Перейти к публикации
drovokol

системы для рулетки "Игра с рамкой".

Рекомендованные сообщения

drovokol

Решил быстро и кратко описать работающий метод игры. Это не значит, что он лёгкий.
Как и всё, реально функционирующее, он трудный.
Зато игра становится профессиональной, а действия игрока стандартными и
конкретными. Происхождение названия объяснять не хотел бы. Совершенствовать своё
мастерство предлагаю игрокам самостоятельно, без моих подсказок.

1. Изображение стола рулетки на экране делится пополам с помощью резинки
(как вариант), натянутой вертикально или косо.
Чтобы наглядно разделить "маленькие" и "большие" числа, 1-18 и 19-36.
2. Объект прогноза - не шарик на колесе или число, а маркер-долли на разметке стола.
3. Ответ на запрос получаем от своего подсознания с помощью биолокационного
индикатора: рамки, маятника, сенсора(держать вертикально).
Можно ронять зубочистку на лист бумаги, разделённый пополам.

Со временем точность может возрасти, и получится "попадать" в дюжину, сикслайн, стрит.
Зеро лучше сразу отнести к Manque.
Предлагаю "полировать" метод по книгам о биолокации(и не только), без моих
консультаций. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Извеняюсь. Но я пас.

Кто меня с рамкой и резинкой на компе узрит. То точняк- в психу потихому здадут.

От греха как нибудь без рамок с резинками прокантуюсь наверно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikson
6 минут назад, Fisher сказал:

Извеняюсь. Но я пас.

Кто меня с рамкой и резинкой на компе узрит. То точняк- в психу потихому здадут.

От греха как нибудь без рамок с резинками прокантуюсь наверно.

На очках прицел нацарапай! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Можь заместо рамок какой нить механический компас подайдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

А маркером на экране прям можно же чиркать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Где то видел маркеры продают- такие быстро стираемые.

На зеркале или холодильнике прям писать.

Вот чирканул черту по монитору и всё.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

"Маркер"-долли в стартовом тексте - на моей аве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
47 минуты назад, Fisher сказал:

Где то видел маркеры продают- такие быстро стираемые.

На зеркале или холодильнике прям писать.

Вот чирканул черту по монитору и всё.

Чернила могут в пластмассу впитаться. 
Как рифма - корвалол и дровокол? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostjan1981

Дровокол-сорри  непонятно,а можно картинок накидать..ты трек напопалам делишь или игровое поле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostjan1981

И как определить маркердоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Лучше начинать не с "косого" стола, а с горизонтально расположенного на мониторе. 
На дублинбетской картинке фиолетовая линия делит числа стола на Manque и Passe. 
Кукла-долли выделена оранжевой стрелкой и овалом. 
Про маятник погуглите сами. 

 

 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Хочу подчеркнуть, что инструменты должны показывать на будущее положение 
долли, а не отвечать ДА или НЕТ.

 

(1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBAHbI4

Спасибо Дровокол, буду развивать в себе шаманские навыки! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ululukin
8 часов назад, drovokol сказал:

Хочу подчеркнуть, что инструменты должны показывать на будущее положение 
долли, а не отвечать ДА или НЕТ.

 

(1).jpg

На рисунке, только половина рулетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
29 минуты назад, ululukin сказал:

На рисунке, только половина рулетки.

Нет, работаем со столом рулетки, который на мониторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Вертикальное положение сенсора(справа). Он должен покачиваться в направлении 
объекта. 
А рамкой работать как обычно, она будет показывать на объект. Может быть. 

 

biolocation.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Мона просто иголку на нитке.

Помню чел один- так лотерейки выбирал. Там карочь в банках лотерейки продают мнгновенные. Вот он попросит штуки три четыре и иголкой  смотрит какую выбрать.

Нифига не канало. Отмазывался- что банк- это место с нехорошей энергией.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Пиндец невезуха. Все доки потерял- документы свои.))

Теперь в чужой стране и без доков.)))

Дикий короче.))))

Фигня- чё нить нарисуют.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Сцуко. Вчера все на месте были. А сегодня- всё перерыл. Как будто испарились. Ваще мистика блин. Капец.

Ну какая то хрень непонятная последнее время творится. Лежали. Я даже и не трогал их. А щас дыб.

Голяк. Нифига- не одной бумаги. Идентифицирующей личность. Исчезли - нахрен испарились. Всё на уши поставил.

А их нет.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
15 минуту назад, Fisher сказал:

Мона просто иголку на нитке.

Помню чел один- так лотерейки выбирал. Там карочь в банках лотерейки продают мнгновенные. Вот он попросит штуки три четыре и иголкой  смотрит какую выбрать.

Нифига не канало. Отмазывался- что банк- это место с нехорошей энергией.)

Когда-нибудь можно улучшить тебе чуйку примерно таким методом: 
https://vk.com/videos1366535?z=video1366535_167237473

А Михаилы могут сразу смотреть и слушать этот ролик и совершенствоваться. 
Наш Моня, предположим. Это очередной подарок. Раздача слонов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Black Shaman
14 часа назад, drovokol сказал:

Решил быстро и кратко описать работающий метод игры. Это не значит, что он лёгкий.
Как и всё, реально функционирующее, он трудный.
Зато игра становится профессиональной, а действия игрока стандартными и
конкретными. Происхождение названия объяснять не хотел бы. Совершенствовать своё
мастерство предлагаю игрокам самостоятельно, без моих подсказок.

1. Изображение стола рулетки на экране делится пополам с помощью резинки
(как вариант), натянутой вертикально или косо.
Чтобы наглядно разделить "маленькие" и "большие" числа, 1-18 и 19-36.
2. Объект прогноза - не шарик на колесе или число, а маркер-долли на разметке стола.
3. Ответ на запрос получаем от своего подсознания с помощью биолокационного
индикатора: рамки, маятника, сенсора(держать вертикально).
Можно ронять зубочистку на лист бумаги, разделённый пополам.

Со временем точность может возрасти, и получится "попадать" в дюжину, сикслайн, стрит.
Зеро лучше сразу отнести к Manque.
Предлагаю "полировать" метод по книгам о биолокации(и не только), без моих
консультаций. 

Метод можно было назвать "Шаман"
На новогодних каникулах попробую, сейчас в этой гонке толково сосредоточится не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
12 часа назад, drovokol сказал:

imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218imageproxy.php?img=&key=5a859f41f7d4f218Лучше начинать не с "косого" стола, а с горизонтально расположенного на мониторе. 
На дублинбетской картинке фиолетовая линия делит числа стола на Manque и Passe. 
Кукла-долли выделена оранжевой стрелкой и овалом. 
Про маятник погуглите сами. 

 

 

1.jpg

Значит- рамку надо к монитору тыкать?

А маятник над планшетом держать? Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

И чё? Внатуре помогает?:blink:

Проверял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Маятник  какой будет лучше- серебрянный или золотой?

Мона у армян в ювелирном ларьке заказать. Влёт состряпают.

И шаманить потом с ним- над планшетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

А если ещё кругом свечи зажечь. Напялить тюрбан. И на лбу иероглифы нарисовать.

То ваще будет круть. Натур шаман.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Есть два основных вида ставок в рулетку: внутренние ставки и внешние ставки.
      Внутренние ставки – это любые ставки, размещенные на пронумерованных секторах игрового стола, включая ставки на линиях и пересечениях. Внешние ставки – это дополнительные сектора разметки, размещенные вне пронумерованного игрового стола, включая красное или черное и четное или нечетное. Вы можете посмотреть внешнее и внутренне игровое поле в графической таблице ниже.

      Внутренние Ставки в Рулетке
      Внутренние ставки — это любые ставки, размещенные в пронумерованных секторах игрового стола, включая:
      Straight up bet (Прямая ставка): 35 к 1 – прямая ставка на 1 номер
      Split bet (Сплит ставка): 7 к 1 — ставка на 2 соседних номера
      Street bet (Стрит ставка): 11 к 1 — ставка на 3 номера в горизонтальном ряду
      Corner bet (Угловая ставка): 8 к 1 — ставка сразу на 4 номера
      Base bet (Базовая ставка): 6 к 1 — ставка, сделанная на номера 1, 2, 3, включая зеро или двойное зеро
      Line bet (Ряд): 5 к 1: ставка на 6 номеров в двух рядах
      Column bet (Колонна): 12 к 1: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе
      Dozen bet (Дюжина): 2 к 1: Bets: ставка на одну из дюжин (12) номеров
      Внешние Ставки в Рулетке
      Внешние ставки – это любые ставки, размещенные во внешних дополнительных секторах игрового стола, включая:
      Low (Меньше): ставка на все номера от 1 до 18 High (Больше): ставка на все номера от 19 до 36 Red (Красное): ставка на номера красного цвета Black (Черное): ставка на номера черного цвета Odd (Нечетное): ставка на нечетные номера (1, 3, 5, 7… и т.д.) Even (Четное): ставка на четные номера (2, 4, 6, 8… и т.д.) Dozen (Дюжина): ставка на одну из дюжин (12) номеров, от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до 36 Column (Колонна): ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду. Вы можете посмотреть вероятность выпадения нескольких внешних ставок подряд, например, красное/черное в этом графике.

       
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Очень простая система, которая обладает отромным потенциалои при наличии огромного риска…
      Как нам уже известно, рулетка поделена на 12 так называемых стритов, или улиц.
      Первый стрит состоит из чисел 1, 2, 3. Второй - из чисел 4, 5, 6, третий 7, 8, 9 и так далее.
      Также мы знаем, что на полотне существуют 3 дюжины (1-12), (13-24), (25-36).
      Нужно ставить максимально на 2 стрита в правилах каждой дюжины.
      Ещё для уверенности скажу, что если упадёт твой стрит, то казино выплачивает ставки превышенные в 11!
      Если шарик попадёт на дюжины, а в его правилах нет ни одного из нами поставленных стритов, то ты проигрываешь, и в следующем спине увеличь ставку на один жетон в обоих стритах в правилах дюжины.
      Если шарик упадёт хотя бы на один из двух стритов, на которые ты ставил, то ты выигрываешь, поэтому удаляй ставки с обоих стритов.
      Для того, чтобы лучше объяснить на примере, я возьму к значению стрита наинизшее число,
      которое в нём есть (стрит 1 – 2 - 3 это стрит 1) (стрит 22 – 23 – 24 это стрит 22)
       
      Пример:
      будем использовать жетоны ценностью в 5 €
       
      1)падает число 25
      ставишь 5 € на стрит 25
      2)падает шисло 21
      ставишь 5 € на стрит 25 и 5 € на стрит 19
      3)падает число 36
      ставишь 5 € на стриты 25 и 34 в правилах 3. дюжины, и 5 € на стрит 19
      4)падает число 15
      ставишь по 5 € на стриты 13 и 19 и потом по 5 € на стриты 25 и 34
      5)падает число 28
      (повышаешь ставку на 1 жетон на обоих стритах, которые играешь в правилах 3.дюжины)
      ставки: по 5 € на стритах 13 и 19 и по 10 € на стритах 13 и 19
      6)падает число 10
      ставки: 5 € на стрите 10, потом по 5 € на стритах 13 и 19 и также по 10 € на стритах 25 и 34
      7)падает число 19 (19 стрит выигрывает, поэтому одстраняешь ставки из 2.дюжины)
      ставки: 5 € на 10 стрит, потом по 10 € на стриты 25 и 34
      8)падает число 6
      ставки: по 5 € на стриты 4 и 10, потом по 10 € на стриты 25 и 34
      9)падает число 10 (10 стрит выигрывает, значит одстраняешь ставки из 1 дюжины)
      ставки: по 10 € на стриты 25 и 34
      10)падает число 6
      ставки: 5 € на 4. стрит, потом по 10 € на стриты 25 и 34
      11)падает снова 6 (4. стрит выигрывает, значит из неё одстраняешь ставки)
      ставки: по 10 € на стриты 25 и 34
      12)падает число 5
      ставки: 5 € на 4. стрит, потом по 10 € на стриты 25 и 34
      13)падает число 23
      ставки: 5 € на 4. стрит, потом 5 € на стрит 22
      и также по 10 € на стриты 25 и 34
      14)падает число 28 (ставки на 3.дюжине снова повысь на 1 жетон)
      ставки: 5 € на 4. стрит, потом 5 € на стрит 22 и также по 15 € на стриты 25 и 34
      15)падает число 8
      ставки: по 5 € на стриты 4 и 7, потом 5 € на стрит 22 и также по 15 € на стрите 25 и 34
      16)падает число 5 (1. дюжина выигрывает, одстрани ставки из стритов)
      ставки: 5 € за 22. стрит, потом по 15 € на стриты 25 и 34
      17)падает число 30 (в 3. дюжине повышаем опять ставку на один жетон)
      ставки : 5 € на стрит 22, потом по 20 € на стриты 25 и 34
      18)падает число 31 (в 3. дюжине опвышаем опять ставку на 1 жетон)
      ставки: 5 € на стрит 22, потом по 25 € на стриты 25 и 34
      19)падает число 15
      ставки: по 5 € на стриты 13 и 22, потом по 25 € на стриты 25 и 34
      20)падает число 18 (сейчас повышаем 2.дюжину на 1 жетон)
      ставки: по 10 € на стриты 13 и 22, по 25 € на стриты 25 и 34
      21)падает число 10
      ставки: 5 € на стрит 10, потом по 10 € на стриты 13 и 22
      и также по 25 € на стриты 25 и 34
      22)падает число 19 (опять повышаем 2.дюжину)
      ставки: 5 € на стрит 10, по 15 € на стриты 13 и 22
      и также по 25 € на стриты 25 и 34
      23)падает число 27 (3. дюжина выигрывает, одстрани из неё ставки)
      ставки: 5 € на стрит 10, по 15 € на стриты 13 и 22
      24)падает число 33
      ставки:5 € на стрит 10, потом по 15 € на стриты 13 и 22
      и также 5 € на стрит 31
      25)падает число 23 (2.дюжина выигрывает, поэтому из неё одстрани ставки)
      ставки: 5 € на стрит 10, 5 € на стрит 31
      26)
      падает число 25
      ставки: 5 € на 10. стрит, потом по 5 € на стриты 25 и 31
      27)падает число 7
      ставки: по 5 € на стриты 7 и 10, потом по 5 € на стриты 25 и 31
      28)падает число 27 (3. дюжина выигрывает, одстрани из неё ставки)
      ставки: по 5 € на стриты 7. и 10
      29)падает число 36
      ставки: по 5 € на стриты 7 и 10, потом 5 € на стрит 34
      30)падает число 10 (1. дюжина выигрывает, одстрани из неё ставки)
      ставки: 5 € на стрит 34
      31)падает число 36 (3. дюжина выигрывает, уже нечего ставить, заканчиваешь игру)
      нынешнее состояние капитала: 50 €, этот спин не ставишь
      32)падает опять число 36
      ставки: 5 € на стрит 34
      33)падает число 1
      ставки: 5 € на стрит 1 и потом 5 € на стрит 34
      34)падает число 27
      ставки: 5 € на 1.стрит, по остальных 5 € на стриты 25 и 34
      35)падает число 27 (3. дюжина выигрывает, одстраняешь из неё ставки)
      ставки: 5 € на 1.стрит
      36)падает число 17
      ставки: 5 € на стрит 1, потом 5 € на стрит 16
      37)падает число 36
      ставки: 5 € на стрит 1, потом 5 € на стрит 16
      и также 5 € на стрит 34
      38)падает число 35 (3. дюжина выигрывает, твоя прибыль +10.00 €)
      ставки: 5 € на 1.стрит, потом 5 € на 16 стрит
      39)падает число 11
      ставки: по 5 € на стрит 1 и 10, потом 5 € на стрит 16
      40)падает 0
      ставки: по 5 € на стриты 1 и 10, потом 5 € на 16 стрит
      41)падает число 3 (1. дюжина выигрывает, твоя прибыль-30 €)
      ставки: 5 € на стрит 16
      42)падает число 16 (2. дюжина выигрывает, уже нечего ставить, заканчиваешь игру)
      актуальное состояние твоего капитала: 85 € …этот спин не ставишь
      …..и так далее…..
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×