Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

grant

здарово бойцы,открываю ветку посвещенной баллистике...на сегоднейщний день по моему и очень многими другими игроками,самой актуальной теме для выигрыша в рулетку ...надеюсь на совместную работу по этой теме,у кого какие мысли ,проги или же системы,которые относятся к этой теме ,прошу выложить здесь ...надо вместе помозговать эту тему и найти изяны и дополнения к этой системе..надеюсь что эта тема будет полезна очень многим.для своих дороботок...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

здравствуйте .  поскольку я тоже интересуюсь баллистикой давно , вот решил  выложить  видос .дедушка по баллистике шпарит ..неужели мы не справимся !!!??? 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chekist

Классная тема! Баллистика - основное при игре на рулетке!  Свои наблюдения  и заметки выложу позже, а пока- респект автору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

здравствуйте .  поскольку я тоже интересуюсь баллистикой давно , вот решил  выложить  видос .дедушка по баллистике шпарит ..неужели мы не справимся !!!??? 

Да это по моему больше реклама Висбадена чем системы!! Но дедуля прикольный!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

 и еще ,выскажу свои мысли . моя идея была  такова ,я надеялся найти в нэте прогу чтоб звук фиксировала в онлайне  и по шкале волны можно было бы точно фиксировать движение шарика (скорость ротора замерять можно таймером ,там не такие уж и большие скорости) . ведь при броске шарика слышен хорактерный звук движения его. 

далее , надежда была что есть звуковая прога  которую можно было бы настроить , чтоб она еще и сразу убирала посторонние звуки, шумы( голос диллера и т.д.) оставляя только звук движения шарика...и поскольку перерыв весь инэт я вроде ничего похожего не нашол , идея осталась не раскрытой ...

 

увожаемые игроки , возможно вы продолжите мои начальные поиски по баллистике  .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chekist

 

 

Да это по моему больше реклама Висбадена чем системы!! Но дедуля прикольный!! :victory:

 

 

 

Да нафиг дедулю!))) Мы все играем ( кто не первый день за столом) по карте рулетки, давай делиться нарботками? ...Хотя, ...может не стоит слишком откровенничать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

 

здравствуйте .  поскольку я тоже интересуюсь баллистикой давно , вот решил  выложить  видос .дедушка по баллистике шпарит ..неужели мы не справимся !!!??? 

Да это по моему больше реклама Висбадена чем системы!! Но дедуля прикольный!! :victory:

 

 просто нашол в нэте видео и показал на форуме . видно же что баллистика возможна (ИЛИ НЕТ!!!???).. то что под видео там написанно  прошу НЕ ЧИТАЙТЕ , ПО ССЫЛКАМ НЕ ПЕРЕХОДИТЕ . :hi: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chekist

 и еще ,выскажу свои мысли . моя идея была  такова ,я надеялся найти в нэте прогу чтоб звук фиксировала в онлайне  и по шкале волны можно было бы точно фиксировать движение шарика (скорость ротора замерять можно таймером ,там не такие уж и большие скорости) . ведь при броске шарика слышен хорактерный звук движения его. 

далее , надежда была что есть звуковая прога  которую можно было бы настроить , чтоб она еще и сразу убирала посторонние звуки, шумы( голос диллера и т.д.) оставляя только звук движения шарика...и поскольку перерыв весь инэт я вроде ничего похожего не нашол , идея осталась не раскрытой ...

 

увожаемые игроки , возможно вы продолжите мои начальные поиски по баллистике  .... 

Андрей, мне кажется, это перебор, определять движение по звуку.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

 и еще ,выскажу свои мысли . моя идея была  такова ,я надеялся найти в нэте прогу чтоб звук фиксировала в онлайне  и по шкале волны можно было бы точно фиксировать движение шарика (скорость ротора замерять можно таймером ,там не такие уж и большие скорости) . ведь при броске шарика слышен хорактерный звук движения его. 

далее , надежда была что есть звуковая прога  которую можно было бы настроить , чтоб она еще и сразу убирала посторонние звуки, шумы( голос диллера и т.д.) оставляя только звук движения шарика...и поскольку перерыв весь инэт я вроде ничего похожего не нашол , идея осталась не раскрытой ...

 

увожаемые игроки , возможно вы продолжите мои начальные поиски по баллистике  .... 

Не хрена себе начальные!! Уже по звуку определять!!

Этож заморочка какая!!

Чтоб быстрей было надо слепых подключать!!

Они по звуку чё хочешь определят!

Влёт тему пропасут!! :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grant

нет это очень верный подход даже есть один сайт где профессиональному учят этой методике определение таргет сектора по звуку,по вибрациям каким то но платно все,вот ссылка сайта,http://www.jafcoroulette.com/learn-roulette-system.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grant

друзья эта ветка была создана для того что бы люди поделились своими мыслями и наработками ..прошу к столу. :hi: .и не говорите мне что будут казьявы  мониторить ,хер с ними ,сколько хотят пусть мониторят ..конструкция рулья же та же..не треугольную же зделают..а пока она круглая и крутится баллистика будет работать..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nester

Привет всем.Мне кажется надо как то связаться с военными прогерами у них наверняка что то бодобное есть хотя это будет наверное проблемотично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei2012

 

 и еще ,выскажу свои мысли . моя идея была  такова ,я надеялся найти в нэте прогу чтоб звук фиксировала в онлайне  и по шкале волны можно было бы точно фиксировать движение шарика (скорость ротора замерять можно таймером ,там не такие уж и большие скорости) . ведь при броске шарика слышен хорактерный звук движения его. 

далее , надежда была что есть звуковая прога  которую можно было бы настроить , чтоб она еще и сразу убирала посторонние звуки, шумы( голос диллера и т.д.) оставляя только звук движения шарика...и поскольку перерыв весь инэт я вроде ничего похожего не нашол , идея осталась не раскрытой ...

 

увожаемые игроки , возможно вы продолжите мои начальные поиски по баллистике  .... 

Андрей, мне кажется, это перебор, определять движение по звуку.))

 

извини но может ты не понял .  допустим , программа в онлайне записывает звук и выдает шкалу , смотри Изображение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joker

 и еще ,выскажу свои мысли . моя идея была  такова ,я надеялся найти в нэте прогу чтоб звук фиксировала в онлайне  и по шкале волны можно было бы точно фиксировать движение шарика (скорость ротора замерять можно таймером ,там не такие уж и большие скорости) . ведь при броске шарика слышен хорактерный звук движения его. 

далее , надежда была что есть звуковая прога  которую можно было бы настроить , чтоб она еще и сразу убирала посторонние звуки, шумы( голос диллера и т.д.) оставляя только звук движения шарика...и поскольку перерыв весь инэт я вроде ничего похожего не нашол , идея осталась не раскрытой ...

 

увожаемые игроки , возможно вы продолжите мои начальные поиски по баллистике  .... 

Думаю, что проги такие все же есть. Именно поэтому,  по моему мнению, в рулетке с живыми дилерами, они и тарахнят без умолку.  Ну и конечно, чтобы нас отвлекать. 

 

А есть такие противные голоса, что так и хочется, чтобы она заткнулась.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pjanka

умена токое сооброжение...зделат надо такую программу которая вичеслает средную тенденцию каждова дилера!!!...а у нево она ест,он тоже толка человек,,..и доволна ровна они бросают...,и моторика даёт своё..привичка и т.п!!! не каждий дилер всё время думает ,как шарик забросит по разному...он ево бросает и всё!напимер; программе водитса последние 6-10 спинов от и до спин вправо ,спин в лево...,программа вичеслает тенденцию... после последнеи выпавшеи цифри, куда она может випаст следуший раз..например 10.,..15... цифр...туда или суда после последнеи цифри... тоест та самая статстика...толка уже на каждова дилера отделна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grant

парни кто разбирается в взломах проги,у одного из формучян есть прога,говорит надо взломать посмотрите последние посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grant

парни есть одна идейка...смотрите вообщем.подключитесь ..надо дорабатывать ..эту тему одна голова хороша а 100 лучше..  дилер же бросает по не много разными скоростями.но тот же дилер и имеет некий бросок ,моторику ...вот не задавали себе вопрос почему компы для рулья лупят?а когда мы делаем то же самое,то есть тот же расчет что то не получается..?так вот ответ ,потому что мы расчитываем средную скорость а ведь реальная скорост может отлечатся от средней,а комп расчитывает реальную скорость шара и барабана по этому и поподает в ставку..так как же мы можем компенсировать этот недостаток. надо диапазон задать для скорости шара и ротора ,в искуственном порядке,к примеру фиксируем время одного броска дилера секундомером и в тот же время и барабана,получили допустим время броска 15,34 а барабана за оборот 4,23,вот щас нам надо задать диапазон и вверх и вниз искуственным оброзом,то есть мы предположим что дилер не бросит больше чем на 1.50 или же 2 секунд больше брошенной и ниже брошенной, то есть наш диапазон будет ..15,34+ 2 допустим и 15,34-2,получаем диапазон 17,34на вверху и 13,34 в низу тое сть мы предпологаем что время броска не выйдет из этого диапазона,то же самое делаем и дла ротора, 4,23- 2  и 4,23+2  получаем 2,23 и 6,23 ,тоесть опять же верхний и нижний диапазон но уже дла ротора,тоесть время за оборот не должно выйти из этого диапазона,вот мы задали диапазон предпологаемый и для ротора и для шара,тепрь нам надо апроксимировать все эти данные между собой..то есть. фактическая была 15,34 и 4,23 делим 15,34 на 4,23 получили время оборота ..3.6 тоесть за время 15,34 шара ротор зделает 3,6 оборота что равно в ячейках 133.2 ячеек...отсюда мы минусуем полный 3 оборота то есть 111 в ячейках получим 22,2 ячеек,это первый итог записываем,и того должен быть всего 9 итогов,когда все данные апроксимируются между собой,то есть потом надо вверхний лимит который мы создали так же разделит на скорость ротора на все 3 полученные значения ротора.потом нижний итог диапазона раздеяем на верхний итог ротора и средний и нижний получается 9 итогов все превращаем в ячеек и находим самый минимальный и махимальное значение.нашло допустим мин в ячейках 6 а мах 34 то есть это озночает что надо с ячейки броска проецировать 5 ячеек и 34 ячеек и связять эти ячейки между собой то есть сравка будет из 5 и до 34 проецированных ячеек ,понимаете о чем я?смотрим что получается когда дилер бросает в нашем заданном диапазоне ставка должна сыграть ,ротор тоже крутится в нашем заданном диапазоне,ставка может промахнутся тогда когда дилер выйдет из нашего заданного диапазона,но даже в этом случаи диапазон ротора может компенсировать вышедший из диапазона бросок,хотя что в принципе не реально если допусти дилер бросает первый спин 15,3 мы задаем 16,50 или же 17,3 и внизу 13,3 или же 13 ...понимаете о чем я?...вот друзья мое мышление,давайте дополняйте ..или же может я в чем то ошибаюсь...нарабатываем тему..мне кажется это верный путь,

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

как то так

и так

 

не верю я этим дилерам и что можно просчитать бросок время и т д

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisher

как то так

и так

 

не верю я этим дилерам и что можно просчитать бросок время и т д

Короче муть эта голимая!!

В интернете вся эта балистика не прокатит!!

Один хрен обувают как хотят!!

Я бы ещё поверил еслиб сам ихнюю рулетку отвёрткой расковырял и увидел чё там почём!!

Они в реале то чё творят!! Я у одного поцана спрашивал который шарик раньше на руле кидал!!

Дак он говорит что их сначала 4 месяца учили в нужные сектора попадать и шарик не заметно на руле менять!!

А потом тока к рулю подпустили с людями!!!

Он говорил что когда у руля стоял у него с собой 4 шарика разных по весу а на вид одинаковых было!!

И все пристреляные!! Тоесть он этими шариками вертел как хотел!! И это в реале!!

А в интернете чего тогда творят!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avgur - фуфлыжник

как то заинтересовался этой темой,начал мониторить инет по этой теме,не вы первые кто этим заинтересовался но все потерпели в этом направлении фиаско,так как всё зависит от крупье имеет значение всё от психологического настроя его и ещё кучи факторов в момент броска,как на одном польском форуме написали это обычное шаманство и мы склоны верить в мистику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

Играл в прошлом году в Капчигай в "Розовый фламинго"

играл по 1$ для души. подсел мужик начал с 10 дол на число ставил на 4-6 чисел с соседями и калпашил короче их, 

тут они быстро меняют дилера и ему говорю мол вали за другой стол щяс тебя валить будут, он не в какую уже вискарь ему дал о себе знать)

все, слив, я прочуел  момент что его валят я начал ставить по 1 долл на те которые он не ставил, и не плохо поднял, а его в конце обули, во так бывает

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vlad26rus

в добавок к тем видео нура

Капец какой-то, прям в число 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Noorion - фуфлыжник

м даа вот так и обувают нас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GESHA

скажу одно честной игры НЕ БУДЕТ суть игры кто кого наеб,,,т

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nester

мужики при каждом казино своя школа крупье и их обучают по 8 часов в день где то порядка 5-ти месяцев пацанов и девок и потом не факт что все попадут на работу текучка там ай-яй и за проигрыш игроку штрафы вот так.я это знаю работал слесарем в казино кристал в Москве до закрытия 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • GROKK
      Автор: GROKK
      Идея марафона ориентирована в первую очередь на игрока, который хотел бы крутить каждый день и по нескольку раз.

      Первый "кит" - это базис буфера, предотвращающий полный слив банка. Ранее я вполне успешно рулетил беря 20% существующего банка и делал с него половину за день, что составляло дневной прирост в 10 процентов, либо, при сливе, отбрасывало на пару-тройку дней назад. с 10 баксов я тогда, менее чем за 2 месяца поднял до 286, но, куда-то торопясь по работе, решил побыстрому срубить 2 евро, нехватающих для графика, и, с первого же спина, упёрся в противовес выпавшей колонке. и при чём так рьяно упёрся, что пустил под откос не только 20 процентов, а и весь существующий банк.

      Второй "кит" - это не только отсутствие чёткообозначенной "железобетонной" схематичности, но и противодействие собственным слабостям. Некий такой "самоантишпиль". Например, если вы склонны пойти на догон по равным шансам на противовес и захотелось вам погнаться за чёрным после 6-7-8 красных подряд - то поставьте ка, после того как захотелось, в продолжение красного а не на чёрный. Может вы и проиграете фишку, но защитите себя от погони в прогрессиях. А если всё-же погнались за давно отсутствующим чёрным - то первые три спина без прогресии. То есть, зная все свои личные недостатки и склонности к чему-то, вы должны выработать манёвры защиты от самого себя.

      Третий "кит" - это выработнанная и подтверждённая длительной практикой пропорция количества фишек, из которох вам легко и привычнее всего за несколько подходов сделать половину. Ранее для меня это были 100 фишек на сзерошном руле, теперь же я пробую их максимально сократить для игры на беззерохе. 

      Готовлюсь к игре сейчас. Играю на фантики в БВ используя смещения. И, если количество бессливных подьёмов половины от банка достигнет 21го подряд - то только тогда чтот в казяву внесу.
       
    • kaifovii
      Автор: kaifovii
      всем доброго здравия!хотел составить тему вот этого товарища в ютубе,кто что думает?у него постоянные выигрыши и вечный плюс,как он сам пишет сливы бывают,но крайне редки!жду комментов и обсуждений!
    • SLOVE
      Автор: SLOVE
      LTB — сокращение от Long Time Baby. По сути, это разновидность мартингейла, однако имеющая перед ним два преимущества. Первое — система более живуча. Второе — можно выиграть больше чем одну единицу. Недостаток — нужны столы с широкими лимитами. Категорически заявляю — система отнюдь не идеальный способ выигрывать, это только альтернатива мартингейлу.
      Данная система вполне может быть адаптирована к другим играм казино, помимо рулетки изначально она была придумана для «casino war» на пяти боксах, так же пригодна и для блекджека.
      Как и мартингейл, система будет приносить нам доход по окончании каждой серии. Однако мы будем использовать ставки на несколько равных шансов одновременно. В данном случае описывается LTB для рулеток, значит мы будем использовать три равных шанса. Принимаем минимальную ставку на равный шанс за одну единицу и делаем три ставки на равные шансы.
      Например: нечет, первая половина и красное. Размер ставок на каждый из равных шансов всегда одинакова. Начинаем со ставок в одну единицу и этот размер ставок называем «Уровень 1″. После первого спина возможны следующие результаты:
      проигрыш всех трёх ставок: -3 единицы проигрыш двух ставок и выигрыш одной: -1 единица выигрыш двух ставок и проигрыш одной: +1 единица выигрыш всех трёх ставок: +3 единицы Если мы получили плюс на первом уровне, серию можем считать законченной. Если наш результат минус одна единица, то мы запоминаем этот результат и снова делаем спин, складывая его результат с запомненным. Пока наш минус не достиг трёх либо более единиц мы продолжаем повторять ставки текущего размера. Если же минус достиг трёх или более единиц, нам необходимо перейти на следующий уровень удвоив ставки, при этом если у нас ровно три единицы то перейдя на следующий уровень мы начинаем подсчёты с ноля, а если минус был 4 или 5 единиц, то на следующем уровне мы начинаем с минус одной единицы. После того как мы повысили ставки хотя бы раз (наш уровень не первый), для завершения серии необходимо получить плюс в 3 единицы текущего уровня. На первом уровне нас устраивает любой плюс для завершения серии. Чтоб было понятнее, распишу алгоритм действий.
      Алгоритм
      Шаг 1
      Делаем ставки, подсчитываем, сколько единиц текущего уровня у нас стало. Если уровень первый (ставки минимальные), то любой плюс завершает серию. Если ставки уровень не первый (хоть раз удваивали ставки), то необходимо достичь плюса в 3 единицы для окончания серии.
      Шаг 2
      При достижении минуса в 3 единицы текущего уровня, удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты вновь с ноля единиц текущего уровня.
      Шаг 3
      При достижении минуса в 4 или 5 единиц — удваиваем ставки (переходим на следующий уровень) начиная подсчёты с минус одной единицы нового уровня.
      Рекомендации
      Ищите столы с большими разбросами ставок на равные шансы, при этом учитывайте, что по системе делается сразу три ставки на шансы, и можно упереться в потолок максимума стола, а не только в потолок максимума ставки на шансы. Это, пожалуй, самый важный и критичный момент системы, хотя те кто дружат с математикой могут переходить на столы с более высокими ставками для завершения серии. Лучше всего, заранее решить и подсчитать до какого уровня вы можете и готовы подняться.
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      Американская и Европейская Рулетка
      Как было сказано ранее, мы знаем, что есть два различных и наиболее распространенных игровых типов рулетки в онлайн, мобильных и традиционных казино по всему миру. Первая – это Европейская рулетка, как следует из названия, наиболее часто встречающаяся разновидность рулетки. Небольшое, но ключевое отличие состоит в том, что Европейская рулетка имеет только одну ячейку для Зеро, в то время как Американские колеса и игровые столы используют Зеро и двойное Зеро. Это дополнение значительно увеличивает шансы казино на выигрыш и должно быть предупреждением для серьезного игрока.
      Инфографика 1 показывает некоторые из ключевых различий между двумя типами игры и шансы игрока против казино.

       
      Сравнение Европейской и Французской рулетки
      В дополнение к различным конфигурациям колес между Американской и Европейской рулеткой (которые имеют одинаковую структуру игровой сетки, за исключением дополнительного Зеро) есть также вариант стола, известный как Французская рулетка.
      Французская рулетка очень похожа на Европейскую рулетку: самое главное, что количество ячеек на колесе рулетки одинаковое. Существуют три различия. Во-первых, во Французском варианте игры все сектора красного цвета. Во-вторых, учитывая название рулетки, слова на игровом столе написаны на французском языке. И наконец, Французская версия игры использует «La Partage» правило, при котором игрок получает половину от сделанной ставки, если выпадает сектор Зеро.
      В реальных условиях игры очень похожи и если вы можете преодолеть языковой барьер, имеете опыт игры в Европейскую рулетку, вы будете с удовольствием играть в этот вариант игры. Вы можете увидеть различия между столами в Американской / Европейской рулетке и Французским столом на рисунке ниже:

      Колесо Рулетки
      В обычном казино размер колеса рулетки составляет примерно 90 сантиметров в диаметре; в онлайн казино – размер зависит от игровой платформы, вашего устройства, размера и разрешения экрана.
      На колесе Американской рулетки 38 секторов и 37 на колесе Европейской рулетки. Различие в том, что Американская рулетка имеет Зеро и двойное Зеро, в то же время, Европейская рулетка имеет один сектор Зеро. Половина секторов красные, другая половина черные, сектора Зеро и двойное Зеро зеленые. Цвета чередуются между черным и красным по всему колесу, только прерываются зеленым Зеро и двойным Зеро.
      На первый взгляд номера кажутся случайными. Однако, номера напротив друг друга всегда последовательны, что означает, нечетные красные номера располагаются напротив последовательных черных номеров. Интересная мысль, что это очень похоже на противоположные стороны в кости, добавив до 7, противоположные номера суммируются вместе в сумме 37 или 39.
      Оригинальное Колесо Рулетки – История Рулетки
      Рулетка является одной из самых популярных настольных игр в казино и излюбленной для игроков в онлайн и мобильных казино по всему миру. Первая игра, в ее современном облике, была сыграна во Франции в 18 веке. Она получила свое развитие в 17 веке в Английских играх «Роли Поли» и «Туз Червей». Она также использует некоторые элементы из Итальянских игр «Хоча» и «Бириби». Само колесо рулетки произошло от вагонного колеса, поэтому название – «рулетка» означает «маленькое колесо» на французском языке.
       
    • BillyBoy
      Автор: BillyBoy
      В Европейской Рулетке столы с одним Зеро, поэтому преимущество казино составляет 2.7%. В Американской Рулетке столы с двойным Зеро, поэтому преимущество казино составляет 5.26%. Казино зарабатывает на этих Зеро, иначе, вы бы могли, просто подбрасывая монетку, ставить на красное или черное, меньше или больше, четное или нечетное, что выиграть много денег. Вы можете видеть коэффициенты на победу различных видов ставок в Американской и Европейской рулетке в таблице наверху.
      Вид ставки Ставка Европейская рулетка — шансы Американская рулетка — шансы Выплаты внутренняя Straight Bet: прямая ставка на 1 номер 2,70% 2,63% 35 : 1 внутренняя Split Bet: ставка на 2 соседних номера 5,41% 5,26% 17 : 1 внутренняя Street Bet: ставка на 3 номера в горизонтальном ряду 8,11% 7,89% 11 : 1 внутренняя Corner Bet: ставка на 4 номера, которые составляют квадрат на игровом поле 10,81% 10,53% 8 : 1 внутренняя Double Street Bet 16,22% 15,79% 5 : 1 внутренняя Three Line Bet 8,11% NA 6 : 1 внутренняя Basket Bet NA 13,16% 1 : 1 внутренняя Top Line Bet NA 7,89% 1 : 1 внешняя 1 — 18 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя 19 — 36 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Red/Black: ставка на цвет номера, черный или красный 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Even/Odd: ставка на четные или нечетные номера 48,65% 47,37% 1 : 1 внешняя Dozen Bet: ставка на одну из дюжин (12) номеров, первая (1-12), вторая (13-24), третья (25-36) 32,43% 31,58% 2 : 1 внешняя Column Bet: ставка на 12 номеров на любой из трех рядов на игровом столе (например, 1-4-7-10 и заканчивая 34). Фишка должна размещаться в квадрате ниже последнего номера в этом ряду.
      32,43% 31,58% 2 : 1
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×