Перейти к публикации
annamazoruk

новости казино В июне Betting Awards 2015 назовет лучших в букмекерском бизнесе

Рекомендованные сообщения

annamazoruk

3-4 июня 2015 года букмекерская индустрия России узнает своих героев.

В рамках международной игорно-развлекательной выставки  Russian Gaming Week в Москве пройдет церемония Betting Awards 2015: награды в более чем 10 номинациях получат букмекерские сети, онлайн-букмекеры, провайдеры платежных решений и сервисов, отраслевые медиа и другие участники российского рынка.

Организатор церемонии компания Smile-Expo заручается поддержкой инсайдеров индустрии ставок на спорт. Ее специалисты и отраслевые журналисты из России и зарубежья выступят в роли экспертов, отдав свои голоса в каждой из номинаций.

Наравне с представителями индустрии проголосуют те, ради кого существует этот бизнес, – клиенты букмекерских услуг и пользователи других продуктов, представленных в номинациях. Так определятся истинные лидеры букмекерского рынка России за прошедший год.

К участию в номинациях Betting Awards 2015 приглашены ведущие игроки российской индустрии букмекерства  – как российские, так и интернациональные компании.

Betting Awards 2015 вручит награды в следующих номинациях:

·         «Лучшая букмекерская сеть года»

·         «Лучший онлайн-букмекер года»

·         «Лучший букмекерский продукт года»

·         «Лучшее букмекерское мобильное приложение года»

·         «Компания-новатор года в букмекерской индустрии»

·         «Лучшая партнерская программа (франшиза) года»

·         «Лучшая рекламная кампания года»

·         «Лучшая аффилейт-программа года»

·         «Лучший аффилейт года в букмекерской индустрии»

·         «Лучшая платежная система года»

·         «Лучший провайдер платежных решений года»

·         «Лучшее букмекерское социальное приложение»

·         «Лучшее СМИ года в букмекерской индустрии»

Спонсорами номинаций станут самые громкие имена индустрии!

Betting Awards 2015 приглашает всех занятых в букмекерстве на церемонию года в России. Это событие посетит каждый, кто меняет рынок и ведет его за собой.

Больше информации на сайте http://bettingawards.ru/

 


Главное мероприятие игорного бизнеса – Russian Gaming Week
 пройдет в Москве 3-4 июня 2015

 

Перспективы открытия новых игорных зон в Крыму и Сочи, строительство новых казино в действующих игорных зонах «Сибирская монета» и «Янтарная» стали новым этапом развития азартного бизнеса в России после 6 лет официального запрета.

В данном контексте 3-4 июня 2015 года в Москве пройдет IX Международная игорно-развлекательная выставка-форум – Russian Gaming Week. Мероприятие соберет крупнейших представителей игорного бизнеса для демонстрации абсолютно всех сегментов развлекательной индустрии, запрещенных ранее на законодательном уровне. Выставка RGW станет единственной целевой площадкой в России и странах СНГ, на которой смогут встретиться, например, операторы казино и производители игрового оборудования, мебели, аксессуаров для казино и многие другие.

Если вы владеете бизнесом в данной индустрии, для вас RGW станет уникальной возможностью узнать все об азартных играх в России, найти клиентов, встретиться с инвесторами, представителями власти, выбрать лучших поставщиков игрового оборудования и многое другое.

Участники Russian Gaming Week Москва 2015:

·        производители игрового оборудования;

·        производители игровых автоматов;

·        букмекеры;

·        разработчики систем безопасности;

·        производители мебели и аксессуаров для казино;

·        представители игорных зон;

·        разработчики онлайн-казино;

·        и многие другие.

На выставке вас ожидают новые направления и эффективные решения для ведения легального игорного бизнеса, демонстрация всего спектра продуктов рынка в странах СНГ и дальнего зарубежья. Также в связи с тем, что за последний год в законодательстве, касающемся сферы азартных игр в России, произошло много изменений, участниками RGW Москва 2015 станут представители действующих игорных зон РФ, которые расскажут о том, как это повлияло на их работу, в частности и игорный бизнес в целом.

 

В рамках Russian Gaming Week уже традиционно пройдет тематическая конференция, которая соберет представителей всех действующих и будущих игорных зон России для «отчета» о своих достижениях и с большим количеством предложений для инвесторов и джанкет-туристов. 

Со времени проведения последней RGW в Москве компания «Smile Expo» успешно провела игорные конференции в Крыму, Сочи, Грузии. В июне на Russian Gaming Week Москва 2015 будут представлены самые актуальные из тематик, озвученных на уже проведенных мероприятиях, а также только лучшие доклады известных спикеров.

На конференции RGW участники мероприятия, приглашенные эксперты, юристы, представители государственной власти и все заинтересованные в развитии игорной индустрии, в контексте законодательных изменений обсудят актуальные проблемы и стратегии развития игорного бизнеса в России, его возможности и юридические аспекты. Также будут говорить о новых направлениях, форматах, тенденциях и видах заработка в индустрии азартных игр.

Организаторы Russian Gaming Week Москва 2015 готовят много интересного для гостей и участников мероприятия. А совсем скоро стартует продажа стендов на выставку RGW. Подписывайтесь на новости рынка и следите за анонсами мероприятия на сайте www.rgweek.ru.

Со своими идеями, предложениями и вопросами, касающимися Russian Gaming Week Москва 2015 обращайтесь по телефону +7 (495) 212 11 28 или пишите на e-mail: client@rgweek.ru.


Интервью для выставки-форума RUSSIAN GAMING WEEK

Спикер: Жирихин Сергей Евгеньевич, CEO WireCapital

 

1.  Расскажите о себе, своих профессиональных достижениях и сфере деятельности Вашей компании.

Последние 15 лет я занимался развитием, монетизацией и обеспечением платежными сервисами различных интернет-проектов, запускал онлайн-каналы продаж для крупных российских компаний. С 2010 года работаю непосредственно в индустрии электронных платежей на стороне провайдеров, предоставляющих технологии процессинга. В настоящий момент я CEO международного провайдера электронных платежей WireCapital. Мы обеспечиваем процессинг банковских карт и альтернативных платежных средств на рынках Евросоюза, США, Канады и стран СНГ. Не так давно начали работу на российском рынке.

Думаю, ни для кого не секрет, что в связи с особенностями российского законодательства игорный бизнес, ориентированный на рынок РФ, юридически находится вне России. Наши решения по платежам для таких компаний наиболее комфортны как в юридическом, так и в техническом планах благодаря большому количеству банков-партнеров в различных юрисдикциях и собственному технологическому решению.  

2.  Расскажите о теме доклада, который Вы представите на конференции.

Тема моего доклада: «Из local в global: как сделать шаг на мировой рынок онлайн-гейминга». Я хочу поговорить о том, как компании, которые продают свои услуги на локальных рынках (например, в России), могут расширить свое присутствие на мировых рынках. Известный тезис «Интернет не имеет границ» почему-то никто не воспринимает как что-то реальное. Компании продолжают оставаться на локальных рынках, считая, что мировой рынок – это нечто непонятное и запретное. А это совсем не так. И именно благодаря правильным платежным сервисам, сотрудничеству с международными провайдерами задача выхода на глобальный рынок становится всего лишь бизнес-процессом, а не элементом черной магии. 

3.  Для кого будет ваш доклад, кто должен обязательно посетить конференцию?

Мой доклад – прежде всего для топ-менеджмента компаний индустрии азартных игр, а также для специалистов по монетизации, финансам, развитию платежных сервисов. Процесс выхода на глобальный рынок – это в первую очередь импульс со стороны собственника либо управляющего компанией, далее подключаются специалисты. Но, думаю, доклад будет познавателен для всех, кого интересуют современные технологии монетизации игорного бизнеса и то, как это работает в мире.

4.  Оцените текущее состояние индустрии азартных игр. Ваши прогнозы ее развития в будущем.

Индустрия азартных игр традиционно является одной из самых крупных в онлайн-бизнесе. Мировые компании, с которыми мы работаем, показывают постоянный прирост оборотов, ищут новые рынки, работают над улучшением платежных сервисов. Мы видим, что многие локальные компании стремятся выйти на мировой рынок. Люди играли в азартные игры еще на заре цивилизации и, очевидно, будут играть в них всегда. Так что прогнозы тут могут быть только самые позитивные.

5.  В чем, по Вашему мнению, преимущество таких конференций, как RGW, что бы вы хотели услышать для себя на конференции и почему нашим участникам необходимо прийти?

Преимущество RGW прежде всего в том, что это тематическая, специализированная конференция. В России много конференций по электронной коммерции, но они сразу «обо всем». А вот узконаправленных отраслевых конференций нам не хватает. Именно на RGW участники индустрии азартных игр могут поделиться опытом и узнать практические кейсы именно из интересной им индустрии. А это – совершенно бесценная информация.

post-3816-0-47954700-1427963372.jpg

Изменено пользователем Borisych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annamazoruk

Специализированная конференция в рамках Russian Gaming Week

В рамках Russian Gaming Week, которая пройдет в Москве 3-4 июня,  уже традиционно состоится специализированная конференция, на которой соберутся представители всех действующих и будущих игорных зон России для оглашения собственных достижений и представления максимально выгодных предложений для инвесторов и джанкет-туристов. Тематическая конференция продлится 2 дня, на протяжении которых участники обсудят самые актуальные и волнующие темы индустрии азартных игр. 

Перспективы открытия новых игорных зон в Крыму и Сочи, строительство новых казино в действующих игорных зонах «Сибирская монета» и «Янтарная» стали новым этапом развития азартного бизнеса в России после 6 лет официального запрета.

Со времени проведения последней RGW в Москве компания «Smile Expo» успешно провела игорные конференции в Крыму, Сочи, Грузии. В июне на Russian Gaming Week Москва 2015 будут представлены самые актуальные из тематик, озвученных на уже проведенных мероприятиях, а также только лучшие доклады известных спикеров.

3 июня

Первый день мероприятия будет полностью посвящен букмекерам. Спикеры расскажут о последних изменениях в законодательстве, о новых возможностях/инструментах в работе букмекерских контор и т. д. В этот день также будут обсуждаться особенности ставок в социальных сетях, партнерские программы в букмекерстве. Кроме того, спикеры будут говорить об изменениях в законодательстве, о влиянии курса валют на количество ставок, о перспективах легализации онлайн-ставок и многом другом.

Итогом первого дня конференции станет церемония награждения лучших букмекеров – Betting Awards.

 

 

4 июня

 

Второй день мероприятия будет условно разделен на 2 секции. В первой – «Land based» – спикеры будут говорить о перспективах развития существующих и будущих игорных зон на территории России, о возможности легализации игорного бизнеса в Украине, а также о состоянии индустрии азартных игр в Грузии, Казахстане и Беларуси.

В рамках еще одной секции второго дня – «Оnline» – будут обсуждаться новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино, партнерский маркетинг, использование биткоин в онлайн-гемблинга, различные способы монетизации и другое.

Не пропустите столь ожидаемое и важное событие, посвященное игорному бизнесу на территории России и других стран СНГ. Напоминаем, что Russian Gaming Week будет проходить 3-4 июня 2015 года в КВЦ «Сокольники».

Подробная информация о мероприятии — на сайте rgweek.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Лично моё мнение такое.

Или ставь казявы в каждом городе.

Или к чёрту все эти игорные зоны и СНГшные онлайн курятни.

И все конференции к чертям.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldman

1.По каким критериям и кто отбирать лучших будет?
2. Будете ли проводить конкурс, на лучший сайт и форум для игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Лучше не надо.

А то потом правительство провайдерам цинканёт.

И эти шляпы.

Начнут - Лучших дико блокировать.)) %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Засвети там свою харю на ихней конференции.

И домой пешком пойдёшь.

Потому что Гибедедешники потом права отберут- как у злостного лудомана.)))) %)  :facepalmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Какая может быть тут игорная индустрия?

Когда Мусора.

Бабулек которые во дворе в лото на мелочь играют.

Загребают в обезьянник и шьют им статью - за организацию азартных игр.))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

При Комунизме такого не было.

Мы школьники.

Свободно сидели по среди бела дня во дворе.

И в нагляк резались в очко на деньги.

И ни один мусор пасть не раскрывал.

А щас до чего докатились??

Мля!!!

Уже даже в шахматы играть страшно.))) %)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Если на то пошло.

То ваще в жопу весь Российский гемблинг тогда включая и онлайн.

Лучше потиху в забугорных онлайн казявах шпилить.

Там меньше вероятности что они на тебя твоим же ментам накапают.))))) %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
annamazoruk

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?

В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины.

Среди наиболее популярных акций:

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию.

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт.

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными.

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика.

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами.

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией.

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!


Эксклюзивное интервью: Денис Конотоп — о платформе для размещения интернет-рекламы по модели CPA CityAds Media

 

Эксклюзивное интервью: Денис Конотоп — о платформе для размещения интернет-рекламы по модели CPA CityAds Media

Для большинства отечественных букмекеров работа с Интернетом сводится к покупке медийной рекламы на тематических сайтах, ведению групп в социальных сетях, работе с имейлами своих игроков, а также seo-продвижению своего ресурса. Безусловно, эти механизмы весьма действенны, особенно в руках профессионала. Однако нельзя пренебрегать и другими способами получения трафика, тем более что зарубежные коллеги давно и продуктивно ими пользуются.

В этом интервью Денис знакомит нас с отечественной компанией-разработчиком платформы для интернет-рекламы CityAds Media, ее услугами и рассказывает подробнее о докладе, с которым едет на международную  игорно-развлекательную выставку-форум.

1.Раcскажите о себе, своих профессиональных достижениях, о сфере деятельности своей компании.

В  интернет-бизнесе я уже около пяти лет. Большую часть времени занимался привлечением заемщиков для банков через Интернет, работал  со Сбербанком, Уральским банком реконструкции и развития, Пробизнесбанком и многими другими.

В день отправлял в банки более 30 000 потенциальных заемщиков.

После всем известных событий в прошлом году рынок кредитования в России сильно просел. Захотелось диверсифицировать бизнес. Выбирая новую отрасль для работы, обратил внимание на гемблинг — как на одну из самых высокомаржинальных сфер онлайн-бизнеса. В это же время компания CityAds начала активно развивать данное направление, мы решили объединить наши усилия и сделать лучший продукт на рынке гемблинга.

CityAds Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат). Компания начала свою деятельность в 2010 году. На сегодняшний день является флагманом отечественного перфоманс-маркетинга, который демонстрирует  стремительный рост по числу партнеров, рекламодателей и вебмастеров. CityAds использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. В 2014 году для увеличения доли мобильного траффика у Tinkoff Digital была приобретена компания Madnet.

2. Расскажите о теме доклада, который Вы представите на конференции. Для кого он будет, кто должен обязательно посетить конференцию?

Тема моего доклада: «Альтернативные способы привлечения игроков в букмекерские конторы через Интернет». Этот доклад я готовлю специально для RGW-2015, а темы, которые будут в нем освещены, еще мало знакомы широкой общественности. Я расскажу о способах получения больших объемов качественного траффика, которые используют единицы букмекеров в СНГ, а также о методах работы уже с имеющимися данными. Мой доклад в первую очередь будет интересен коллегам, которые занимаются трафиком в букмекерских конторах, покер-румам, казино, форексам и опционам. А также руководителям, которые желают разобраться в тонкостях работы с каналом продаж через Интернет.

3. Оцените текущее состояние  индустрии азартных игр. Ваши прогнозы ее развития в будущем.

В ближайшие годы отрасль активно вырастет за счет мобильного сегмента. К примеру, все больше людей предпочитают делать ставки на спорт со своего телефона, а не искать ближайшие ППС. Компании, которые первыми уделят внимание мобильному сегменту, смогут получить значительную прибыль.

4. В чем, по вашему мнению, преимущество таких конференций, как RGW, что бы вы хотели услышать для себя на конференции и почему нашим участникам необходимо прийти?

RGW — это великолепное мероприятие, которое собирает профессионалов гемблинг-индустрии. Это место, где можно встретиться с коллегами, получить новые знания и опыт. Мероприятия подобного рода обязательны к посещению для специалистов гемблинг-индустрии, ведь именно такие события служат импульсом в развитии бизнеса.

Все, кто не хочет пропустить эксклюзивный доклад Дениса Конотопа, а также желает послушать других передовых спикеров, уже сегодня могут присоединиться  к числу участников RGW-2015.

Купить  пригласительные на главное отраслевое событие года, которое состоится 3-4 июня в московских «Сокольниках», вы можете прямо сейчас на сайте!

Присоединяйтесь! Будет интересно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maserati

Спасибо за информацию ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Новые инструменты привлечения игроков в онлайн-казино

Игровая онлайн-индустрия сегодня отличается самыми высокими показателями роста. Для компаний это «горячее время», когда можно завоевывать рынок и занять ведущие позиции. Но какие способы помогут взобраться на вершину в столь высококонкурентной отрасли?

В своей маркетинговой стратегии компаниям важно  одновременно  привлекать новых, удерживать существующих клиентов, а также искать способы вернуть бывших, которые по каким-либо причинам перестали играть. В этой статье мы рассказываем об эффективных инструментах, которые помогут достичь этих целей.

Акции

Их можно использовать при запуске новых игр. Интерес целевой аудитории вызовут бесплатные игры или бесплатные  спины.

Среди наиболее популярных акций:

- Бонусы, такие как бесплатные спины (в казино) или бесплатные ставки (ставки на спорт), различные депозитные вознаграждения  вроде приветственных и  за повторный депозит, бонусы «приведи друга». Можно использовать другие виды стимулов, которые поощряют игроков зарегистрироваться, внести депозит, а затем сыграть.

- Бесплатная игра – это возможность играть даром (как правило, в покер и казино), просто для удовольствия, без ставки на реальные деньги.

- Кэшбек-акция,  предполагающая возвращение части проигрыша.

- Очки постоянного игрока (очки FPP) – программы лояльности, позволяющие зарабатывать очки за свою активность на игровом сайте, а затем  тратить их на различные награды.

Разрабатывая акции, помните: игроки сегодня избалованы  различными предложениями, а значит, нужно всегда быть на шаг впереди. Предлагайте креативные акции,  неожиданные бонусы, которые способны сходу вызвать интерес и побудить нужное вам действие.

В онлайн-секторе постоянно увеличивается количество тех, кто играет по-крупному. Залог успеха компании – понимание, как правильно привлечь и удержать эту аудиторию.

Для них у вас должны быть VIP-услуги, всевозможные привилегии, в том числе специальные предложения, дополнительные бонусы,  бесплатные билеты на различные мероприятия и услуги специального VIP-менеджера, – все то, что выделит такого клиента на фоне остальных игроков.

Акции – отличное решение для продвижения кросс-продаж. Например, клиентов, играющих в слоты или казино, заинтересуют  акции, призывающие их делать ставки на спорт.

Ограниченное время внутриигровых событий

Отличная стратегия удержания. Участвуя во  внутриигровых событиях, игроки могут получать награды за выполнение определенных задач и поощрения для продолжения игры. Например, это могут быть турниры по билетам, которые проводятся в течение определенного периода времени (от 24 до 48 часов).

Стимулом для креативных идей могут стать праздники (Пасха, Рождество, 8 марта и т.п.). Вы предлагаете игрокам акции с последующим  поэтапным увеличением стоимости. Так пользователь продолжает  вносить депозит и играть, пока не получит окончательный бонус акции. Эти типы рекламных акций привлекают новых пользователей и способствуют возвращению старых, важно лишь сделать их по-настоящему креативными и привлекательными.

Отправка push-уведомлений

Push-уведомления должны быть веселыми, не похожими на спам и напоминать  клиентам об игре, в которую они раньше играли, или рассказывать о том, что достойно их внимания. Этот инструмент особо актуален для компаний по разработке приложений для ставок на спорт и казино, так как  позволяет общаться и взаимодействовать с существующими игроками. Некоторые игорные приложения отправляют клиентам  push-уведомления с напоминанием о предстоящих гонках или играх и поощряют их сделать быструю ставку, основанную на индивидуальной азартной истории. Как показала практика, push-уведомления увеличивают  взаимодействие на 40% и генерируют  удержание до 116%.

Использование CRM-систем

CRM, или управление взаимоотношениями с клиентами, – это способ сохранить лучших игроков и получить максимальную отдачу от своих маркетинговых инвестиций. CRM-системы помогут установить тесные отношения с клиентами, а также классифицировать их в зависимости от истории их расходов и общих предпочтений внутри игры.

Системы CRM – чрезвычайно ценный инструмент в онлайн-играх, который может хранить и предоставлять статистические данные игроков (время, затраченное в игровом окне, средняя ставка, выигрыши и проигрыши, планы касательно будущей ставки на спортивные события). Данная информация впоследствии даст возможность спрогнозировать частоту посещения и желаемые вознаграждения, а также создавать персонализированные предложения.

Аффилированный маркетинг

Данный инструмент представляет собой партнерство между оператором онлайновых игр и сетью аффилиатов, где аффилиат продвигает оператора, используя ссылки, баннеры или другие виды контента на сайте, зарабатывая комиссию.

Типы  аффилированного маркетинга, доступные  для iGaming:

- Контекстная реклама –  объявление, которое показывается выше и в стороне от органических результатов поиска по определенным ключевым словам;

- Поисковая оптимизация (SEO) – заключается в новом контенте, направленном на улучшение рейтинга сайта по определенным ключевым словам;

- Партизанский маркетинг – привлечение трафика на определенный веб-сайт и вовлечение игроков через интернет-деятельность форума. Также позволяет создать и укрепить отношения с игроками и побуждает в них желание вернуться на ваш сайт;

- Бонусные сайты, где игроки получают подарки, отлично повышают лояльность заказчика.

Помните, что в  аффилированном маркетинге главную роль играет полезный контент, который одновременно приносит  удовольствие от чтения. В то же время важно видеть более широкую картину и налаживать долгосрочные партнерские отношения с авторитетными сайтами.

Формируя свою стратегию привлечения новых клиентов, не прельщайтесь включить в нее заведомо проигрышные инструменты:  спам любого рода (электронная почта, форумы) и черную SEO-оптимизацию.

Также не стоит забывать, что чем меньше ваша компания, тем более продуманными должны быть различные виды акций. Не зацикливайтесь исключительно на бонусах и других видах поощрений, постарайтесь обеспечить своим игрокам уникальные впечатления, которые они  не получат больше нигде. Для этого изучите своих конкурентов, рынок, на который ориентируетесь, а также рынок в роли игрока.

Компании, работающие в сфере онлайн-игр, могут также расширить свою целевую аудиторию (молодые мужчины со средним достатком и выше) или вовсе отделится от нее и вместо этого постараться привлечь новую (например, женщин) – важно лишь понимать ее потребности.

Более подробно об этих инструментах и о том, как их использовать,  узнают участники  IX Международной игорно-развлекательной выставки-форума Russian Gaming Week Москва, которая состоится  3-4 июня  в КВЦ «Сокольники».

Здесь будет действовать секция, посвященная онлайн-казино, где передовые эксперты расскажут о настоящем и будущем сферы iGaming, способах покорения отечественного и мирового рынка, раскроют секреты противодействия мошенничеству и поделятся другой важной тематической информацией.

Спешите занять свое место среди участников лучшего события года в игорной индустрии билеты уже продаются на сайте!

Эксклюзивное интервью: Денис Конотоп — о платформе для размещения интернет-рекламы по модели CPA CityAds Media

 

Эксклюзивное интервью: Денис Конотоп — о платформе для размещения интернет-рекламы по модели CPA CityAds Media

Для большинства отечественных букмекеров работа с Интернетом сводится к покупке медийной рекламы на тематических сайтах, ведению групп в социальных сетях, работе с имейлами своих игроков, а также seo-продвижению своего ресурса. Безусловно, эти механизмы весьма действенны, особенно в руках профессионала. Однако нельзя пренебрегать и другими способами получения трафика, тем более что зарубежные коллеги давно и продуктивно ими пользуются.

В этом интервью Денис знакомит нас с отечественной компанией-разработчиком платформы для интернет-рекламы CityAds Media, ее услугами и рассказывает подробнее о докладе, с которым едет на международную  игорно-развлекательную выставку-форум.

1.Раcскажите о себе, своих профессиональных достижениях, о сфере деятельности своей компании.

В  интернет-бизнесе я уже около пяти лет. Большую часть времени занимался привлечением заемщиков для банков через Интернет, работал  со Сбербанком, Уральским банком реконструкции и развития, Пробизнесбанком и многими другими.

В день отправлял в банки более 30 000 потенциальных заемщиков.

После всем известных событий в прошлом году рынок кредитования в России сильно просел. Захотелось диверсифицировать бизнес. Выбирая новую отрасль для работы, обратил внимание на гемблинг — как на одну из самых высокомаржинальных сфер онлайн-бизнеса. В это же время компания CityAds начала активно развивать данное направление, мы решили объединить наши усилия и сделать лучший продукт на рынке гемблинга.

CityAds Media — международная платформа для размещения интернет-рекламы по модели CPA (Cost Per Action, оплата за результат). Компания начала свою деятельность в 2010 году. На сегодняшний день является флагманом отечественного перфоманс-маркетинга, который демонстрирует  стремительный рост по числу партнеров, рекламодателей и вебмастеров. CityAds использует уникальный технологический комплекс собственной разработки, не имеющий аналогов на рынке. В 2014 году для увеличения доли мобильного траффика у Tinkoff Digital была приобретена компания Madnet.

2. Расскажите о теме доклада, который Вы представите на конференции. Для кого он будет, кто должен обязательно посетить конференцию?

Тема моего доклада: «Альтернативные способы привлечения игроков в букмекерские конторы через Интернет». Этот доклад я готовлю специально для RGW-2015, а темы, которые будут в нем освещены, еще мало знакомы широкой общественности. Я расскажу о способах получения больших объемов качественного траффика, которые используют единицы букмекеров в СНГ, а также о методах работы уже с имеющимися данными. Мой доклад в первую очередь будет интересен коллегам, которые занимаются трафиком в букмекерских конторах, покер-румам, казино, форексам и опционам. А также руководителям, которые желают разобраться в тонкостях работы с каналом продаж через Интернет.

3. Оцените текущее состояние  индустрии азартных игр. Ваши прогнозы ее развития в будущем.

В ближайшие годы отрасль активно вырастет за счет мобильного сегмента. К примеру, все больше людей предпочитают делать ставки на спорт со своего телефона, а не искать ближайшие ППС. Компании, которые первыми уделят внимание мобильному сегменту, смогут получить значительную прибыль.

4. В чем, по вашему мнению, преимущество таких конференций, как RGW, что бы вы хотели услышать для себя на конференции и почему нашим участникам необходимо прийти?

RGW — это великолепное мероприятие, которое собирает профессионалов гемблинг-индустрии. Это место, где можно встретиться с коллегами, получить новые знания и опыт. Мероприятия подобного рода обязательны к посещению для специалистов гемблинг-индустрии, ведь именно такие события служат импульсом в развитии бизнеса.

Все, кто не хочет пропустить эксклюзивный доклад Дениса Конотопа, а также желает послушать других передовых спикеров, уже сегодня могут присоединиться  к числу участников RGW-2015.

Купить  пригласительные на главное отраслевое событие года, которое состоится 3-4 июня в московских «Сокольниках», вы можете прямо сейчас на сайте!

Присоединяйтесь! Будет интересно!

Представители каких Лохотронов конкретно- будут присутствовать на конференции этой??? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • AMG
      Автор: AMG
      Одно из крупнейших за последние годы казино ликвидировали в центре столицы сотрудники МВД и прокуратуры. Чтобы попасть в ничем не примечательное здание недалеко от Казанского вокзала вызвали специалистов МЧС.Одно из крупнейших за последние годы казино ликвидировали в центре столицы сотрудники МВД и прокуратуры. Чтобы попасть в ничем не примечательное здание недалеко от Казанского вокзала вызвали специалистов МЧС.3-этажный дом был укреплен как военный форт. Пришлось сначала преодолеть несколько металлических дверей - каждую вскрывали болгаркой. Одновременно попытались забраться внутрь через окна. Но не тут-то было! Ярко подсвеченные, они оказались муляжами, за которыми - кирпичная кладка. На все это ушло несколько часов.Попав в здание, оперативники обнаружили на всех этажах и в подвале несколько залов в стиле ампир, ресторан и свыше сотни игорных автоматов. Причем пока длилась операция, сотрудники казино через запасные входы покинули здание, бросив на произвол судьбы несколько десятков посетителей.Видео по ссылке: 1tv.ru/news/crime/238887
    • GarryPotter
    • Alteks
      Автор: Alteks
      В министерстве полагают, что под видом бестиражных онлайн-лотерей могут организовываться нелегальные азартные игры, передает РИА Новости.
      Согласно законопроекту, в России планируют наложить запрет на реализацию моментальных лотерейных билетов по информационно-телекоммуникационным сетям.
      В настоящее время в стране законными являются только государственные лотереи, организаторами которых выступают Минспорт и Минфин. Бумажные лотереи можно приобрести только в отделениях «Почты России», банков и в специализированных киосках, а электронные — через интернет и специальное мобильное приложение.
      Онлайн-лотереи запрещены действующим законодательством, но прямого запрета на продажу бестиражных электронных лотерей, во время которых игрок узнает о выигрыше или проигрыше сразу после покупки билета, нет. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/42048052/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    • Pablo Escobar
      Автор: Pablo Escobar
      Правительство России одобрило новые правила идентификации пользователей мессенджеров по номеру их мобильного телефона, соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации. Правила вступят в силу через 180 дней.
      Согласно документу, пользователям надо будет подтвердить, что им принадлежит используемый ими номер телефона. Во время процесса идентификации мессенджер будет направлять сотовому оператору запрос, чтобы узнать, есть ли абонент в базе данных. У оператора будет 20 минут на то, чтобы предоставить ответ.
      Если идентификация успешна, то в базу данных сотовых операторов внесут информацию о том, в каком приложении переписывается их клиент. Мессенджер также присвоит пользователю уникальный код идентификации. Если пользователь расторгает договор с оператором связи, то мессенджер должен быть уведомлен об этом в течение суток. После этого надо провести повторную идентификацию.
      В июле 2017 года Госдума приняла закон о запрете на анонимное пользование мессенджерами. Он вступил в силу с 1 января 2018 года. Авторами инициативы выступили Марина Мукабенова («Единая Россия»), Олег Николаев («Справедливая Россия») и Александра Ющенко (КПРФ). Они предложили, чтобы владельцы мессенджеров заключали договоры с операторами связи — это позволит устанавливать личность пользователя по номеру телефона. Кроме того, мессенджеры имеют право ограничивать рассылку сообщений по требованию органов государственной власти.
    • Del
      Автор: Del
      Минфин придумал новый способ борьбы с нелегальными онлайн-казино — денежные переводы граждан на их счета будут ограничены. Уведомление о начале разработки соответствующего законопроекта размещено на портале публикации нормативно-правовых актов.
      «Совершенствование механизмов противодействия незаконной деятельности по организации и проведению лотерей и азартных игр в сети «Интернет» путем ограничения переводов денежных средств по поручениям физических лиц в пользу организаторов такой деятельности», — говорится в описании будущего документа.
      Публичное обсуждение законопроекта продлится до 5 апреля. Предполагается, что в случае принятия он вступит в силу в январе 2020 года.
      Деятельность казино, в том числе и в интернете, запрещена в России за исключением специальных игорных зон. В январе Федеральная налоговая служба (ФНС) создала перечень организаторов нелегальных азартных игр, в адрес которых запрещен перевод платежей. В настоящий момент в нем состоят 17 юридических лиц, в том числе зарегистрированная в офшорном Кюрасао Victory 777 — оператор популярного российского онлайн-казино Azino 777.
      Позднее против его создателей было возбуждено уголовное дело на Украине. Его фигурантами являются пять украинских граждан и 33-летний россиянин из Набережных Челнов Альберт Валиахметов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×