не растет

      Операторы сотовой связи начали готовиться к вступлению в силу поправок в федеральный закон «О связи», обязывающих их отключать от услуг связи ненадежных абонентов, личность которых не удалось подтвердить. Требование начинает действовать с 1 июня 2018 года. При этом действие закона распространяется не только на новые договоры, но и на те, которые были заключены ранее.

      Как рассказала РБК пресс-секретарь «ВымпелКома» (работает под брендом «Билайн») Анна Айбашева, компания начала заранее проверять абонентскую базу, чтобы дать клиентам достаточно времени на подтверждение своей личности и не допустить отключения. «В рамках подготовки к выполнению требований закона мы провели дополнительный анализ договоров наших клиентов по специально разработанному алгоритму. По тем договорам, в отношении которых у нас есть подозрения, что данные могут быть ошибочными, мы начинаем обзванивать абонентов с предложением прийти в офис и внести корректные паспортные данные», — сообщила Айбашева. Она уточнила, что оператор собирается использовать для подтверждения данных клиентов государственные информационные системы.

      Представитель пресс-службы МТС Алексей Меркутов сообщил, что компания также принимает меры, чтобы соответствовать требованиям закона с 1 июня. «Это потребует доработки уже существующего биллинга, что будет связано с определенными затратами, однако не повлечет создание новой базы данных», — говорит он.

      Кроме того, операторы стараются наладить работу с посредниками, продающими их сим-карты. «Мы уже сейчас боремся с незаконным распространением сим-карт. В частности, заключаем агентское соглашение с ретейлерами, жестко штрафуем контрагента в случае раздачи комплектов с рук без заключения договора и приостанавливаем оказание услуг связи по таким номерам», — сказала представитель «МегаФона» Юлия Дорохина. «В отдельных случаях, например, в удаленных населенных пунктах, активация сим-карт может занять несколько большее время. Чтобы абоненты не испытывали неудобств при реализации новых требований, МТС будет совершенствовать взаимодействие со своими коммерческими представителями», — добавил Алексей Меркутов.
    • Abdulla
      Автор: Abdulla
      Интересный курс, думаю что админы не заругают меня.
       
    • Милена
      Автор: Милена
      Здравствуйте.
      Стоит ли связывать свою жизнь с человеком, который играет на деньги в онлайн-покер, на игровых автоматах и делает ставки на спорт.игры?..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×