Перейти к публикации
FAGordon

системы для рулетки Фигура ТОР , спираль и немного "часов"

Рекомендованные сообщения

FAGordon

В своих изысканиях, я увидел поле рулетки в виде Тороидальной фигуры. По сути поле ставок как бы одето сверху на эту фигуру и представляет собой "бублик" :)

Наложил на данную фигуру спираль в виде ДНК, которая "обматывает" собой "сердечник" . Напоминает Тороидальный трансформатор, обмотка которого вращается вокруг сердечника в виде спирали ДНК. Отталкиваясь от "точек входа в игру" Спираль динамично плавает по полю ставок, то задерживаясь то смещаясь. В довесок взял немного идеи от "часов" со смещением. Получилось интересная "смесь". Ставки динамичны, и порой удивляют своей точностью, правдо и "мимо" бьет не редко , поэтому мягкая прогрессия в тему . 

 

post-3106-0-39909700-1411988919.png

post-3106-0-67975400-1411988931.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

я добавил движение спирали и систему "часы" применил не к конкретной плоскости, а к всему полю ставок...

моя спиралька не "играет" подряд каждый спин , а начинает "играть" только при определенном условии , а до этого идут холостые спины (в моем случае ставиться рандомно 1 минимальная фишка в любой номер). Как только произошло совпадение условий ботик "наматывает" спираль и начинается танец :) процент выигрыша поднялся , но замедлилась сама скорость игры т.к. появились паузы между ставками как бы выжидание благоприятного момента ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

почему мою тему не видят другой люд ? 

вот такое положение дел 

post-3106-0-96328600-1412073868.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zaLIFE

не понятно по количеству ставок по столу, тебе проще видео отснять для наглядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

Один знакомый игрок играл по системе "часы" по крайне мере он так называл

то есть ставки делал на те числа который выдают часы, например: 18:14 то он ставил на 1 8 1 4 и соседей и так далее ..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borisych

почему мою тему не видят другой люд ? 

 

Все, все видят.  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thee4

 

почему мою тему не видят другой люд ? 

 

Все, все видят.  :hi:

 

 

Согласен с Borisych-em...

Но пока, согласитесь , все написано слишком витиевато... А хотелось бы конкретики...

 

Тема о которой говорит автор ветки, мне близка...

К примеру имеем вращение планеты Земля вокруг своей оси... и вращающуюся плоскость Галактики, которая под определенным углом пересекает нашу Землю... И когда некоторые зоны Галактике начинают пересекать активные точки , линии , … на Земле то происходит нечто … на самой Земле... А пока нет взаимодействия этого, то на Земле нет и глобальных катаклизмов (о Галактике пока молчим). Надеюсь мы поняли друг друга...

Хотелось бы подробностей как Вы видите рулетку и ее взаимодействие со спиралью и часами... Кстати это о системе «часы» или это нечто другое, связанное именно со временем?..

 

Готов выслушать ... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

Расскажу более подробней о моём видение данной системы или даже не системы, а теории о игре :) :

 

представьте себе поле рулетки (именно поле а не колесо) свернутое по длине в трубочку и концы завернуть в кольцо ,  получаем фигуру похожую на бублик. такая фигура называется ТОР. Что то похожее я приложил в виде фотки в первом посте :) . Сама фигура вращению не подлежит - она статична ! 

- Далее определяемся с точкой входа в игру : к примеру как у Нура я беру последнее число после повтора , например спины были такие ,,,,,3,2,15,4,7,34,4  за начальную точку для спирали я беру 4

- теперь производим "наматывание" спирали на ТОР , спираль в принципе у каждого может быть своя ... что я имею в виду под спиралью показываю на скрине.

т.е. в ставку идут числа расположенные вдоль этой линии .  они могут быть любые которые вы предпочитаете , я беру такие которые на рисунке от 8 до 10 чисел в ставку.

- теперь в случае если ставка сыграла новя спираль будет либо "наматываться" от последнего сыграного , либо будет ждать очередного входа в игру .(повтора или другого потерна)

- если ставка не сыграла ! - в действие вступает "система часы"  которая на данном форуме уже обсуждалась и единсвенное отличие в ней в том что она применяется ко всей плоскости ставок , т.е  в движение приходит вся спираль как бы "расползаясь" по полю. Плюсом идет небольшая "мягкая" прогрессия для возможности более прогрессивного роста баланса ...

Вот по идее основные моменты которые я хотел рассказать ... 

В процессе наработки я добавлял различные логические ключи ля изменения ставок в процессе игры , например такой как : если в ряду чисел происходит повтор (как при входе в игру), то спираль перематывается не смотря на то что сыграла ставка или нет . Или к примеру если наблюдается "отставание" ставки с выпадающим числом которое бы сыграло , можно к примеры произвести "притормаживание" (повтор) ставки . В общем есть разные логические моменты о которых можно поговорить , но суть поста не в этом :) ... 

Сложность ручной игры по такой теории в том что необходимо постоянно менять/высчитывать/"крутить" ставки и прогрессии , поэтому я и встраиваю все это в бота ... 

обязательно попытаюсь выложить видео ! Но это как получиться. (дома не дадут , на работе будет время сварганю :) )

 

post-3106-0-94270300-1412134990.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thee4

… Как происходит выбор: ключевого числа, числового ряда ставок, как продолжать игру после того как на первом же спине ставки сыграли  —в принцыпе понятно. Но в игре не все так гладко и ровно... Поэтому интересно, как будет изменена картина ставок( числа) игрока на втором спине , на третьем... какой нужен баланс для игры из Вашего опыта?..И максимально на каком спине играла эта система и сколько было заставлено при этом чисел , какова суммарная ставка была в этом раунде ? И этот подход основан на расширении количества чисел (8-10) в сторону увеличения или идет сужение?  Как показала себя эта система ставок на 10 000 спинах, Какой процент плюсовой игры показала предлагаемая Вами "система" -из 100 сессий 70, 80, 90% или? Вы тестировали свой подход к врулетке, только в казино "ПРОФИТ" или?  Наверно как и многие на форуме буду ожидать видео !..

 

PS. Если честно , так не совсем разобрался с системой «Часы», может популярно объясните? За ранее прошу извинить за обилие вопров,. Вы же хотели шо бы Вас "услышали", не так ли? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

да конечно же не быть вопросов и не может быть :)

Давайте по порядку:

- тестировал в основном в казине Профит ,  было пару попыток в Фараоне , но там не сложилось с распознованием выпавших чисел и потому в основном Профит.

- я не говорил что моё видиние является идеальным и потому в плюс система не вышла .. топчется вокруг нулевой отметки :)  бывает так что уйдет в плюс на 400 - 500% но если продолжит то неменуем слив ну или хотя бы возврат к нулю ... :(  это печально . потому и пишу на этом форуме в надежде найти единомышлеников или хотя бы кто то подскажет новое направление для поисков :)

- отыграна свыше 100000 спинов  в том числе участие в туринире казино Профит (где мне видать повезло и мой бот занял 6 место и не слил баланс )

как я заметил игра идет волной ... а кривая баланса на графике в 2000 спинов имеет чистую синусойду :)

- на реальные деньги не играл и не играю .. как уже говорил принимал участие в турнире (10$)  потому всегда отталкиваюсь от 1000 фантиков

- в моей схеме (а они могут быть разные ) обычно количество номеров в ставке не меняю ... т.е. у меня 9 номеров в поле играют неизменно не сужаясь не увеличиваясь .

-при проигрыше первой ставки включаеться прогрессия типа 1: 1: 1: 1: 1,5: 2: 2,5: 3 : 4  и и тд  до упора лимитов стола. а в Профите это 10 в номер, Отсюда наверное можно посчитать баланс необходимый для игры .

Что касается системы "часы" там на самом деле видениеу каждого своё :) я  увидел её так :

- ставишь 9 номеров  , выпал не твой номер производишь смещение каждого числа с учетом сдвига относительно выпавшего . сдвиг можно высчитать по циферблату обычных часов . отсюда и название :) т.е например у вас есть задуманное число 5 а выпало 9 смотрим на циферблате на сколько часов 5 от 9 сдвинуто в часах ?  т.е. на -4 часа теперь учитываем этот сдвиг в следующей ставке и в поле идет не 5 а  5 - 4  = 1

Ещё раз повторюсь - ЭТО МОЁ видение данной схемы поэтому могу ошибаться от оригинала :)...

вот вроде пока всё .... Надеюсь что немного раскрыл тему :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

вот к примеру скрин движения баланса на короткой дистанции ,

начало в 1000 фишек 

видно что под конец закалбасило "мама не горюй" :) 

и вот найти "лекарство" от такой колбасни я и пытаюсь :) 

post-3106-0-64624900-1412147031.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

или вот например спустя некоторое время :

 

post-3106-0-62559100-1412153233.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thee4

… Лично я смещениями пока не пользуюсь... Но я только на Пути (слушаю интуицию, анализирую историю выпавших номеров, пытаюсь увидеть закономерность, делаю оптимальные ставки и стараюсь играть без прогрессии , флетом... Да и еще прогами не пользуюсь Играю головой и руками...  Иногда получаетя... ;)

 

Как бы не казалось странным, играю используя повтор числа или чисел … Хотя здесь иногда бытует мнение что это все … так как по азам ТВ выпадение следующего числа не зависит от предыдущего... Но там где мы живем(на Земле) все циклично, все повторяется... :hi:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

все циклично, все повторяется...
на большом промежутке времени :)

..............

что касается меня , я вчера переосмыслил свою теорию и решил пока углубиться в другую плоскость - как раз повторение  без смещений :) 

пока могу только "начертать" общие штрихи , но в целом ещё нет особой схемы ..  но об этом наверное в другую тему  создам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramsdigga

 

все циклично, все повторяется...
на большом промежутке времени :)

..............

что касается меня , я вчера переосмыслил свою теорию и решил пока углубиться в другую плоскость - как раз повторение  без смещений :)

пока могу только "начертать" общие штрихи , но в целом ещё нет особой схемы ..  но об этом наверное в другую тему  создам ...

 

какже у тебя успехи сейчас?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kdme56

… 

 

Как бы не казалось странным, играю используя повтор числа или чисел … Хотя здесь иногда бытует мнение что это все … так как по азам ТВ выпадение следующего числа не зависит от предыдущего... Но там где мы живем(на Земле) все циклично, все повторяется... :hi:

Не только чисел..., не плохо использовать и повтор групп сиксов, дюж и кол, цикличность есть, главное знать пики.

Но и не забывать, что играем с программой, которая под контролем программиста казино...С увеличением баланса пики возрастают тоже... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

какже у тебя успехи сейчас?

как я уже писал - пока ушел в другую плоскость :) 

результаты пока странные ... :) 

из 10 игр как правило 8-9 приносят удвоение баланса , но слив уносит своё ... ка кто раз с 500 фантиков принесло 12 000 фантиков ... и слил до 2 тысяч ... вообщем бадаемся :) сейчас пока не очень со временем .. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

И так я вернулся ! :) 

после многих тестов , проб и ошибок , да и просто занятий хернёй 

я опять вернулся к своей спиральке :)

как то уверенней на ней растет БР .

правда пришлось перелопатить систему (лесницу ставок) , а так же мехеанизмы смещения , но в целом принцип тот же :

- наматывается "спиралька" из 12 номеров

- после неудавшегося спина происходит смещение спиральки по системе часы

- перестановка номеров с увеличением +1 (лесничка ставок)

... и так до 30 спина 

в случае выигрыша спиралька стоит на месте + снижается количество фишек на 1 ... 

....

при достижение БР + 30х40 %  в ставку берем не 1 фишку а уже 2 ... и так далее до лимитов стола :) 

вобщем кручу верчу - выиграть хочу :) 

как правило х2 набивается быстро .. после происходит ступор.

который обычно пробивается в ручную (на максимальных лимитах по последней ставке спирали)

но эта "пробивка" черевата сливом :( 

сейчас я в поисках альтернативных смещений .... 

может есть у кого какие мысли ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Poul

Можно поподробнее о вашей системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAGordon

дак вроде ни чего особо не изменилось , как бы с самого верху читайте 

 

Можно поподробнее о вашей системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BOBAHbI4

 

дак вроде ни чего особо не изменилось , как бы с самого верху читайте 

 

Можно поподробнее о вашей системе?

 

 

Прочитал, интересно, но обещанное видео мне было бы понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andre

Это красиво оформленная теория, а вы покажите реальную игру. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pupo


- тестировал в основном в казине Профит ,

 

заходил на свой как или в гостевом режиме? я так понял в гостевом... тогда можешь выкинуть тесты нафик,

в демо используется генератор операционной системы компьютера

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xbx

Это только в профите так или во всех казино?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Facepalm

 

- тестировал в основном в казине Профит ,

 

заходил на свой как или в гостевом режиме? я так понял в гостевом... тогда можешь выкинуть тесты нафик,

в демо используется генератор операционной системы компьютера

 

 

Насколько надежна эта информация? ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • GROKK
      Автор: GROKK
      Идея марафона ориентирована в первую очередь на игрока, который хотел бы крутить каждый день и по нескольку раз.

      Первый "кит" - это базис буфера, предотвращающий полный слив банка. Ранее я вполне успешно рулетил беря 20% существующего банка и делал с него половину за день, что составляло дневной прирост в 10 процентов, либо, при сливе, отбрасывало на пару-тройку дней назад. с 10 баксов я тогда, менее чем за 2 месяца поднял до 286, но, куда-то торопясь по работе, решил побыстрому срубить 2 евро, нехватающих для графика, и, с первого же спина, упёрся в противовес выпавшей колонке. и при чём так рьяно упёрся, что пустил под откос не только 20 процентов, а и весь существующий банк.

      Второй "кит" - это не только отсутствие чёткообозначенной "железобетонной" схематичности, но и противодействие собственным слабостям. Некий такой "самоантишпиль". Например, если вы склонны пойти на догон по равным шансам на противовес и захотелось вам погнаться за чёрным после 6-7-8 красных подряд - то поставьте ка, после того как захотелось, в продолжение красного а не на чёрный. Может вы и проиграете фишку, но защитите себя от погони в прогрессиях. А если всё-же погнались за давно отсутствующим чёрным - то первые три спина без прогресии. То есть, зная все свои личные недостатки и склонности к чему-то, вы должны выработать манёвры защиты от самого себя.

      Третий "кит" - это выработнанная и подтверждённая длительной практикой пропорция количества фишек, из которох вам легко и привычнее всего за несколько подходов сделать половину. Ранее для меня это были 100 фишек на сзерошном руле, теперь же я пробую их максимально сократить для игры на беззерохе. 

      Готовлюсь к игре сейчас. Играю на фантики в БВ используя смещения. И, если количество бессливных подьёмов половины от банка достигнет 21го подряд - то только тогда чтот в казяву внесу.
       
    • kaifovii
      Автор: kaifovii
      всем доброго здравия!хотел составить тему вот этого товарища в ютубе,кто что думает?у него постоянные выигрыши и вечный плюс,как он сам пишет сливы бывают,но крайне редки!жду комментов и обсуждений!
    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×