Перейти к публикации
Katala.com

Рекомендованные сообщения

RULET

Всем Доброго дня. Хочу оставить свой отзыв об этом новом казино на платформе плейтек. Почитав отзывы решил сыграть и закинул 900 рублей выиграв 200р поставил на вывод чтоб посмотреть как быстро выводятся деньги на вебмани у них написано 1-2 дня. Смотрим дальше переписку:

 

Anastasia - Support: Здравствуйте,Максим! Я Анастасия из службы поддержки :)  Anastasia - Support: Рада, что Вы снова с нами[email protected]: Здравствуйте! А Я радости не вижу в моем кошельке вебмани[email protected]:  Сумма в размере RUB1,101.50 будет перечислена посредством WMEnvoyViaSC на Ваш аккаунт AccountID: R1903958 в течение 24 часов. перевод будет осуществлен нами в течение одного рабочего дня. Пожалуйста, обратите внимание: поступление денег на Ваш счет[email protected]: это было 3 число сего месяца[email protected]: проверте плиз[email protected]: в чем дело[email protected]: вы тут?Anastasia - Support: наг финансовый отдел проверил ваш запросAnastasia - Support: однако снятие было не удачноAnastasia - Support: изза того что у Вас аккаунт у Вас обнаружена проблема в аккаунте, на который Вы запросили снятие[email protected]: и чего теперь делать?Anastasia - Support: проверьте статус Вашего аккаунта [email protected]: в смысле?Anastasia - Support: нет ли какой либо блокировки  Anastasia - Support: доступны ли переводы[email protected]: все доступно только от вас деньги не приходят, от других же приходютAnastasia - Support: Вы уверены, Максим?Anastasia - Support: есть возможность связаться с поддержкой ?Anastasia - Support: нам нужно отправить сведения вашего кошелька в отдел финансов[email protected]: отправляйтеAnastasia - Support: вы утверждаете что профиль активен[email protected]: да и я сейчас в кипере вебмани онлайн[email protected]: а как тогда я вам перевод делал? интересные дела получаютсяAnastasia - Support: подажалуйста, проверьте, не был ли аккаунт блокирован[email protected]: вы что меня за дурака держите. у меня все работает[email protected]: давайте решать что будем делать[email protected]: у меня давненько был такой случай в другом казино и оказалось что в фин. отделе у человека руки кривые оказались не туда отправилAnastasia - Support: отправьте нам пожалуйста данные транзакции[email protected]: моего перевода к вам?Anastasia - Support: да[email protected]: скрин выслать на [email protected] - Support: можете скопировать в чат[email protected]: отправил на почту. жду ответаAnastasia - Support: хорошо[email protected]: ок

 

прошло еще несколько дней

 

Yulia Support: Здравствуйте! Я Юлия из службы поддержкиYulia Support: как у вас дела[email protected]: Доброго дня! Как продвигается дело о выводе средств[email protected]: дела были бы лучше если бы вывели деньги, а так весь позитив упал.Yulia Support: к сожалению, еще проверяем[email protected]: Так как Вы новое казино поэтому я сделал депозит в 1000р для проверки и что я вижу выиграв всего 200р возник такой гемор, а что если я сделал депо в 10000р и так бы попал. Ребята так дела не делаются. Давайте как то уже решите мой вопрос[email protected]: и как долго еще[email protected]: ждать[email protected]: Юля я понимаю что вы здесь не причем, не сердчайте на меня)[email protected]: Передавайте Привет Фин. отделу за их быструю и качественную работу.Yulia Support:  я постараюсь сделать все что в моих силах чтобы помочь решить ваш вопросYulia Support:  побыстрее[email protected]: ок. Юля всего доброго.Larisa: Здравствуйте, Maксим! Я Лариса из службы поддержки.Larisa: Чем могу помочь[email protected]: Доброго дня! Сколько можно полоскать мне мозг по поводу вывода неужели так трудно решить мой вопрос.Жду внятного ответа[email protected]: Вся переписка будет выложена на любимом форуме [email protected]: и это всего лишь из за 200 рублей смешно товарищи вы по ходу не дорожите своей репутациейLarisa: минуточку[email protected]: окLarisa: Максим, я сделаю запросLarisa: в соответствующий отделLarisa: и мы проверимLarisa: Вы получите на почту ответLarisa: в течении нескольких дней[email protected]: ок

 

ввод и вывод.jpg

 

Сегодня уже 14 число прошло пол месяца. Деньги еще не вывели вот так то прям не знаю что и делать.

 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RULET

И еще один интересный момент

 

Здравствуйте, Максим!Спасибо, что Вы выбрали Red Luck казино!Мы получили документы. Выяснилось, что детали с документов не совпадают с теми, что указаны при регистрации в казино. Пожалуйста, напишите нам почему Вы указали такие данные.Если у вас будут вопросы, пожалуйста пишите нам на электронную почту или в чате казино.Надеемся скоро увидеть Вас в нашем казино!С уважением:Иван КузнецовСлужба поддержки

 

Документы я посылал как и просили паспорт и прописку и как они могут не совпадать с теми, если я регистрировался только по е-мейл и паролю так сказать быстрая регистрация. Кстати они ее отменили на сайте.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StrijKsu

Свободная касса.. Плати кто хочет.. Сдачи не будет..

Не первый раз уже придираются к докам. Где-то уже встречалось подобное.. Повод закрыть акк..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RULET
Roman-Support: Здравствуйте, Максим! Вас приветствует Роман из службы поддержки!
[email protected]: Приглашаю Вашего представителя чтоб решить мой вопрос
[email protected]: скажите он там появится или нет?
[email protected]: Роман вы тут?
Roman-Support: Максим, по любым вопросам Вы можете написать письмо нам на почту
Roman-Support: мы постараемся на все ответить
[email protected]: Да уже писал сказали ждите письма прошла неделя с того момента
[email protected]: представитель то будет или вам плевать на вашу репутацию?
Roman-Support: где появится?
[email protected]: На форуме смотрите ссылку выше
Customer Support is currently unavailable, please try again shortly.
[email protected]: ответ то будет
♢ Eva ♢: Здравствуйте ! Я Ева из службы поддержки. Изображение
♢ Eva ♢: чем могу помочь?
[email protected]: Приглашаю Вашего представителя чтоб решить мой вопрос
♢ Eva ♢: Пожалуйста, напишите чем могу быть вам полезной
[email protected]: Скажите появится ли ваш представитель на форуме для решения моего вопроса по выводу средств?
♢ Eva ♢: Почему на форуме?
♢ Eva ♢: Можем Вам отвечать на все вопросы здесь в чате
[email protected]: Ну потому что проблема нерешаеться с вашей стороны, почитайте по ссылке которая выше и все поймете а я подожду вашего ответа сдесь.
[email protected]: Прочитали?

И пропали

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oldman

В черный список перенести, и выгнать ветку в топ. Пусть думают козлы...

  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StrijKsu

Хорошо что у меня случилась какая-то клизма с заводом денег в эту казю...

Спасибо РУЛЕТУ.. вовремя цинканул..

Будем посмотреть.. Слава Богу, "пригнуть" козло-бандитов наш форум в состоянии... 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
key

Если не выведут, написать на всех форума.. Народ нынче продвинутый, хоть и не все, но все же читают форумы...

 

1.Еще бы понял, почему тянут, кормят завтраками, если б сумма исчислялась десятками тысячь, а тут.....копейки и то пытаются кинуть :negative: 

2. Что-то много негатива нынче в сторону казино на этой птаформе. Странно как-то..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borisych

В черный список перенести, и выгнать ветку в топ. Пусть думают козлы...

 

Готово!  :hi:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RULET

Льют воду дальше:

 

Larisa: Здравствуйте, Maксим! Я Лариса из службы поддержки. Изображение
[email protected]: Добрый день! Вчера написал вам письмо ответа не последовало до сих пор. моя проблема все таки решится или нет?
[email protected]: из-за 200 р вы репутацию себе портите не по детски, кстати вы уже в черном списке
Larisa: у Вас произошла ошибка
[email protected]: И если вы не выведите жалкие 1100р то я и дальше вас пропиарю тут уже дело принципа.
Larisa: скажите Вы каким методом выводили?
[email protected]: какая ?
[email protected]: вебмани
[email protected]: давайте решать, но вы ведь не отвечаете на мои письма
[email protected]: и толком не говорите в чем проблема
Larisa: пожалуйста
Larisa: свяжитесь с вебмани
Larisa: и узнайте статус кошелька
Larisa: есть ли какие-нибудь ограничения
Larisa: вывода
[email protected]: а как вы можете объяснить такое, что из других казино вывод проходит нормально и деньги приходят, а от вас нет?
Larisa: Вы уверены?
Larisa: Можете есть какитолимиты кошелька
Larisa: проверте пожалуйста
Larisa: у тех. поддержки вебмани
[email protected]: хорошо я проверю, но это все ваши отмазки. А что нельзя вернуть деньги на мой аккаунт в казино и по новой сделать вывод?
Larisa: Мкасим, как проверите
Larisa: свяжитесь с нами
Larisa: и сообщите в чем дело
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Во жесть!!! Ахринеть!!! :blink:

ТВАРИ  ПАДЛЫ !!!! %)

ВАААА-АААНЮЮ-ЮЮЮ- ЧКИ!!!!! :clapping2:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shark

Правильное им место выделили!  :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USA

Редлук когда-то был не плохим казино...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrejw684

я тож собирался вносить 10 000 рублей так как нравится платформа плейтек и мало их на рубли,но я за правило взял сразу слать в казино документы чтоб были они верифицированы,если разрешают могу отправить в суперразрешении отсканированные цветные где я сам с фото держу документы .И вот тоже мне пишут  Мы получили документы. Выяснилось, что детали с документов не совпадают с теми, что указаны при регистрации в казино. Пожалуйста, напишите нам почему Вы указали такие данные.

Я пишу а какие данные указаны у них при регистрации они пишут что прописка там какая то яндекс стрит но они исправят её как указано в документах я согласился но сёдня с утра пишут что аккаунт временно заблокирован,написал спросил пока тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RULET

RULET, чем закончилась история? 

Еще не закончилась, все переписки выложу позже, написал в вебмани жду ответа.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrejw684

ну а мне аккаунт вернули новый пароль дали,документы верифицировали,но теперь опасаюсь вкладывать. теперь приглядываюсь к казино vegas red там тоже на рубли тоже от плейтек,документы сразу приняли без проволочек казино существует давно отрицательных отзывов пока не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
okman

С тех пор как Россия начала банить онлайн казино, казины взъелись на русских игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fagot

 

RULET, чем закончилась история? 

Еще не закончилась, все переписки выложу позже, написал в вебмани жду ответа.

 

 

Есть подвижки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morgan

Какие подвижки?

Казино или платит, или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aborigen

Да чего взъелись) как хотят все вокруг друг друга обмануть, так и работают обе стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RULET

Деньги вернули обратно на баланс, а говорили что не могут. Сапорт вебмани просил сделать скан паспорта и им загрузить, загрузил жду ответа что он скажет в чем была проблема. Сегодня даже звонили из Redluck, мы пообщались и выходит так если конечно это правда, что деньги которые они мне перевели не приняли в вебмани. Время покажет. Я хочу добиться чтобы деньги вывели на вебмани, хотя сейчас могу вывести на карту, но тут дело принципа и сдаваться я не намерен.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jhonik

другая проблема с этим казино совсем не давно нарисовалась 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tim

другая проблема с этим казино совсем не давно нарисовалась 

 

Порешали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jhonik

 

другая проблема с этим казино совсем не давно нарисовалась 

 

Порешали?

 

Конечно нет!Им теперь не нравится копия моей карты хотя казявы такие как европа  титан кинг все приняли без проблем а этим не нравится но я их сегодня отх@cосил и в чате и в почте поглядим как будет дальше я там просто мтл 9-кой с300 поднял до 2100 вот они теперь и еб@т мне мозг,уже реально заиграли,я бы бросил,но Нуржан старался над помощником и часть выйгрыша его заслуга отсюда пойду до конца,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×