Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Noorion - фуфлыжник

Метод интересный, чел как то попытался изучить баллистику. PIE - тема для живой рулетки

кто нибудь побывал по ней. Хумакс выкладывал в соседнем форуме, но так и умерла тема

Предлагаю разобрать данный метод, по мне кажется он стоящий если с умом  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USA

Яндекс не дает нормального описания системы, выложи его что бы понять о чем речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

позж выложу, как по ней играть, так не  вижу смысла скидывать ссылку другого форума :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tatisha508

Ждем эту систему ...Выложи пожалуйста ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostjan1981

Ждём описание системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

Чего описания то ждать.))) Бери матрицу и выпасай пристрастие руля по её направлениям.)))

По этой массонской хрени иногда довольно интересно играть получается.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

Выкладываю как обещал, разбираем думаю тема интересная  :hi:

Матрица Кимо Ли.rar

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neo
Спасибо Noorion, буду разбираться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон

Выкладываю как обещал, разбираем думаю тема интересная  :hi:

 

 

Отличная работа, спасибо Ноор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostjan1981

Просмотрел матрицу.вертикальный ряд это соседи ,НУР напоминает твою систему.Но что смущает так это то что играть нужно по прогрессии хоть и плавной ,и то ,что взята горизантальная линия ,которая выпадала за 23 спина меньше всего раз.Не думаю что это имеет какое-то отношение ктвизуальной баллистике.вертикальная выборка не понятна по каким критериям сделана.смотрел по треку.так и не увидел закономерности..у нас на форуме рога была по первой части

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

Просмотрел матрицу.вертикальный ряд это соседи ,НУР напоминает твою систему.Но что смущает так это то что играть нужно по прогрессии хоть и плавной ,и то ,что взята горизантальная линия ,которая выпадала за 23 спина меньше всего раз.Не думаю что это имеет какое-то отношение ктвизуальной баллистике.вертикальная выборка не понятна по каким критериям сделана.смотрел по треку.так и не увидел закономерности..у нас на форуме рога была по первой части

За наблюдательность+  :hi: , МТЛ- 6 я собрал на его основе но, сделал по своему проще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maksprofi

нашел на компе у себя экселевский файл с этой матрицей.. думаю будет полезно интересующимся.. там две вкладки..

RouletteMatrix.zip

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
thee4

Норион благодарю за предложенный метод Кима Ли! :good:

 

Если внимательно присмотреться к своеобразному расположению чисел на колесе рулетки и матрицы(6 на 6 как бы принебрегая «Zero») , который предложил Ким Ли, то невооруженным глазом видно, что

 

каждая вертикальная числовая строка соответствует каждой шестой ячейки на колесе рулетки (европейской) 32 25 36 5 14 7 и т. д. назову их братьями (возможно им есть и другое название)

 

а каждая горизонтальная строка соответствует последовательному ряду на колесе рулетки(европейской) 32 15 19 4 21 2 25 и т.д.

 

Вести подсчет руками во время игры возможно будет затруднительно по этой системе, а вот визуально это колесо и матрицу использовать вполне можно. А для этого хорошо бы запомнить расположение чисел на колесе рулетки по часовой и против. А так же не помешало бы так же запомнить эти ряды , которые здесь назвал как братья . Хорошо бы еще и представлять само поле для ставок... Все это однозначно пригодиться при игре в рулетку.

 

А потом анализировать выпавшие ряды чисел по спинам и находить определенную закономерность и использовать выше сказанное. Можно играть на числа рекомендуемое по желанию конечно не более 11 ед. А когда появится определенная «видемость» … можно конечно и пытаться уменьшать до 5... и супер конечно если ставка будет на 3 числа и высший «пилотаж» это конечно в 1-но число.

 

Если кого то натолкнул на оригинальную мысль .., буду очень рад!

 

Живите в радость, играйте в радость!

А деньги, деньги пусть приложаться!

Желаю всего наилучшего :smile200:

 

PS. Коротко о себе люблю рулетку, играю около 1.5 года. :hi:

 

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоморох

Нур, спасибо за инфо! Я вчера попробовал разок. По прогрессии на 4 или 5 раз выпало. Но разок фигня понятно. 

Максу спасибо, что файл выложил. Название у вкладок весёлое :) Только я не пойму зачем первая вкладка нужна? А так считать по ней ого-го как приятно!. Если знать систему, которую выложил Нур :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostjan1981

в программах для рулетке в архиве лежит что похожее.не могу достать с телефона архив не видать.там по моему две матрицы.Кто с комп поищите считать легче будет... В игре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоморох

У меня пару вопросов по этой системе. Обращение, наверное, больше к Нуру, т.к. он выложил именно систему игры. После 24 спинов, мы делаем ставку по матрице на 11 чисел, и, допустим, выиграл я по прогрессии на 4 раз. То тогда, из последних 24 чисел я откидываю первые 4 числа и вписываю вот эти последние 4, которые выпадали во время прогрессии и т.д.?! 

И второй, - в системе было описано, что из одинакового кол-ва звёздочек в столбцах S, мы выбираем последнюю. А я вот тестирую, и у меня одинаковое кол-во звёздочек выпадает так же и в столбцах PIE. Там тоже последнюю берём? Спасибо :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
витал

Здравствуйте! Нашел на компе систему.Не знаю что это. Но наверное это система Кима Ло.Оцените!

Архив WinRAR.rar

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dan123

В нете о ней маловато. Какой максимум можно с ней поднять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jvs

Простая программка там несколько матриц в то числе Кимо ли

RulaSoft.rar

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • GROKK
      Автор: GROKK
      Идея марафона ориентирована в первую очередь на игрока, который хотел бы крутить каждый день и по нескольку раз.

      Первый "кит" - это базис буфера, предотвращающий полный слив банка. Ранее я вполне успешно рулетил беря 20% существующего банка и делал с него половину за день, что составляло дневной прирост в 10 процентов, либо, при сливе, отбрасывало на пару-тройку дней назад. с 10 баксов я тогда, менее чем за 2 месяца поднял до 286, но, куда-то торопясь по работе, решил побыстрому срубить 2 евро, нехватающих для графика, и, с первого же спина, упёрся в противовес выпавшей колонке. и при чём так рьяно упёрся, что пустил под откос не только 20 процентов, а и весь существующий банк.

      Второй "кит" - это не только отсутствие чёткообозначенной "железобетонной" схематичности, но и противодействие собственным слабостям. Некий такой "самоантишпиль". Например, если вы склонны пойти на догон по равным шансам на противовес и захотелось вам погнаться за чёрным после 6-7-8 красных подряд - то поставьте ка, после того как захотелось, в продолжение красного а не на чёрный. Может вы и проиграете фишку, но защитите себя от погони в прогрессиях. А если всё-же погнались за давно отсутствующим чёрным - то первые три спина без прогресии. То есть, зная все свои личные недостатки и склонности к чему-то, вы должны выработать манёвры защиты от самого себя.

      Третий "кит" - это выработнанная и подтверждённая длительной практикой пропорция количества фишек, из которох вам легко и привычнее всего за несколько подходов сделать половину. Ранее для меня это были 100 фишек на сзерошном руле, теперь же я пробую их максимально сократить для игры на беззерохе. 

      Готовлюсь к игре сейчас. Играю на фантики в БВ используя смещения. И, если количество бессливных подьёмов половины от банка достигнет 21го подряд - то только тогда чтот в казяву внесу.
       
    • kaifovii
      Автор: kaifovii
      всем доброго здравия!хотел составить тему вот этого товарища в ютубе,кто что думает?у него постоянные выигрыши и вечный плюс,как он сам пишет сливы бывают,но крайне редки!жду комментов и обсуждений!
    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×