Перейти к публикации
Gen318

REDLUCK казино - мошенники

Рекомендованные сообщения

Gen318

Первый депозит слил, не было возможности проверить вывод средств. Завел еще 50$, впечатление что валят в ручном режиме, имею большой опыт, такого просто не бывает. Пять сессий на разных столах 20$ в минус. Сделал запрос на вывод оставшихся 30$, написали что запрашиваемая сумма превышает депозит, необходимо отыграть 76$... Бонусов не брал, в истории транзакций бонусы не отметились, онлайн поддержка не отвечает... Зато при каждом входе так и лезут в чат.

Изображение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dip

Переписку выложи, скрин из кассы, а то твоя картинка ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gen318

Конфликт разрешен, наконец удалось связаться с службой поддержки. Принесли извинения, обещали разобраться в фин отделе и вывести всю сумму.

Переписку выложи, скрин из кассы, а то твоя картинка ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
key

Хм.. 2-й случай чтоль? Вот тема тоже не выплачивают деньги :facepalmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gen318

Несмотря на обещания и извинения, с выводом все еще никак... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aborigen

И так еще долго ждать, судя по всему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gen318

Продолжают всячески препятствовать выводу средств. Уже дважды отправлял все запрашиваемые документы. Все новые и новые требования. Придется забыть про свои 30$...

Текст очередного письма:

-------------------------------------------------------------

Здравствуйте,Спасибо, что Вы выбрали Red Luck казино!Мы получили документы, но, к сожалению не в полном виде.Пожалуйста, отправьте нам :– документ,подтверждающий местожительство - прописка или чек оплаты за коммунальные услуги на ваше имя, выданный не более чем 3 месяца назад.- Копия лицевой и задней сторон кредитной карты, которую Вы зарегистрировали. (можете скрыть на передней стороне 6 цифр посередине, нам нужны только первые 6 и последние 4 цифры)- Подписанное потверждение депозитов. Пожалуйста, принтируйте письмо с подтверждением депозитов, подпишите его, отсканируйте или сделайте цифровую фотографию и пришлите полный текст письма. Не удаляйте ничего.Мы рекомендуем отправить эти документы в электронном формате (приложение к сообщению - e-mail attachments). Отсканируйте эти документы или сделайте цифровую фотографию. Пожалуйста, укажите Ваше имя пользователя в сообщениях.Заранее благодарим Вас за оказанное содействие и надеемся скоро увидеть Вас в нашем казино!

---------------------------------------------------------------------------

 

Высылаешь дополнение, опять запрашивают полный комплект, уроды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgur - фуфлыжник

Продолжают всячески препятствовать выводу средств. Уже дважды отправлял все запрашиваемые документы. Все новые и новые требования. Придется забыть про свои 30$...

Текст очередного письма:

-------------------------------------------------------------

Здравствуйте,Спасибо, что Вы выбрали Red Luck казино!Мы получили документы, но, к сожалению не в полном виде.Пожалуйста, отправьте нам :– документ,подтверждающий местожительство - прописка или чек оплаты за коммунальные услуги на ваше имя, выданный не более чем 3 месяца назад.- Копия лицевой и задней сторон кредитной карты, которую Вы зарегистрировали. (можете скрыть на передней стороне 6 цифр посередине, нам нужны только первые 6 и последние 4 цифры)- Подписанное потверждение депозитов. Пожалуйста, принтируйте письмо с подтверждением депозитов, подпишите его, отсканируйте или сделайте цифровую фотографию и пришлите полный текст письма. Не удаляйте ничего.Мы рекомендуем отправить эти документы в электронном формате (приложение к сообщению - e-mail attachments). Отсканируйте эти документы или сделайте цифровую фотографию. Пожалуйста, укажите Ваше имя пользователя в сообщениях.Заранее благодарим Вас за оказанное содействие и надеемся скоро увидеть Вас в нашем казино!

---------------------------------------------------------------------------

 

Высылаешь дополнение, опять запрашивают полный комплект, уроды...

Также как в дублине,не дополнения высылай а собери весь пакет уточни какие документы нужны,если из этого списка не можешь предоставить какой либо документ спроси чем его можно заменить и потом вышли полным пакетом.а на будущие перед тем как в водить деньги всё выясни у помощи и пройди вертификацию а потом уже в води реал,а то в друг ты кидаешь реал (дедушки на деревню).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
megera

)А потом позвони Фрейду, убей дракона, спаси принцессу и получи свой вывод!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zzmeich

Ждем благополучной выплаты и дикого крика урряя!  %)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xakas

Ждем благополучной выплаты и дикого крика урряя!  %)

 

Похоже Урря не будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×