Перейти к публикации
andrei2012

системы для рулетки Моя лучшая схема игры в пневмо-рулетку

Рекомендованные сообщения

andrei2012

Почитал немного тему... История Хантера конечно пугает... За такое время теста системы ЧАСЫ нету оптимального результата... Значит нет смысла че либо тестить по ней.

 

Из всех перепробованных систем и прог самой стабильной была програ RR_Maxtor и игра по ней на 20 чисел. Максимум 5 промахов, но было встречалось и 7 промахов но это редкость и это как бы единичные явления... Один раз долбалызнит 5 промахов и больше столько не встречается... В общем выжидал 2 промаха и потом уже долбил по числам.

 

Играл так с балансом в 300р и за часа наверное 2-3 до 1000р доводил. Особо на большие суммы не играл да и играл та давно... В пневмо на рио так катал, а вот с появлением публичного даже тестить или смотреть стату по проге не охота... Уж больно не верю я в эти рисовашки.

 

В общем как я играл.

 

post-782-0-50998300-1437580999.jpg

Каждый спин я меняю 20 чисел на новые, т.е. заменяю числа каждый спин. Жду 2 промаха и потом только на третий раз делаю ставку. Бывало максимум 11 попадений подряд замеченно мной по этой схеме игры. Это было невероятно! Частенько бывало било по 4-5 раз подряд, но я из принципа маленького баланса выжидал эти промахи (Дисциплина), чтобы не сошляпиться, ведь 3 промаха могли меня в миг залить.

 

Ставки делал по 1р на 20 чисел соответственно, там 3 шага удвоений в каждом из которых немного меньше плюс получается:

 

1. 16

2. 12

3. 4

 

А дальше уже нужно чуть больше чем просто удвоение. Но не смотря на это по дисциплинке ожидая эти 2-3 промаха и играя по такой рискованной схеме удавалось поднять баланс. В общем самые стабильные результаты я имел играя по такой схеме. На живых дилерах пробовал тестить смотрю 3, 4, 5 попадений подряд. Решил поиграть и тут на тебе сразу 2 промаха словил %)  Хотя одна и та же дилерша (На рио).

 

В общем как-то так... Может я где-то не там написал :hi: Пардон. Думаю кому нибудь да пригодится. Еще скажу дождаться 2-3 промаха тоже не так просто)) Бывает бъет часто часто. Я когда играл так смотрел на часы и замечал такую картину - что 1 час прога с этой схемой работает на ура, а второй час начинается дофига промахов... Так вот вел статистику промахов на листочке в клеточку - ставил круглешок в клеточку если попал, крестик если промазал...

 

Интересно ваше мнение - что вы думаете по поводу такой игры?) :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Magellan


В пневмо на рио так катал, а вот с появлением публичного даже тестить или смотреть стату по проге не охота... Уж больно не верю я в эти рисовашки.

 

Интересный подход, но гдн если ты не веришь в рисовашки проверить  систему?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

Magellan, Я только в рио играю. Там и играл когда был пневмат. На публичном теста не делал. Может чуть позже проведу анализ проходимости по схеме и выложу карту промахи/попадения.

 

Постараюсь завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

Вот таким вот образом я веду расчеты чтобы найти максимум промахов/попадений программы подряд.

 

post-782-0-63655500-1437607044_thumb.jpg

Только по этой программе я делал такие расчеты, т.к. не находил стабильнее проги/системы для руля. На скрине 55 попадений за 130 спинов. Максимум промахов подряд 6 штук на скрине. Делаю расчеты таким образом по многим причинам - удобно, правильно и красиво :)

 

Вот еще таблица прогрессий на 20 чисел чтобы в минус не идти.

 

post-782-0-88126400-1437607263.jpg

По таблице видно почему я жду промахи %) Уж сильно прогрессия кусается. Может у кого будут какие нибудь идеи по улучшению данной темы. На пневмо стабильно получалось чувствовать рулетку, а КЧ как вы знаете в любой момент может залить. Прога дает статические данные. Если прога дает 3 числа - то можно поменять Numero1 и Numero2 местами и тогда будет 4 числа. Иногда бывает и так не получается 4 числа - тогда сам где нибудь дополнительно влуплю 5-ку по секторам.

 

Числа беру из нижней колонки, где обычно 4 числа - PR1, PR2 не знаю для чего там... Возможно теми числами тоже можно как-то воспользоваться. Пока делал расчеты то один раз в PR2 было число которое выпало на следующий спин, а в нижнем поле нет по этой причине получилось 6 промахов по табле видно где)))

 

Коментируем! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

Не стыдно тебе от Андрея писать зверобой, тебя загасили теперь так решил на свет выйти, наследил везде а теперь шпилишь здесь ты ведь как все знают никогда на реал не играл))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

jvs:facepalmm:  бредишь парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Не стыдно тебе от Андрея писать зверобой, тебя загасили теперь так решил на свет выйти, наследил везде а теперь шпилишь здесь ты ведь как все знают никогда на реал не играл))

А ну. Развивай мысль.

Почему так решил??

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

Сегодня провел анализ новых 130 спинов.

 

post-782-0-12314500-1437726629.jpg

Результат 66 попадений из 130 спинов. Еще отличная идея играть на 17 чисел, которые мы в этой схеме пропускаем. Я долго думал как это сделать - все никак не получалось успеть сделать на них ставку. Раньше пробовал делать это так - ставил на 20 чисел этих по 1 фишке и на эти 17 чисел по 2 фишки... На такую схему естественно нужен большой баланс, потому - что лишние фишки раз, а во вторых очень было неудобно.

 

Вчера пришла идея как это организовать. В проге Dublin при нажатии на какое нибудь число закрашивается само число и 2 соседа по сторонам числа т.е. так как мы кроем по RR_Maxtor. Значит прога RR_Maxtor дает нам 4 числа на которые мы клацаем в программе Dublin и там уже видим незасвеченные числа на которые и делаем ставку выходит 17 чисел.

 

post-782-0-14992300-1437727084.jpg

 

Соответственно при игре на 17 чисел с каждым удвоением мы получаем небольшой плюсик к выигрышу!

 

Если сравнить выпадения в первом посту и в этом - то видно большую разницу. В истории которую я недавно собрал больше попадений чем промахов, а в первом посту наоборот. За это я и люблю эту систему. Перед игрой на реал собираю такую же статистику только на 20 спинов и вся картина становится сразу ясной - по какой системе играть на 17 или 20 чисел или же вообще не играть.

 

В свежей истории по 17 числовой системе вышло 5 промахов подряд макс. Соответственно прогрессия такая.

 

post-782-0-05307400-1437727309.jpg

В общем как-то так и играю. Тоже чуйка иногда помогает принять решение + на ведя такую таблицу можно увидить комбинации промахов и попадений. Обязательно перед игрой нужно тестить недавние выпадения чтобы определиться с системой игры. Конечно хорошо выждать 1-2 промаха и долбить по одной из данных схем.

 

Коментируем! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

 

Не стыдно тебе от Андрея писать зверобой, тебя загасили теперь так решил на свет выйти, наследил везде а теперь шпилишь здесь ты ведь как все знают никогда на реал не играл))

А ну. Развивай мысль.

Почему так решил??

 

Многие знают что парень запутался наследил, вот и взял ник Андрея и несет бред)) а Андрей (Хитмон) давно не сидит с этим ником, а этот пихает всякие барыжные проги ссылки с вирусами  :facepalmm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

За сколько денех он у него его взял? %)

Как ты думаеш?.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol

За сколько денех он у него его взял? %)

Как ты думаеш?.))))

Понимаш, таки дела и без денех крутят. Вон сказка в децтви...
- Бабужка сварила внучку и съела. А патома надела её шапку и 
лигла. Серёга Волкав, Серый - ну ты знаш... преходит бухой как 
всигда... смотрит - бабки нету вроди... - оприходовал типо внучку...
- и уснул... А тут охотники припёрлись ужратыи - ваще кашмар 
шо была.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Ого!!

И сколько охотников было??

И сколько дней потом- ну тот что уснул- свою попу на грелке реабилитировал- после этих охотников? :blink:

И как всегда ни у кого вазелина не было.)))

Жесть!!! :facepalmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
drovokol
А на форуме я не знаю, как можно подменить кого-то. У меня только 
раздвоение личности удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Сегодня провел анализ новых 130 спинов.

 

attachicon.gifготовая.jpg

Результат 66 попадений из 130 спинов. Еще отличная идея играть на 17 чисел, которые мы в этой схеме пропускаем. Я долго думал как это сделать - все никак не получалось успеть сделать на них ставку. Раньше пробовал делать это так - ставил на 20 чисел этих по 1 фишке и на эти 17 чисел по 2 фишки... На такую схему естественно нужен большой баланс, потому - что лишние фишки раз, а во вторых очень было неудобно.

 

Вчера пришла идея как это организовать. В проге Dublin при нажатии на какое нибудь число закрашивается само число и 2 соседа по сторонам числа т.е. так как мы кроем по RR_Maxtor. Значит прога RR_Maxtor дает нам 4 числа на которые мы клацаем в программе Dublin и там уже видим незасвеченные числа на которые и делаем ставку выходит 17 чисел.

 

attachicon.gifдублин.jpg

 

Соответственно при игре на 17 чисел с каждым удвоением мы получаем небольшой плюсик к выигрышу!

 

Если сравнить выпадения в первом посту и в этом - то видно большую разницу. В истории которую я недавно собрал больше попадений чем промахов, а в первом посту наоборот. За это я и люблю эту систему. Перед игрой на реал собираю такую же статистику только на 20 спинов и вся картина становится сразу ясной - по какой системе играть на 17 или 20 чисел или же вообще не играть.

 

В свежей истории по 17 числовой системе вышло 5 промахов подряд макс. Соответственно прогрессия такая.

 

attachicon.gifпрогрессия.jpg

В общем как-то так и играю. Тоже чуйка иногда помогает принять решение + на ведя такую таблицу можно увидить комбинации промахов и попадений. Обязательно перед игрой нужно тестить недавние выпадения чтобы определиться с системой игры. Конечно хорошо выждать 1-2 промаха и долбить по одной из данных схем.

 

Коментируем! :hi:

Чего коментировать то?

Если на скрине написано- что на столе ноль фантиков.)))

Надо тему переименовать- заместо- в пневморулетку.

Написать- в КЧ рисовашку.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

Fisher, Дак результаты на листочках в клеточку. Зелененькие точки - это попадения на 20 чисел, а красненькие точки - это промахи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

у него как многие знают был сайт типа бесплатных прог (хотя барыжничили они  с кем то) или есть не знаю и у Хитмона есть сайт они обменивались прогами вот звербой и попросил ник так как его забанили здесь чтобы качать отсюда проги для своих нужд на свой сайт, тянет народ в рио и получает откаты)) как мне известно да и с барыгами какими то мутил накосячил пихал людям мутные проги

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

У меня тожа фантазия дай боже.))

Ща как начну -вазелиновые схемы перятягивания туды обратно барыго рио народа придумывать.))))

 

Чем краснопёрому с тремя сообщениями на слово поверю.))))

Чем можешь доказать что Хитмон это вовсе не Хитмон- а зверогроб какой то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Кароче- КАКИЕ ЕСТЬ ФАШИ ТОКАСАТЕЛЬСТФА??31641.gif

А то незнаю прям- ШВАЙНА КЛЯЙНА- МУТЕР ЕГО ФУК!!!))))))))))))))))))64930.gif31578.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

У меня тожа фантазия дай боже.))

Ща как начну -вазелиновые схемы перятягивания туды обратно барыго рио народа придумывать.))))

 

Чем краснопёрому с тремя сообщениями на слово поверю.))))

Чем можешь доказать что Хитмон это вовсе не Хитмон- а зверогроб какой то???

мне не зачем доказывать, обидно что какой то школьник загадит его ник, просто предупредил чтобы народ знал.  хитмона я хорошо знаю и общаемся часто он давно покинул этот форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

 

здесь пихает битую ГСЧ за 100 долл взнос в рио)) аферюга

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Зачем тогда он отдал свой ник- чтоб кто то его загадил что ли??

Или он его нахрен продал- и ему теперь на него насрать? :blink:  :popcorm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

и где то здесь он начал разговор про это разве не подозрительно?


насколько известно зверобой попросил ник чтобы качать проги для своего сайта, писал уже выше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

 

думаю теперь вы поняли, имейте введу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Этот звероплюй- всё не успокоится нахрен ни как.))) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Этот Зверожоп- шмакодявка ещё та.))

Асвенсем его подери- Бухенвальд ему в качелю!!!!34951.jpg56195.gif

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • GROKK
      Автор: GROKK
      Идея марафона ориентирована в первую очередь на игрока, который хотел бы крутить каждый день и по нескольку раз.

      Первый "кит" - это базис буфера, предотвращающий полный слив банка. Ранее я вполне успешно рулетил беря 20% существующего банка и делал с него половину за день, что составляло дневной прирост в 10 процентов, либо, при сливе, отбрасывало на пару-тройку дней назад. с 10 баксов я тогда, менее чем за 2 месяца поднял до 286, но, куда-то торопясь по работе, решил побыстрому срубить 2 евро, нехватающих для графика, и, с первого же спина, упёрся в противовес выпавшей колонке. и при чём так рьяно упёрся, что пустил под откос не только 20 процентов, а и весь существующий банк.

      Второй "кит" - это не только отсутствие чёткообозначенной "железобетонной" схематичности, но и противодействие собственным слабостям. Некий такой "самоантишпиль". Например, если вы склонны пойти на догон по равным шансам на противовес и захотелось вам погнаться за чёрным после 6-7-8 красных подряд - то поставьте ка, после того как захотелось, в продолжение красного а не на чёрный. Может вы и проиграете фишку, но защитите себя от погони в прогрессиях. А если всё-же погнались за давно отсутствующим чёрным - то первые три спина без прогресии. То есть, зная все свои личные недостатки и склонности к чему-то, вы должны выработать манёвры защиты от самого себя.

      Третий "кит" - это выработнанная и подтверждённая длительной практикой пропорция количества фишек, из которох вам легко и привычнее всего за несколько подходов сделать половину. Ранее для меня это были 100 фишек на сзерошном руле, теперь же я пробую их максимально сократить для игры на беззерохе. 

      Готовлюсь к игре сейчас. Играю на фантики в БВ используя смещения. И, если количество бессливных подьёмов половины от банка достигнет 21го подряд - то только тогда чтот в казяву внесу.
       
    • kaifovii
      Автор: kaifovii
      всем доброго здравия!хотел составить тему вот этого товарища в ютубе,кто что думает?у него постоянные выигрыши и вечный плюс,как он сам пишет сливы бывают,но крайне редки!жду комментов и обсуждений!
    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×