Перейти к публикации
xatka

казино форум Free spins - Фриспины

Рекомендованные сообщения

xatka

Предлагаю в этом топике выкладывать фри спины предлагаемые в качестве заманушных бонусов казино.

freespins.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

я правильно понимаю...в качестве заманушных, но лохотронских?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVF

Любфя халява от казино это замануха! ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

ну тогда держите))

хоть это казино и в ЧС, но тема с ним запущена на год,

так что мб кому поможет...

 

 

post-3430-0-95508800-1426424482.png

post-3430-0-73228000-1426424487.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVF

Заведомые лохотроны из черного списка, зачем?!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

мне сыпались письма, ток что отписалась.

ну а вдруг?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AVF

Вдруг, в лохотронах не бывает! :)
Вдруг может очень редко случиться в нормальных казино. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

тут я такого не нашла, мб криво искала, хз)

написано - более 60 лайв дилеров..

зашла, глянула...

уже задумываться начала  %)

 

 

post-3430-0-06376900-1426425173.png

post-3430-0-51756300-1426425173.png

post-3430-0-77428700-1426425482_thumb.pn

post-3430-0-71566300-1426425487_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dits


хоть это казино и в ЧС, но тема с ним запущена на год,

 

Не понял смысла, объясните?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

 

хоть это казино и в ЧС, но тема с ним запущена на год,

 

Не понял смысла, объясните?  ;)

 

ну...мало ли есть такие, как я)

мб раньше и заглядывала в черный список, а щас мб и забыла бы....

и воткнула б депозитик в какое нить стремненькое казино)

а там - хрень на палке)

а оказывается, что в ЧС болтается год, а то и больше.

а тут зашел - увидел фриспины, пусть и с ЧС.. и фсе. депозит жив...до след. казино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kuzmitch

тут я такого не нашла, мб криво искала, хз)

написано - более 60 лайв дилеров..

зашла, глянула...

уже задумываться начала  %)

 

Говилд не плохое казино и софт порядочный, но не прижилось оно в снг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nell

 

тут я такого не нашла, мб криво искала, хз)

написано - более 60 лайв дилеров..

зашла, глянула...

уже задумываться начала  %)

 

Говилд не плохое казино и софт порядочный, но не прижилось оно в снг.

 

 

Это из-за жадности представителя.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
begemot

 

 

тут я такого не нашла, мб криво искала, хз)

написано - более 60 лайв дилеров..

зашла, глянула...

уже задумываться начала  %)

 

Говилд не плохое казино и софт порядочный, но не прижилось оно в снг.

 

 

Это из-за жадности представителя.))))

 

 

Скорее владельцев! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark

Проспамили...

post-78-0-65096800-1427395432.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr.cash

Не понятное казино прислало фриспины.

post-94-0-68149200-1429893083.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beliar

Обещают 103 фри-спина. Не проверял пока.

post-903-0-08737900-1439186914.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

буду сюда впихивать.

QIP_Shot_-_Screen_918.thumb.png.b7dbc529

или 15 фриспинов в нетенте или 3 евро.

я выбрала первое, что то на слоты потянуло))) рега быстрая, в поддержку написала (там англ.) и через пару мин написали, что в течение 2-х часов фриспины включатся.

 

или вот еще можно попробовать

 QIP_Shot_-_Screen_919.thumb.png.527d337a

 

Изменено пользователем Sweety
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

QIP_Shot_-_Screen_920.thumb.png.81870086

я вот рубли, правда выбрала) посмотрим, в общем..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

в тот же четверг прокрутила я на этом фламантисе..

QIP_Shot_-_Screen_922.thumb.png.4294b022

с первого спина насыпало .

QIP_Shot_-_Screen_923.thumb.png.fba34db8

но тк у них стоит по умолчанию ставка в 0.50, то и выигрыш 485...

чтобы загрузилось норм окно с игрой - надо вывернуться наизнанку, а иначе пишет, как в левом окне....

остальные слоты - вообще голяк.

я так поняла, мало кто там играет.

в общем, не понравилось мне это казино...мб у кого лучше там получится навернуть. всего было 500 с чем то рублей, кроме как нетент - больше никуда с бонусом не сунешься.

также там может быть запущено 2 игры одновременно, но мне от этого все равно ни холодно, ни жарко

QIP_Shot_-_Screen_924.thumb.png.e5a5f6a7

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
libo

QIP_Shot_-_Screen_920.thumb.png.81870086

я вот рубли, правда выбрала) посмотрим, в общем..

Не гугл, не яндекс не выдал казино по  flamants casino...

Где ты его нашла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

 

flamantIs, там "И" мб ты пропустил?

QIP_Shot_-_Screen_937.thumb.png.3cd5d2b0

QIP_Shot_-_Screen_938.thumb.png.e340a45d

QIP_Shot_-_Screen_939.thumb.png.5ff68383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-35-

 

чтобы загрузилось норм окно с игрой - надо вывернуться наизнанку, а иначе пишет, как в левом окне....

У незарегистрированных все нормально грузится, почисть кеш и удали все из папки темп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sweety

У незарегистрированных все нормально грузится, почисть кеш и удали все из папки темп.

кеш чищу постоянно, а еще спецом это сделала для этого казино. у незарегистрированных (забыла сказать) - да. я вылетела там случайно..и у меня все в 1-м окне норм грузилось тогда...потом вошла и снова. а теперь ты попробуй зарегься и скажи, дело в кеше и темпе или нет ;)

я чищу все с помощью проги clean master.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Casino Egoist
      Автор: Casino Egoist
      Здравствуйте уважаемые игроки!
      Представляем Вам, бездепозитный бонус от EUcasino.
      Для получения бонуса, Вам необходимо пройти полную регистрацию игрового счета в EUcasino кликнув по одному из банеров на главной странице форума , и получить 10$/€ бездепозитного бонуса.
      После полной регистрации и подтверждения игрового аккаунта необходимо, опубликовать, регистрационный логин и E-mail в этой ветке, получить код бонуса, затем пройти в Кассу -> раздел "Бонусы" и ввести там код купона.
      Затем, нажать на кнопку "Отправить". После этого получить бонус на свой счет.
      Чтобы потом можно было вывести, его сумму необходимо отыграть 60 раз. Бонус можно отыгрывать на слотах, и скретч-играх.
      Количество бонусов, ограничено.
      Срок истечения бонуса: 7 дней .
      Код купона действителен с 28-ого сентября по 5-ое октября.
      С уважением, Casino Egoist
    • zverobou
      Автор: zverobou
      www.fortuna777.biz/ Дают бонуси каждий день .....
        [*]Ежедневный бонус* за посещение сайта для возможности сделать бесплатную ставку(можно получить в личном кабинете): от 0.20 до 0.40 RUB (Эквивалент 1-2 ставкам);

      [*]Бонус за каждый введённый депозит**: 20% от суммы пополнения(сумма бонуса неограниченна!);

      [*]Процент от суммы банка для выигрышей: 90%(каждую субботу и воскресенье: 98%!).
      * Ежедневный бонус отыгрывать не обязательно!
      ** Бонусные 20% должны быть израсходованы на ставки.
    • valeri
      Автор: valeri
      Внимание! Предновогодняя Акция Казино Елена совместно с Игроманом   Регистрируйся на Игромане и получай бездепозитный бонус в размере 50руб. на счет в казино Елена.   Бонус не нуждается в отыгрывании! Но и снять сразу его нельзя без ставок. Бонус дается для игры.   Все что выиграете на бонус ваше!   Удачи в игре!   ----------------   Товарищи модераторы. прежде чем удалять тему посмотрите на мой емаил. я и есть представитель казино Елена.   Выдача бонусов через Игромана нужна для верификации личности и привязки к счету.   У нас не МММ что бы просто так раздавать деньги  
    • NevRosSsa
      Автор: NevRosSsa
      Что то по ходу темнят, в нескольких казявах сказали операторы, что турнир мол закончился и из нашего казино никто не победил. В риобет даже тоже самое самое ответила Анна. А по факту организоторы конкурса ( NetEnt) должны дать всей своей сети список победителей. Кого еще волнует данный вопрос обсуждаем:)) Скорее всего и правда никто из РУ не выиграл, но все же хотелось бы увидеть официальной инфы, так как те же Риобет обещали список победителей, а его хер ночевал да рано ушел:)
      Победители будут выбраны случайным образом с помощью независимой третьей стороны..

      NetEnt объявит победителей через несколько дней после Хэллоуина, и список будет доступен во всей сети NetEnt.
    • noxwin
      Автор: noxwin
       Совершенно бесплатно, зарегистрируйтесь, активирируйте Ваш счет в Казино Noxwin и в течении 24 часов Вам будут добавлены 20 фриспинов на игру Evolution. Акция длится с 09.05.2014 по 16.05.2014.   Вы также можете получить дополнительные 50 фриспинов вместе с бонусом до 500 евро за Ваш первый депозит!  
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×