Перейти к публикации
пятак

системы для рулетки Прогрессии

Рекомендованные сообщения

пятак

Фишер, ты написал:
Прогрессия такая.1-1-2-3-4-7-10-15-22-33-50-75-112-170

Обьясни пожалуйста, как ее играть но обьясни как для для тупых!
Смотрю на эти цифры и не понимаю нефига.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
17 минуту назад, пятак сказал:

Фишер, ты написал:
Прогрессия такая.1-1-2-3-4-7-10-15-22-33-50-75-112-170

Обьясни пожалуйста, как ее играть но обьясни как для для тупых!
Смотрю на эти цифры и не понимаю нефига.


 

Это если ты будешь играть к примеру по 1 еврику в дюжину или колонну.

Если по пять евро- то умножай все цифры в прогрессии на пять.

Если по 10 центов- то всё блин на 10центов умножай.

Эт я так на одну дюжину или колонну придумал.

Можешь что нибудь помягче сообразить сам и играть.

Каждая цыфра в прогрессии- означает количество минимальных фишек .

Да ёлы- не соображаешь совсем что ли что такое прогрессия вообще?

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Просто в этой прогресии- нет нулевых ходов.

Если ставка сыграла- то всегда будет прибыль как минимум на одну игровую фишку.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятак
2 минуты назад, Fisher сказал:

Да ёлы- не соображаешь совсем что ли что такое прогрессия вообще?

Угу.. В школе нормально учился, а в этом туплю и все.. (

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Прогрессия- это когда ставку увеличиваешь по ходу игры чтоб прошлые потери хотябы восстановить или быть в прибыли.

Флэт- это когда играешь одной и той же фишкой постоянно.

Совсем не всегда получается играть флетом.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятак

Прогрессия синоним мартингейла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Вот к примеру- первую ставку на колонну сделал-1фишка.

Вот шляпа то а? Не сыграла сцуко.)))

Ставишь второй раз тоже одну фишку.

Атас мля сцуко- надо же опять не сыграла.

Третий раз ставишь уже две фишки.

И так далее- пока не сыграет. Или отбиваешься на двух колоннах сразу- чтоб уменьшить прогрессию потом.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher
2 минуты назад, пятак сказал:

Прогрессия синоним мартингейла?

Мартингейл- это игра на шансы с постоянным УДВОЕНИЕМ ПРИ ПРОИГРЫШЕ.

Остальное- это НЕ МАРТИНГЕЙЛ. А прогрессия-ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СИСИ.

Хошь флетом всё время долби- тогда можь быстрей вкуришь что такое прогрессия.))

Чтоб долбить флетом- это ваще надо быть волшебником и угадывать наперёд постоянно что выпадет на следующим спину.))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятак
6 минут назад, Fisher сказал:

Мартингейл- это игра на шансы с постоянным УДВОЕНИЕМ ПРИ ПРОИГРЫШЕ.

Остальное- это НЕ МАРТИНГЕЙЛ. А прогрессия-ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СИСИ.

Хошь флетом всё время долби- тогда можь быстрей вкуришь что такое прогрессия.))

Чтоб долбить флетом- это ваще надо быть волшебником и угадывать наперёд постоянно что выпадет на следующим спину.))

Спасибо за разьяснение Фишер! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
12 минуты назад, Fisher сказал:

Мартингейл- это игра на шансы с постоянным УДВОЕНИЕМ ПРИ ПРОИГРЫШЕ.

Остальное- это НЕ МАРТИНГЕЙЛ. А прогрессия-ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СИСИ.

Хошь флетом всё время долби- тогда можь быстрей вкуришь что такое прогрессия.))

Чтоб долбить флетом- это ваще надо быть волшебником и угадывать наперёд постоянно что выпадет на следующим спину.))

Чтобы выигрышно долбить флетом, надо угадывать часто настолько, чтобы 
иметь прибыль. Для каждого варианта "куда ставить" есть оптимальный 
размер ставки, то есть "сколько ставить". Для колонок можно и через раз 
угадывать. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Ну вон на последнем видосе как раз флетом и вышло угадывать.))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

На Дублинских столах просто не так в омут затягивает.

Если почуял что шляпа- то хоть отбится можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

Сначала надо выбрать метод выбора(угадывания) чисел(или групп чисел), потом разобраться с динамикой эффективности метода, 
потом подобрать оптимальный алгоритм ставок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пятак
2 минуты назад, drovokol сказал:

Сначала надо выбрать метод выбора(угадывания) чисел(или групп чисел), потом разобраться с динамикой эффективности метода, 
потом подобрать оптимальный алгоритм ставок.  

Для меня стояла задача разобраться с термином прогрессия, остальное наверное очень индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
11 минуту назад, пятак сказал:

Для меня стояла задача разобраться с термином прогрессия, остальное наверное очень индивидуально.

Прогрессия и есть "оптимальный алгоритм ставок". И она должна быть 
индивидуальной и уникальной, должна подходить к ситуации. 
Флет это тоже прогрессия. Но не такая, как в ответе студентки профессору: 
"Прогрессия, это когда каждый следующий член - больше предыдущего!"
- "Это, барышня, всё ваши девичьи мечты..." 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Можно ещё как то придумать- прогрессию для игры на трети.

Типа Фибоначи. Чтоб именно к третям подходила а не к шансам.

А по фибоначчи я пробовал играть на третях. Агрессивно очень получается.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vic

тут небольшое недопонимание.

Прогрессия - это последовательночть величин ставок. как применять прогрессию зависит от выбраной системы. в некоторых системах к следующей величине переходят после проигрыша ставки, в некоторых после выигрыша а бывает тупо не обращают внимания на выигрыш/проигрыш и просто переходят к следующей величине. также есть еще один аспект в системах - способ выбора предмета ставки. потому вопрос о применении указанной Фишером прогрессии вполне логичен.

Мартингейл - семейство систем объединенных одним принципом - один выигрыш покрывает все предыдущие проигрыши и дает минимальную прибыль в 1 фишку. для игры на "равные" шансы используется квадратичная последовательность.

для Фишера: вот тебе прогрессия на 1 дюжину:

1,1,2,3,4,6,9,14,21,31,47,70,105,158,237,355,533

и это мартингейл для одной дюжины - каждая следующая ставка в случае выгрыша покроет проигрыши всех предыдущих ставок.

и эта последовательность гораздо мягче Фибоначчи, можешь сравнить сам:

1,1,2,3,5,8,13,21,34,55,89,144,233,377,610

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Я имел в виду- чтоб придумать такую прогрессию для дюжины- как фибоначчи для шансов.

Чтоб типа не к началу возвращатся- а на пару шагов назад отъезжать.

Мартингейл- это для половины стола игра. А не для трети. Мартингейла- для одной дюжины не бывает.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vic
1 час назад, Fisher сказал:

Я имел в виду- чтоб придумать такую прогрессию для дюжины- как фибоначчи для шансов.

Чтоб типа не к началу возвращатся- а на пару шагов назад отъезжать.

для начала неплохо бы придумать систему игры и принцип выбора дюжины, а то последовательность невыпадений одной дюжины гораздо больше чем невыпадений половины стола. и это логично. потому выгодней все же каждый раз начинать сначала.

1 час назад, Fisher сказал:

Мартингейл- это для половины стола игра. А не для трети. Мартингейла- для одной дюжины не бывает.))))

да, широко известна именно система Мартингейла на равные шансы.

но я говорил о том, что в ее основе лежит принцип мартингейла, который вполне можно использовать для ставок на одну дюжину, две дюжины... да и на 1 номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Да ёлки зелёные блин.

Система и принцып выбора уже есть. Ты тему чуть повыше прочитай.

На долгое невыпадение дюжины ваще насрать.

Когда она невыпадает- то на неё никто не ставит.

И дюжина выбирается постоянно разная походу игры.

На одну дюжину никто до упора и не собирался никогда давить. Я имел ввиду и колонну тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Вот система. Если влом искать. Сюда вставлю.

Сися вот-

Прогрессия в мин фишках- 1-1-2-3-4-7-10-15-22-33-50-75-112-170

Выбор колонны-

Смотрим сначала пять спинов какие колонны в течении них выпадали.

Записуем поначалу в столбик на бумажке выпадения чтоб не запутатся- потом и бумажка не нужна будет всё в башке на автопилоте станет запоминатся.

Записуем так примерно- какая колонна выпала ставим цифру 1. Которые не выпали ставим- ноль.

Вот к примеру записано выпадение колонн в теч пяти спинов так-

1К  2К  3К

0     1    0

0     0    1

1     0    0

0     1    0

0     0    1

Аха типа- тут видно что все колонны за пять спинов выпали. Ставим на ту колонну которая меньше всего выпадала- значит на первую.

Если выпало зеро- то ваще ничего не пишем и отмечаем пройгрыш если ставка в это время была на столе там потом прогрессией убытки корректировать.

Если к примеру выпало так за пять спинов-

010

001

010

001

010

То ничего не ставим. Или можно воткнуть ставку сразу на две колонны- на вторую и на третью.

Если вот так-

001

100

001

010

001

Тута видно тоже- что все колонны выпали. Но первая и вторая выпали одинаковое колличество раз.

Ставку делаем на ту которая позже всех выпала то есть на первую колонну.

Смотрим только на последние пять спинов по ходу игры.

Не надо пропускать впустую пять спинов чтоб сделать ставку.

Иногда одна колонна может зависнуть на невыпадение- у меня было 18 спинов подряд одна колонна не выпадала.

Можно или ждать пока она не выпадет- или делать ставки на две активные на тот момент колонны сразу.

Если вот так выпало за последние пять спинов-

001

100

100

001

010

То тут тоже лучше ваще не дёргатся.Вторая колонна может повторно выпасть а может и не выпасть- а на какую кроме неё ставить не определённо. Лучше пропустить спин и дальше смотреть чё будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

На Дублинском столе поробуй на фантики на колонны.

Ваще красиво получается.

Дальше пятого шага за хренову тучу испытаний ещё не залазил.

В риобете- в лёгкую встревал на кучу шагов вперёд. А в Дублине зашибись играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rplayer7

В последнее время играю на 9 номеров. Для игры разработал свой вариант прогрессии, т.к. существующие варианты не отличаются экономичностью.

В начальной части (желтого цвета) - при выигрыше возврат на первую ставку, в  средней части (зеленого цвета) - при выигрыше возврат на 4 ставки в сторону уменьшения. Например: после выигрыша ставки 12 делаешь ставку на 7.

Привожу таблицу где сравниваются ставки моего варианта и стандартного варианта прогрессии на 9 номеров.

5666bda801ce8_(4).thumb.jpg.126824ef1a31

 

Новый рисунок (4).bmp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pilot

@Rplayer7 номера по какому принципу выбираешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Я тоже раньше играл в основном на девять чисел.

И повторы с содями по столу и колесу.

И горячие с теми же соседями и со всякими прибабахами- типа зеркал.

И холодные- так же.

И с системой часы повсякому кочевряжился.

При испытаниях на Дублинских фантиках- больше всё сливает. Сливов больше чем выйгрышей.

Вот на колонны поробовал. Намного веселей и оптимистичней получается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • GROKK
      Автор: GROKK
      Идея марафона ориентирована в первую очередь на игрока, который хотел бы крутить каждый день и по нескольку раз.

      Первый "кит" - это базис буфера, предотвращающий полный слив банка. Ранее я вполне успешно рулетил беря 20% существующего банка и делал с него половину за день, что составляло дневной прирост в 10 процентов, либо, при сливе, отбрасывало на пару-тройку дней назад. с 10 баксов я тогда, менее чем за 2 месяца поднял до 286, но, куда-то торопясь по работе, решил побыстрому срубить 2 евро, нехватающих для графика, и, с первого же спина, упёрся в противовес выпавшей колонке. и при чём так рьяно упёрся, что пустил под откос не только 20 процентов, а и весь существующий банк.

      Второй "кит" - это не только отсутствие чёткообозначенной "железобетонной" схематичности, но и противодействие собственным слабостям. Некий такой "самоантишпиль". Например, если вы склонны пойти на догон по равным шансам на противовес и захотелось вам погнаться за чёрным после 6-7-8 красных подряд - то поставьте ка, после того как захотелось, в продолжение красного а не на чёрный. Может вы и проиграете фишку, но защитите себя от погони в прогрессиях. А если всё-же погнались за давно отсутствующим чёрным - то первые три спина без прогресии. То есть, зная все свои личные недостатки и склонности к чему-то, вы должны выработать манёвры защиты от самого себя.

      Третий "кит" - это выработнанная и подтверждённая длительной практикой пропорция количества фишек, из которох вам легко и привычнее всего за несколько подходов сделать половину. Ранее для меня это были 100 фишек на сзерошном руле, теперь же я пробую их максимально сократить для игры на беззерохе. 

      Готовлюсь к игре сейчас. Играю на фантики в БВ используя смещения. И, если количество бессливных подьёмов половины от банка достигнет 21го подряд - то только тогда чтот в казяву внесу.
       
    • kaifovii
      Автор: kaifovii
      всем доброго здравия!хотел составить тему вот этого товарища в ютубе,кто что думает?у него постоянные выигрыши и вечный плюс,как он сам пишет сливы бывают,но крайне редки!жду комментов и обсуждений!
    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×